Бортник написал(а):
Всем привет. Нужен снегоход для охоты в горной местности. Чисто по старой лесовозной дороге по глубокому снегу часто в затяжные подъёмы до тридцати градусов.пока собираю детали,начну делать в августе. Движок от инвалидам гуску хочю делать шестьдесят сантиметров ширина и метр пятьдесят длиной. Траки березовые.есть вопросы что бы подготовиться заранее. Хочу сделать ведущий вал на гусе из трубы на 32 вварив валы по краям под подшипники и планетовские звезды. Бурановские звезды буду приваривать к трубам. Как поведет себя вал при нагрузке ,может исцельный вал выточить? Мне бы хотелось сделать полегче на чем можно сэкономить вес. ? Можно ли на раме второстепенные узлы сварить из трубы на 15 ,имею в виду багажник , каркас облицовки,основная рама будет из профиля 3 *2,5 .скорость 25 км думаю хватит. У меня будет свободным всего месяц и эксперименты проводить просто не будет времени,нужно чтобы взял чертеж и без сомнений работал. Двигатель выбрал потому что знаю отлично по мощности подходит,их у меня три штуки. Самодельничаю давно,трактор,пневмоход и всякая мелочь думаю справлюсь.
Вал из трубы на 32 можно сварить, только, для надёжности, надо зубчатки варить не на сам вал, а на промежуточные тонкостенные втулки, разрезанные вдоль. Потом эти полувтулки приварить к валу продольными швами, избегая поперечных швов и на них, поперечными швами, приварить Бурановские зубчатки. Сам то я, сейчас, изготовил, для своего нового снегохода, ведущий вал из трубы на 25 мм, со стенкой
0,9 мм. На моём снегоходе она выдержит, без всякого сомнения
. На все ненагруженные конструкции можно ставить трубы на 15. Советую, при помощи калькулятора (скачать из интернета), просчитать вес всего металла, потребного на строительство, тогда появится примерное представление о весе снегохода и, возможно, появится желание что-то изменить конструктивно. Здесь много снегоходов, можно позаимствовать что-то от них, в смысле применения более лёгкого металла.