Voxa
Активный участник
- Регистрация
- 12 Дек 2009
- Сообщения
- 304
- Реакции
- 43
- Возраст
- 43
- Местонахождение
- Нарьян-Мар
- Имя
- Владимир
- Техника
- Lynx Comander 900 ACE 2020
В одного, да если газ в кулак, то нормально. А с санями Х.З.А по слузу то как едет?
В одного, да если газ в кулак, то нормально. А с санями Х.З.А по слузу то как едет?
Размер гусянки:рав я даже не знаю какая длина на моем снежике.
В птс возможно заглянуть и точно указать модель и год? Можно и кубатуру. Так можно долго угадывать.У меня 4 тактная первая модель рс тф Вентура помоему там 1000 с чем то кубов
Если пятка в подвеске подламывающаяся, значит подойдет гусянка длиной 151". Ширина 15"(381мм). Шаг 64 мм. Только при выборе грунтозацепа высотой более 38мм потребуется демонтировать защитные элементы радиатора в туннеле. Если пятка не подламывается, то длина гуськи должна быть 144" (модель GT), но у нее производственный индекс RS10VT. Как-то так.RS 10 suv 120 лошадей 88 киловат 2004 года.
понял спасибо Вячеслав пятка подламывается значит можно смотреть с нитры мне злой зацеп не нужен в основном ездию по волгеЕсли пятка в подвеске подламывающаяся, значит подойдет гусянка длиной 151". Ширина 15"(381мм). Шаг 64 мм. Только при выборе грунтозацепа высотой более 38мм потребуется демонтировать защитные элементы радиатора в туннеле. Если пятка не подламывается, то длина гуськи должна быть 144" (модель GT), но у нее производственный индекс RS10VT. Как-то так.
Дык вроде у Нитры таких размеров нет ни в одной из версий. Почему не поставить от Вентуры? Зацепы для этой длины сейчас на рынке представлены разные: 32,38,45, а так же 51 (с удлинителями салазок). Может я чего не понимаю?понял спасибо Вячеслав пятка подламывается значит можно смотреть с нитры мне злой зацеп не нужен в основном ездию по волге
Я ничего не понимаю про что вы тут трёте.пятка подламывается значит можно смотреть с нитры
Туплю чтоли ?Коль сейчас ветка заглохнет от твоей информации
Сергей ! Первый месяц с вентурой ТФ 11 года! Подшипник на валу ведомого вариатора менять так же? И подшипник тот же?Рома,привет.
Что бы снять этот подшипник нужно разобрать коробку,выкрутить два болта под звёздочку за ведомым вариатором и вытащить сам вал с подшипником, а уж потом сбить его с вала и выбить из посадочного места Стоит там 305 подшипник
P.S. Когда менял обнаружил,что наружная обойма лопнула вдоль пополам Скорее всего это произошло когда первый раз пытался сбить,но не получилось. Откатал на таком сезон
У меня Yamaha RS Venture TF 2011год. Развалился подшипник на валу ведомого вариатора. Так же менять?У нас владельцы вентуры тф делают провис еще больше, если делать все по книге то склизы придется менять раз в сезон это однозначно, лишь бы гусянка не проскакивала на звездочке, уже проверено износ склиз значительно снижается если гусянку ослабить.
А какой пробег и как поняли что он развалился, у меня тоже одинадцатый год может тоже надо смотреть. Правда катаюсь очень мало, но может это дефект какой.У меня Yamaha RS Venture TF 2011год. Развалился подшипник на валу ведомого вариатора. Так же менять?
Вал болтается, принакате вибрация в вариаторе, вал за вариатором синеватый и от подшипника защита на валу! Звук трущегося металла! Это за несколько дней .А какой пробег и как поняли что он развалился, у меня тоже одинадцатый год может тоже надо смотреть. Правда катаюсь очень мало, но может это дефект какой.
Пробег 9000. Сам проехал 500 км.А какой пробег и как поняли что он развалился, у меня тоже одинадцатый год может тоже надо смотреть. Правда катаюсь очень мало, но может это дефект какой.
Еще вал блестит , натертый в зоне вхождения в обойму подшипника!А какой пробег и как поняли что он развалился, у меня тоже одинадцатый год может тоже надо смотреть. Правда катаюсь очень мало, но может это дефект какой.
Сними ведомый вариатор и открой крышку подшипника. Все увидишь.Еще вал блестит , натертый в зоне вхождения в обойму подшипника!