• ВАЖНО: Для владельцев неисправных снегоходов, квадроциклов и багги готовят новые запреты читать подробнее...

ШЕРП и ГАРАГАШЬЯН КТО ЮЗАЕТ ???

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Барбуляк

Новенький
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Krasnodar
Имя
Николай
Техника
велисапед

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
559
Реакции
80
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
А этот прибор, видимо, всем дают в прокат. Интересно - где?

Мне нравится, как на нижнем фото Габриелян сушит обувь, засовывая ноги в так называемый "костер". Такой замечательный костер. Интересно в какой версии Фотошоп его создали?

Посмотреть вложение 1533689
Мне кажется, у тебя гиперактивное воображение.
 

Барбуляк

Новенький
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Krasnodar
Имя
Николай
Техника
велисапед
Мне кажется, у тебя гиперактивное воображение.
Нет, это не у меня.


Хватит чушь нести! Первым о происшествии узнал я, именно мне дозвонился Сергей, а от меня уже об этом узнал Выучейский. Скоро напишу пресс-релиз о том как все произошло, как и обещал.
(СК НАО) После поступления информации об исчезновении двух мужчин незамедлительно были организованы поисковые мероприятия, которые осложнялись удаленностью и отсутствием связи на месте происшествия.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
559
Реакции
80
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Могла быть спутниковая связь у Сергея. А у поисковиков ее могло не быть. Вот у наших поисковиков нет спутниковой связи.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
559
Реакции
80
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
А может Сергей звонил оттуда, где есть связь.
 

Барбуляк

Новенький
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Krasnodar
Имя
Николай
Техника
велисапед
А может Сергей звонил оттуда, где есть связь.
А интересно, какого числа Сергей позвонил в Москву, если Выучейский сообщил по инстанциям о ЧП 6-го июня? Вроде вопрос легкий, но торапыться не надо...
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.676
Реакции
491
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.338
Реакции
260
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Эт чё такое? Квадрик бортоповоротный?
вая модель вездехода «Архант» (на фото) будет легче прежней и не такой комфортной.

В российском «Шерпе» поясняют, что это упрощенная начальная версия, которую можно при желании дооснащать необходимыми опциями. Зато в самом бюджетном варианте стоимость этой машины с защитой от опрокидывания вместо жесткой крыши оценивается всего в 5 млн рублей против 10 млн рублей за нынешние «Шерпы», которые комплектуются надстройкой-кунгом. Для нового вездехода кузов будет изготовлен из пластика, а не из алюминия.

При этом в ООО «Шерп» утверждают, что несмотря на публичное заявление украинского бизнесмена Владимира Школьника о запрете на производство вездеходов «Шерп» в России, отзыва лицензий и других запретов, существенно повлиявших на работу предприятия, производящего вездеходы, не было.

«Газета.Ru» обратилась в украинский офис Sherp с просьбой прокомментировать отношение компании к инициативам отделившегося российского производства и возможных шагах против этого, на момент публикации ответ в редакцию не поступил.

Согласно сведениям из базы «СПАРК-Интерфакс», украинские бизнесмены Владимир Школьник и Сергей Самохвалов владели российским ООО «Шерп» в равных долях до июля 2021 года. Затем единоличным собственником стала гражданка России Екатерина Гаврилина, не владевшая, кроме этой компании, никаким другим бизнесом. Согласно актуальным данным ЕГРЮЛ,

с 18 марта 2022 года единственным учредителем компании значится ее гендиректор Эдуард Павлов.

Замена на «Арханте» дизеля на бензиновый мотор с вариатором выглядит вынужденной мерой в условиях санкций, при этом вариатор на такой машине может оказаться менее долговечным, полагает обозреватель «Авторевю» Константин Сорокин.

«Если компания выпускает облегченную и удешевленную версию, вероятно, они будут его продвигать для использования в туристических целях. Скорее всего без зимней эксплуатации», — рассуждает Сорокин в беседе с «Газетой.Ru».

Для эксплуатации в государственных структурах такой вездеход мало приспособлен из-за крайне низкой грузоподъемности и вместимости, добавляет эксперт. Базовая цена в 5 млн рублей для снегоболотохода такого класса выглядит вполне привлекательной, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Потребность в таких машинах есть, но объемы их производства небольшие – речь может идти не более чем о нескольких десятках в год.

С учетом того, что конкуренция в этом сегменте невелика, положение «Арханта» достаточно хорошее», — сказал Бургазлиев «Газете.Ru».

С технологической точки зрения производство специальных шин для «Шерпа» выглядит нетривиальной задачей: такими возможностями обладают только производители резины для спецтехники, с учетом нестандартного размера, а также необходимости подбирать для них резиновую смесь и проводить испытания, подчеркивает Бургазлиев.


ООО «Шерп»
Российская компания «Шерп», отмежевавшаяся от украинского собственника Владимира Школьника, переименует выпускаемые в России вездеходы в «Архант», узнала «Газета.Ru». Новая модель машины высокой проходимости будет показана на форуме «Армия 2022». О том, какие изменения получила полностью российская версия «Шерпа», — в материале «Газеты.Ru».




Российская компания ООО «Шерп», выпускающая одноименные вездеходы на заводе в Санкт-Петербурге, сменит торговый бренд с «Sherp» на «Архант». Об этом «Газете.Ru» сообщили в самой компании «Шерп».

«Мы выводим на рынок новый бренд «Архант», под которым и будем выпускать уникальные вездеходы. То есть вездеходы, в основе которых лежит прототип, изобретенный в Санкт-Петербурге Алексеем Гарагашяном (российский инженер, создатель первой культовой машины Sherp. — «Газета.Ru») получают новую жизнь, новое дыхание, новое название», — рассказал корреспонденту «Газеты.Ru» официальный представитель компании.
По его словам, под брендом «Архант» будет создано целое семейство снегоболотоходов, в котором будут как уже известные машины, так и новые модели, никогда ранее не выпускавшиеся.

close

100%

ООО «Шерп»

В частности, в августе на форуме «Армия 2022» будет показана новая базовая модель с открытым кузовом, ее название до официальной премьеры не раскрывается.
Планируется, что снегоболотоход в модификации для спасателей будет выставлен на стенде МЧС. Кроме того, актуальный модельный ряд включает четырехколесный вездеход Sherp N, а также двухсекционный десятиколесный Sherp 10.


Отсоединились от украинского офиса

Исторически так сложилось, что снискавшие мировую известность снегоболотоходы Sherp производились на двух предприятиях: в Санкт-Петербурге — для российского рынка — и на Украине под Киевом — для экспорта на другие рынки. В начале этого марта «Газета.Ru» писала подробно о том, что создатель компании Sherp, украинский предприниматель Владимир Школьник, с началом военных событий на Украине объявил об отзыве у российской «дочки» всех патентных разрешений на бренд и технические наработки.
Как Sherp ушел из России
Создатель Sherp — российский инженер Алексей Гарагашьян. Все ключевые изобретения, узлы и дизайн снегоболотохода были созданы изобретателем еще на прототипе, который он построил для своих путешествий. В беседе с украинскими СМИ Школьник признавался, что в одной из экспедиций по России он случайно опробовал машину, и был поражен ее возможностями, после чего предложил сотрудничество Гарагашьяну.
Читать дальше
Как Sherp ушел из России
Создатель Sherp — российский инженер Алексей Гарагашьян. Все ключевые изобретения, узлы и дизайн снегоболотохода были созданы изобретателем еще на прототипе, который он построил для своих путешествий. В беседе с украинскими СМИ Школьник признавался, что в одной из экспедиций по России он случайно опробовал машину, и был поражен ее возможностями, после чего предложил сотрудничество Гарагашьяну.

«В 2012 году мой вездеход купил украинский бизнесмен Владимир Школьник и предложил мне сотрудничество: ООО, АО, и др. Предлагал переехать в Киев. Я изобретатель, а не предприниматель. Кроме того, мне всегда хотелось, чтобы мои разработки производились в России и переезжать в Киев из Санкт-Петербурга я не собирался, — вспоминает в беседе с «Газетой.Ru» Гарагашьян. —

По заключенному мной с производителями вездеходов Sherp договору о сотрудничестве, я предоставил им право на некоторые свои разработки за авторское вознаграждение, на которые Sherp оформил свои патенты».

Впрочем, самому Алексею Гарагашьяну впоследствии пришлось отбиваться в судах от исков компании Школьника, чтобы отстоять свое право на производство уже своей новой машины в России.

«Sherp нападал – я защищался. В результате были подписаны мировые соглашения по судебным делам и наши пути с производителями вездеходов Sherp окончательно разошлись», — отметил собеседник.

Теперь изобретатель намерен приступить к созданию собственных вездеходов на промышленном уровне.


В российском офисе Sherp тогда в свою очередь заявили, что продолжат выпуск одноименных вездеходов, несмотря на препоны со стороны украинского экс-партнера. Впрочем, в компании признали, что разрыв отношений повлек определенные трудности с поставками некоторых комплектующих. Сейчас же эта проблема решена — для выпуска «Арханта» российской компании пришлось найти альтернативных поставщиков ряда деталей, в том числе, колес сверхнизкого давления, которые ранее поставлялись из Украины.

close

100%

ООО «Шерп»

«На сегодняшний день можно констатировать, что вопрос с производством колес решен. На них уже будет нанесен наш логотип торговой марки «Архант», под которым мы будем продавать вездеходы, произведенные на заводе в Санкт-Петербурге», — рассказал собеседник в санкт-петербургской компании.

Также вездеход «Архант» получит отличную от украинского варианта силовую установку.
Вместо японского дизеля Kubota и механической коробки передач на машину установят 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 85 лошадиных сил, агрегатированный с вариатором. Марку и страну происхождения нового мотора в «Шерпе» (название юрлица пока не меняется) не назвали. Грузоподъемность новой модели – 1 тонна, масса самой машины в базовой комплектации – 1600 кг.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.676
Реакции
491
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
5 млн. за вот это??? Однако. Их и десяток то не продать
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу