андрей80
Ветеран
- Регистрация
- 21 Окт 2008
- Сообщения
- 2.158
- Реакции
- 33
- Возраст
- 44
- Местонахождение
- Ханты-Мансийск
- Имя
- Андрей
- Техника
- авто, мото, вело, фото....
Вроде не было темы!?
Нацелился вообще на Рино, а тут живьем посидел, пощупал Викинга и понял, что хочу его
предлагаю обсудить данную модель, плюсы, минусы, и в целом мнения
может уже кто то является владельцем, интересно было бы услышать отзыв.
Схематично почти тот же Рино, но есть отличия!
На мой взгляд самые заметные
положительные:
- двигатель смещен назад, удобный доступ из под кузова, лучшая развесовка
- подвеска более длинноходная
- клиренс в стоке на 2 см. выше от Рино
- три посадочных места, да и просто кабина больше размером во всех плоскостях
- усилитель рулевого в стоке
- большая грузоподъемность
- удобный доступ к радиатору и другим частям в передних арках
отрицательные:
- обзорность с места водителя, чуть хуже чем на Рино
- если эксплуатировать в лесу, то ширина в данном случае будет "лишней"
- соответственно радиус поворота больше
просто со слов менеджеров отличия:
- изменили трансмиссию (усилили)
- появился "горный" тормоз, на спуске при включенном полном приводе, при постановке на "ручник" держат не только задние но и передние колеса, так же притормаживает двигателем при спуске
- включение трансмиссии более удобное (крутящимся джойстиком)
- компрессия в двигателе не много больше, вроде как работает не много лучше
ни где нет данных о весе???
Нацелился вообще на Рино, а тут живьем посидел, пощупал Викинга и понял, что хочу его
предлагаю обсудить данную модель, плюсы, минусы, и в целом мнения
может уже кто то является владельцем, интересно было бы услышать отзыв.
Схематично почти тот же Рино, но есть отличия!
На мой взгляд самые заметные
положительные:
- двигатель смещен назад, удобный доступ из под кузова, лучшая развесовка
- подвеска более длинноходная
- клиренс в стоке на 2 см. выше от Рино
- три посадочных места, да и просто кабина больше размером во всех плоскостях
- усилитель рулевого в стоке
- большая грузоподъемность
- удобный доступ к радиатору и другим частям в передних арках
отрицательные:
- обзорность с места водителя, чуть хуже чем на Рино
- если эксплуатировать в лесу, то ширина в данном случае будет "лишней"
- соответственно радиус поворота больше
просто со слов менеджеров отличия:
- изменили трансмиссию (усилили)
- появился "горный" тормоз, на спуске при включенном полном приводе, при постановке на "ручник" держат не только задние но и передние колеса, так же притормаживает двигателем при спуске
- включение трансмиссии более удобное (крутящимся джойстиком)
- компрессия в двигателе не много больше, вроде как работает не много лучше
ни где нет данных о весе???
Вложения
-
73 KB Просмотры: 5.175
-
263,8 KB Просмотры: 5.147
-
70 KB Просмотры: 5.134
-
238,8 KB Просмотры: 5.149