Похвалю и похаю. Понравилось , что 1.русское , а не китайское - металл получше , пограмотней исполнители. 2. Удачная конструкция с рулёжкой ногами 3. вариатор САФАРИ проверенный Бураном. 4. образуете - рабочие места для соотечественников - будет на что покупать заработав.
Рассматриваю варианты покупки мотособаки - полазил по сайтам , посмотрел Ю Туб - что это за зверь такой.
Я горожанин с желанием забраться в пикули - где Макар телят уже давно не гоняет .... сдохло всё сельское хозяйство в регионах , закрылись леспромхозы и т.д. Дороги пришли в упадок.....
Рассматривал 380 модель , но понял , что это детский самокат - не для серьёзных нагрузок.
Понравилась модель 500. 15 л.с
Рекомендации:
1. сделать козырёк - лыжу - отбойник - ручку -платформу для груза впереди гусянки как на лыжном модуле вашей конструкции.
2.задняя точка опоры сидения должна быть смещаема - тем самым меняется угол атаки при движении по снегу
3. сам делал лыжи - из опыта. При крутом изгибе лыжа перед собой снег толкает , а при не большом всплывает при движении ноги вперёд.
4. комплектовать ЗИП в который входят - ремень вариатора , подшипники которые возможно заменить в полевых условиях , свеча зажигания , комплект ключей необходимых для полевого ремонта - в этом русле
или хотя бы список необходимого ЗИПа
5. подножки можно использовать серийные мотоциклетные
6. Выхлоп мотора надо сделать через гофр - на гусянку. При обмерзании - прогрев двигателя и освобождение подвески от льда. Да и нюхать меньше выхлоп.
7. штатно комплектовать тормозом и реверсом - может быть они и нужны 1 раз в году , но НУЖНЫ. Движение не только по прямой - спускаешься с берега и в полынью , которую ранее не заметил, засадил мотособаку 100кг в наледь - и ни дерева за которое можно зацепить лебёдку ни друзей-товарищей...
Можете ? Прайс ?
Это понравилось