Почему же должно свернуть квадрат? Считаю это утверждение ошибочным. Я к примеру, для того что бы не портить коленвал , подобрал из набора головок одну, подходящую по размеру квадрата,
(то место, где вставляется вороток) и приварил к ней щеку эластичной муфты. На лодочном моторе вал-торсион может свернуть квадрат в крайнем случае, только при езде по камням.
В нашем случае передача будет через ремни, а они будут играть роль предохранителя от запредельных нагрузок от кручения.
Соединить двигатель со шкивом через муфту значительно проще и не надо ломать двигатель. Правда двигатель отодвинется от шкива, на размер ширины муфты и блока подшипников, и увеличится общая длина. Но это может быть и к лучшему, ведь выхлоп то направлен как раз в торец , в сторону ремней, а нам нужно пространство для размещения колена, чтобы изменить направление газов в бок. Извиняюсь , может объяснил не совсем понятно, фото нет.