По порядку:
Накладки продаются в «интернет-магазине», через сайт Полк’а, идут в составе ремкомплекта для сцепления 133го. Кстати пружинки уже готовые (располовиненные) там тоже имеются.
Чтобы не заморачиваться самое то. Чтобы уж совсем не заморачиваться возможно купить уже сразу колодки сцепления и поменять без заморочек!
Пы.сы. Пружины от в сцепе используются от задних колодок 2108, правда их нужно укоротить. Поищите в автомагазине или Озоне.
Еще немного полезной информации, приведу в качестве цитаты, т.к. это писал сам Федор, в данной ветке:
«Накладки на сцепление сделаны из накладок ВАЗ 2105. Клеятся на клей ВС-10Т.
Диаметр сцепления Ф133 мм,
на моторы до 8 л/с.
Пружинные кольца мы берем в метизах, они на вал Ф12 мм. Внутренний диаметр кольца Ф10 мм.»
ссылка на сайт
В пути накладки для Вас будут бесполезны, прочтите мой пост об их приклеивании, это те еще танцы с бубнами. Ничего сложного, но «аромат»..свежезапеченной резины.. Для себя принял решение, что буду покупать колодки целиком.
По выбрасывателю снега (уголки) обкатку эта приспособа прошла в субботу в Ленобласти. 7 км по замерзшему озеру туда и столько же обратно итого 14. Из них 1 км по снегу глубиной почти по пояс. Снег мокрый, местами снежик проваливался, приходилось выталкивать. Надо для справки сказать - я 110 кг, напарник 80, плюс сани с 50 кг шмурдяка.. Так что более чем достойно. Уголки работают, внутри гусли снег был, но его существенно подраскидало. По сравнению с тем как было до этого, могу сказать, что данное техническое решение - не панацея(все равно снег налипает по краям), но смысл ставить имеется(особенно с учетом цены 4 болтов и двух уголков по 10 см)