Товарищи подскажите про карбюратор. Слева два провода зеленый и желтый (круглая и прямоугольная фишка), это какой электро клапан? На него идет 12В. Это клапан обогатителя? Напряжение на нем всегда или он отключается со временем? Если это обогатитель то он должен со временем отключатся, после прогрева.
Справа красный штекер это подогрев диффузора (или это обогатитель?). У меня модель 14 года, однако после осмотра обнаружил, что дилер переделал провода как показано на схеме, бросил провод от красно-белого провода на реле фар, даже пропаял.. Однако, при замере напряжения нет (зажигание включено), после запуска появляется напряжение 6-8 вольт, что это? Взял 12В от черного провода в этом же коннекторе (хотя по схеме 12В идет от прикуривателя), все соединил, ни чего не поменялось.
У меня проблема в том что не держатся обороты на холодном моторе, обороты низкие, добавляю винтом ХХ, потом после прогрева обороты высокие 2500-3000, убавляю винтом ХХ, такое ощущение, что обогатитель не работает.
Весной катался у знакомого на Динге 16-го года, у него проблем вообще нет с ХХ, завел на морозе 2300-2500, после прогрева обороты сами упали до 1600-1700, как на авто. Почему у меня такой гемор с ХХ. Раньше вроде такого не было, но где-то с год полтора назад началась такая хрень. Вот примерно в тоже время у меня сдох аккум, прошлый сезон ездил со сдохшим аккумом, в этом сезоне в середине зимы поставил новый аккум, но ничего не поменялось.