А редуктор тогда для чего? Гонять с бешеной скоростью?
А летом, да в жару под кожухом движок не крякнет? А снимешь кожух, значит в дождь уже не поедешь. Конечно, у каждого своя любовь к технике. Кому вариатор, а кому редуктор. Кому скорость, а кому тяга. Кожух нужен конечно, а иногда и снять его надо. На модели с реверс-вариатором Буран мы устанавливаем капот из стекло-пластика.
Вот вроде плохо, когда выбора нет, а когда куча сомнений и выбор большой еще хуже
[/QUВсех
Всех с Праздником коллеги!
Вариаторная трансмиссия позволяет:
В первую очередь не гонять, а плавно, длительно двигаться в натяг автоматически подстраиваясь под условия нагрузки...
Кожухом закрывать не обязательно весь двигатель, а достаточно закрыть небольшой полоской жести ремень и ведомую и ведущую часть вариатора от прямого попадания снега и дождя.
Было мною переделано несколько мотобуксировщиков с автоматредуктора на вариатор и не один из них не просил вернуть обратно автоматредуктор...
Кто поюзал вариатор, тот никогда не пересядет на автоматредуктор...
Вариаторная трансмиссия-вершина трансмиссий в снегоходостроении, да и не только в снегоходостроении...
Производителю проще и дешевле поставить автоматредуктор,чем заморачиваться с настройками вариатора(подбирать межцентровое расстояние,подбирать груза,настраивать ведомую часть,шайбы там убирать или добавлять,подбирать пружины,ремни опять же разные).Как правило продают ни чего настроено.По принципу:покупатель доделает сам...
Сгоревшие диски сцепления на автоматредукторе, как правило не гарантийный случай.Дескать покупатель неправильно эксплуатировал...Лично менял диски сцепления сгоревшие в первые три дня эксплуатации.(покупатель обкатывал мотобуксировщик очень бережно,длительно ездил на малом газу,сам виноват...а надо было ездить газ в пол..)
Я никого не агитирую,а просто высказываю свою точку зрения.Без обид господа..
Мне лично очень нравится Ахтар.Респект создателю!!!Но безусловно и он нуждается в доработках...
Всем удачи,творческого вдохновения и ещё раз с Праздником!!!