Первое, я еще не выезжал на этом буране, дядька ездил, просто ему некогда было вникать в суть и поездить ему довелось совсем немного.
У меня чуть иная ситуация, прежде чем мчаться куда то, мне нужно все настроить как должно быть, а не абы как.
Второе, я с Буранами не знаком, ездить ездил, не на своём, завел поехал, едет и ладно.
У меня опыт только мотоциклы, на этом с детства, любой ремонт не вопрос.
Поэтому я в ютуб, там все рассказывают что 33 ремень в ведомом, должен лежать наверху, заподлицо, либо чуть выше пару мм, на незапущеном движке, при этом расстояние меж тарелок без ремня наверху должно быть 32 мм, межцентровое в пределах 275-280.
Так же, что для варика Сафари, а у меня он, с красной крышкой, куплен и поставлен был в моем присутствии, идет ремень 33х14х1120.
У меня ремень 33, рама длинная нового образца, открытая с боков
гусянка, межцентровое я сделал 274, ближе некуда, максимум что дает штатная перевернутая пластина, я даже элстартер и его крепеж пильнул немного.
Зазор по тарелкам 32мм, преднатяг 120 как положено, на подвижной тарелке есть три отверстия для пружины, я взвел на последнюю, но ремень никакую не хочет выходить наверх. На ведущем зазор ремня до шкивов мм 3, т.е. он вообще не касается и на холостых тоже, самоход идет только потому что центральную часть ремня тянет ось варика.
Третье, я вчера упомянул что на ведущем не выходит наверх на полных оборотах, это не есть суть вопроса, с этим позже разбираться буду. Я ошибочно в теме Сафари разговор завел, так как ведущий он. Потом писал модератору, о переносе сообщений, пока их было мало. Никто не перенёс, ответа не было.
Вот такая история вкратце.