Продолжаю чессно вписывать
Миша Квакин написал(а):
Витя, ты создаешь впечатление что они каким лягушачим бумажкам верят больше, чем своим сотрудникам.
Т.е. показывают своё отношение к "человеческому материалу".
Если ты действительно за общее дело сам их пиши или найди кого то кто будет их писать, наконец на дилеров давить можно, а то "цепочки" придумываешь, это проблема всех больших корпораций, люди работают в одном офисе, а не знают что у них этажом выше творица.
К сожалению (моему) я не придумываю. Безусловно мы собираем информацию, общаемся с дилерами и тп. Но система такова что все официальные бумаги нужны обязательно. Поймите правильно, если я скажу что у 20 человек на форуме проблема а в системе Ямахи из России 0 MI (market information) то это наша проблема. Я к тому что тут нужно сотрудничать и дилерам также ибо в этом общий интнерес.
Frunze написал(а):
Виктор, ты уверен что по просьбе трудящихся они могут вносить изменения в снегоходы? Если нужны бумажки, которым они верят, то организуйте опросы клиентов с изучением их пожеланий. У вас же широкая дилерская сеть. Будет сразу видно что надо клиентам в том или ином регионе, и в целом по стране. Будут тогда стопочки бумажек тогда у вас.
Безусловно могут вносить изменения ежели что либо в конструкции работает не так как хотелось бы.
Но есть еще и пожелания (что хотелось бы улучшить), но это следующий приоритет.
Опрос мы организовали и это будет только расти. Исследования нужны обзательно. Толкьо поймите правильно, у нас с 2006 года пипец сколько всего нужно было сделать, теперь есть время на совершенствование.
OLD написал(а):
сильно сомневаюсь, что завод имаха интересуют копии писанины от русского дилера.
Нахрен тогда это представительство, если оно не умеет оформлять мысли юзера для доведения их до людей могущих повлиять на производство.
правильно , снегаходы трулевать по магазинам .. все остальное вторично
Не, это не писанины, это официальная информация.
Мы доводим мысли юзеров но этому таке нужны подтверждения от дилеров. Это же огромный концерн, любой маховик там закрутить непросто.
Сервис работает по своим правилам, от дилера нужна инфа.
Frunze написал(а):
Бля пипец, сегодня узнал. У нас один новый и единственный официальной дилер японской фирмы при продаже снегоходов 1500 руб с клиентов берёт плюсом за постановку на гарантию и предпродажную подготовку.
Я балдею от рашн бизнеса. Иначе не будет говорит гарантию поддерживать.
Друган расказал, хотел у него нитрочку прикупить. Бля, пипец.
ВОТ ЭТО УЖЕ СЕРЬЕЗНО. ПРИМЕМ МЕРЫ ЯДУМАЮ.
Сообщайте плиз.
ALEX38 написал(а):
Новая коробка с 2008. Если проблема серьезна то она решаема.
ALEX38 написал(а):
Ты вот сам сказал для Канады читай америки проблему маленького бака решили а на нас ПО...Й.
Я там не договорил, сторонние производители решили, не Ямаха...
ALEX38 написал(а):
Ты считаешь 428000р для утилита мало ? сколько будет стоит ЛЕГКИЙ утилит? 1000000р?
Вопрос в количестве. Чтобы сделать снегоход технически совершенный типа Р1 нужно количество больше всего мирового рынка снегоходов.
Или да, он будет стоить очень дорого... Вот я к тому и говорю что рынок подтягивается в цифрах (наш) необходимых для создания сбалансированной (цена/хар-ки) машины, ИМХО.
ALEX38 написал(а):
Вы собрали заказы на накладки на лыжи от дилеров когда? а привезли 28.12.2007.
При мне дилер звонил вам а вы МУ ,Хрю.
Вы только цены на запчасти подняли в 3 раза ( со слов дилера).
Что могу сказать? Ничего, наш косяк, прошу прощения. Есть такое. Исправляемся оперативно.
ALEX38 написал(а):
Ямаха НЕ БУДЕТ СЛУШАТЬ НИ НАС НИ ДИЛЕРА НИ ВАС слишком незначителен рынок что-бы повернуть такого МОНСТРА.
Извеняюсь если что наболело.
Виктор только не вздумай с форума исчезать ты хоть какой-то источник информации, и видимо тебе не все равно в отличии от твоих боссов.
Уже слушает, с прошлого года. Рынок снегоходов стратегически важен, моторов и тп. Поверьте, Вы важны, но реакция большой компании не самая оператиная на потребности локального рынка. Да, по снежам мы (Вы) в большом почете. Почетнее Европы всей.
А с форума я не денусь. Время только мало очень.