488
Ветеран
- Регистрация
- 24 Янв 2014
- Сообщения
- 8.515
- Реакции
- 7.371
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- Кировская обл.г.Уржум
- Имя
- Сергей Иванович
- Техника
- ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Пользуйтесь идеей, пока есть в продаже и дешево..Теперь нужен "держащий форму".Подожду от "нового динго" с обсуждаемой картинки
Я знаю одного человека, который не так давно Динго поменял на иномарку...вот ему такой брызговик- трансформер-лопата очень бы понравился...который всегда с собой...судя по публикуемым с нынешних покатушек фотографиям.А еще возможно идею доработать творчески...
Вот например... во порядке бреда... - крепление быстросьемное, раздвижной телескопический черенок с собой.... и Вуаля... Лопата, которая ВСЕГДА с тобой.. И места не занимает...
Набирай побыстрее 50 сообщений и пользуйся всеми благами современной жизниА-а-а-а, это зачет! Смайлик поставить не могу - жму руку!
Показывал както свой брызговик примерно при такомже выступе гуси: http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/101334/page-101#post-4695163Теперь пятка выступает еще на 150 примерно уже за раму.Напрашивается какой-то брызговик
Ты наверно не заметил, у меня полностью самодельная телега. И угол намного меньше стоковой. Так что... у меня можно, не страшно.Вперед не нужно, а вот всю телегу назад - полезно, уменьшается угол атаки гусеницы кардинально.
Не подумал, что такое возможно. Как же ты делал свою телегу и не смоделировал?Сяду ка за "КАД", порисую, подвигаю телегу )))
Я делал телегу и смотрел - куда будет (если будет) бить рычаг, в случае "упс"! И лишнее отрезал нафиг. А прорисовать - это хорошая мысль. Про самодельную телегу звиняй - не заметил уменьшенный угол.Ты наверно не заметил, у меня полностью самодельная телега. И угол намного меньше стоковой. Так что... у меня можно, не страшно.
Но я тут чё подумал... Если просверлить ещё одно отверстие, сделать переходную пластину для крепления рычага (или несколько пластин), а потом эту пластину прикрутить к отверстиям - можно ещё поднять задний конец рычага и сдвинуть телегу не на 20мм, а на 5, 10, 15 мм (в зависимости от пластин). Сяду ка за "КАД", порисую, подвигаю телегу )))
Я не умею работать в умных "кадах". Я рисую в трассировщике плат... Уж к чему привык...Как же ты делал свою телегу и не смоделировал?
Так а я за шо?Те косынки,что наверху переднего рычага?так я давно про них писал, и фотки выкладывал как усиливал рычаг после среза штатных.
Я делал телегу и смотрел - куда будет (если будет) бить рычаг, в случае "упс"! И лишнее отрезал нафиг.
Видать начитался форума про кинематику подвескиПоднял сегодня передний рычаг на 5см.
Неее, своей думкалкой дошел... + фото подвесок больших братьев.Видать начитался форума про кинематику подвески
Щас надо рычаг задний переделывать и аморт "по твоему" ставить.
Поднял сегодня передний рычаг на 5см. Кардинально изменилась вся геометрия. Гуся почти перестала натягиваться при ходе телеги вверх. Угол тоже изменился. Аморт теперь работает как огранитчитель... Придётся поставить от ИЖ4. Щас стоит от ИЖ2. А потом переварить нижнее ухо аморта, чтоб в рабочей зоне находился. От ИЖ4 на передок переедут...
Посмотреть вложение 1221105
Сергей Владимирович, аморт теперь что ограничивает? там вроде стоят ограничители. Идея с поднятием оси интересная - никак не могу заставить нормально работать подвеску после переделки на МД. В субботу снял передний аморт и снегоход стал летать и мягко приземлятся, но это же наверное неправильно совсем без аморта. Буду следить за вашим ноухау.Неее, своей думкалкой дошел... + фото подвесок больших братьев.
Щас надо рычаг задний переделывать и аморт "по твоему" ставить.
Но это уже на лето. Этот сезон так докатаю...
Ограничители да, есть. Но они работали, когда рычаг крепился в переднюю дырку "надставки". А теперь рычаг приподнялся, аморт выправился, ограничители болтаются...аморт теперь что ограничивает? там вроде стоят ограничители.