searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019
lifan59.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства - 4 - 03.02.2020

Стелс Викинг Отзыв.

Тема в разделе "S600 Viking", создана пользователем федор361, 28 мар 2016.

  1. sar-mik Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    заполярье
    Имя:
    Василий
    Техника:
    GLX-5900;скандик 500f ; Стелс ВИКИНГ 600 СТ.
    Вернуться к началу
    Обязательно надо,но думал может у кого ещё такая проблема была,увы одни в лодке оказались:) ну да ладно,опрессовка понятно,тепловой зазор... О чем я,ни у кого энтого исчо не было. Узнаем самоходом.
    Дел полно до года Нового,но между делом будем разбирать. Студент только приедет.
     
  2. sar-mik Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    заполярье
    Имя:
    Василий
    Техника:
    GLX-5900;скандик 500f ; Стелс ВИКИНГ 600 СТ.
    Вернуться к началу
    Господа-товарищи,про опрессовку слышал но ни разу не делал,по отдельности их прокачивать или сразу все глушить и качать? С буркой раскидывали и собирали меня все,а с буржуями проблем не было.
    Да и родной бензонасос поменял,от скандика поставил двухкарбового,как раз смутил пустой штуцер для подачи масла. Сразу оговорюсь,при родном насосе тоже самое было.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2017
    Степан. Донец сказал спасибо.
  3. ЛисК Активный Участник

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    588
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Stels
    Вернуться к началу
    Со штатного датчика на головке - +30 смело добавляй к показометру.
     
  4. Евгений96 Модератор Команда форума

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    2.064
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Стелс Викинг 600
    Вернуться к началу
    Ты первый с такой проблемой. Во всяком случае озвученной. Не тушуйся, сделай опрессовку. Это не долго .Далее видно будет. Удачи....
     
  5. Евгений96 Модератор Команда форума

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    2.064
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Стелс Викинг 600
    Вернуться к началу
    Про опрессовку в ветке Тайги все расписано. Двигло снимать не надо . Заткнуть выхлоп и впуск. Только придумать надо через чего качать.
     
  6. sar-mik Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    заполярье
    Имя:
    Василий
    Техника:
    GLX-5900;скандик 500f ; Стелс ВИКИНГ 600 СТ.
    Вернуться к началу
    Ну да в общих чертах представление имею как... Но в голове:Chih:
    Буду думать,пока подготовлю,пока туды-сюды.
    Евгений:handshake2:... Пойду до таёжников:unsure:
     
    3300 сказал спасибо.
  7. AntonK1983 Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.818
    Адрес:
    г.Омск
    Имя:
    Антон
    Техника:
    так, по мелочи
    Вернуться к началу
  8. sar-mik Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    заполярье
    Имя:
    Василий
    Техника:
    GLX-5900;скандик 500f ; Стелс ВИКИНГ 600 СТ.
    Вернуться к началу
    И так... Сорри,приветствую форумчан!
    И так,сегодня снял двигло... Просто так удобней будет,как-то не хочется нависать в неудобной позе над моторным отсеком "паровоза" в том случае если подсос. Начал соответственно с карбов,очень удивился что карбюраторы прикручены гайками... Без шайб и граверов,на туже картину нарвался и при снятии выпускных штанов. Фиксатора резьбы в помине не было. После добрался до вариатора,честно скажу думал сложно будет,но ошибся слетел на раз с помощью съемного болта идущего в комплекте со снежикам.Далее очередь дошла до снятия станины крепления двигателя к раме снегохода,тут то и начались медленные танцы под ровный бум бубна. Начал со стороны правого крепления,с того что возле выхлопного резонатора,крайний вышел чётко,а внутренний вые... весь мозг,плюнул и начал откручивать остальные 6(шесть) болтов. Вообще если считать все болты крепления двигла к раме то их 12 штук+4 штуки крепления двигла к станине. И того 16 болтов и станина из чермета весом около 4кг. Это я к тому пишу,чтоб было понятно откуда вес снегохода берётся. Далее у меня остался один болт на который я плюнул в начале. Дело в том,что болт по длине длиньше чем расстояние от крепления до рулевой стойки,то есть примерно на треть выкручивается а дальше утыкается в стойку руля и все,амба... И так и сяк не идет,пришлось двигло приподнять и повернуть его в сторону резонатора глушителя,то есть в право по ходу снегохода. Тем самым крепление пошло на излом и появился зазор для выкручивания болта,но соответственно и болт на раскоряку и туго вертелся. Ну да ладно,выкрутил его. Поставил на верстак и начал думать о снятии эл.стартера... Два болта с задней части крепления открутил и снял его со стартера,думая что с передней части стартер выскочит. Но,его величество НО не дало это сделать,пришлось открутить второй нижний болт,а второй верхний... Пришлось открутить штаны выпускной системы и лишь после добрался до болта. Фсё... Добился своего. Но матов было в сторону производителей,инженеров и сборщиков словами не передать. К стати рулевая стойка приварена со смещением в правую сторону по ходу снегохода,на см 4-5. Видимо для удобства снятия ведомых дисков с редуктора,но почему нельзя было выгнать стойку как это делали на ски-до и линксах,даже на тайге и то выгнута. Короче много почему и ни одного ответа. Вот как-то так. Всем приятной дороги и снега побольше.:Poka:
     
    Олег К. сказал спасибо.
  9. DeniS Severnyi Участник

    Регистрация:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Респ. Коми
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Буран
    Вернуться к началу
    Привет! А в чём была причина перегрева?
     
  10. Антакур Прохожий

    Регистрация:
    19 окт 2018
    Сообщения:
    2
    Вернуться к началу
    Добрый день. Я новичок. Год назад, наслушавшись советов, приобрел себе Викинг 800 модернизированный. Первые впечатления для новичка!!! Двух 100-кг мужиков тащит за милую душу. Потом эйфория прошла и пришло осознание: вариатор гремит, из под хомутов на двигатель капает бензин, датчиу спидометра отказал через 150 км. Дальше - больше: лыжи враскаряку, правая люфтит, с места не повернуть, похоже у лыж сцепления нет. Набрал список недостатков и к диллеру. На первое ТО, не дождавшись, поехал в 350 км. Содрали 8р., но ничего не сделали. Зиму кое-как проездил - 750 км, в основном по равнине Волги. В конце зимы чуть не сжег носок правого сапога - прислонил к перегородке и оплавил подошву. В корпусе справа в районе задней части глушителя прожгло щель вдоль борта 13 Х 1,5 см, хорошо край капота остался нетронут. Справа по борту напротив глушителя оплавление корпуса. Похоже, что вопросами защиты корпуса от температуры на заводе вообще не побеспокоились. Специалисты (не дилер) все регулировки сделали и в вариаторе втулки заменили. А у меня теперь кружок умелые руки. Стеклотканью защищаю корпус...А так снегоход хорош... Жду зиму, она покажет уровень модернизации.
     
  11. Антакур Прохожий

    Регистрация:
    19 окт 2018
    Сообщения:
    2
    Вернуться к началу
    Специалисты ответа не дали, но я так полагаю, что правым носком заткнул поток горячего воздуха, когда сунул его вплотную к перегородке, вот он и пошел вверх. Естественно это не с одного раза. Просто обнаружил уже в конце зимы. Перегородкой расплавил нос подошвы, а струя пошла вдоль правого борта вверх. Сейчас поставил сетчатую вставку на подножку справа. Ну и вертикальную трубу у перегородки замотали асбестом и стеклолентой. Вот теперь думаю, как бы не прогорела без охлаждения. Ну а щель, что, расширил маленько, окультурил, обклеил стеклотканью и получилось нормальное вентиляционное отверстие. Да и еще, всю внутреннюю поверхность капота проклеил дополнительными фрагментами 5мм термостойкого пенофола .Надеюсь, шума поменьше будет.
     
  12. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.680
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    я не понимаю как можно засунуть ногу туда в глубь и вообще что то там проплавить
    а лыжи на месте хрен свернёшь ибо коньками впивается , лыжи не колесо
     
    AntonK1983 сказал спасибо.
  13. eduya Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    1.490
    Адрес:
    Пермский КРАЙ - Красновишерск
    Имя:
    Эдуард
    Техника:
    надёжная
    Вернуться к началу
    Шумить снегоход - это бесполезное занятие. В качестве тепловых экранов наверное помогут. Только не заматывай трубы и глушитель, только усугубишь ситуацию с нагревом. Выпуск должен отдавать и рассеивать тепло. Купи шлем и будет тебе тишина :Vkaske:, на худой конец беруши используй.
     
    мишаня89 сказал спасибо.
  14. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.680
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    Антакур
    заполните профиль полностью
    не нужно заниматься кросспостингом
    дублирующие сообщения удалены из другой темы
     
  15. alex-zob Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    8.836
    Адрес:
    35 М-8 Морозово
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Ерема 800
    Вернуться к началу
    Тоже самое наверное что и на Ереме? Пружину менять, всего делов то! Если конечно гремел на самом деле... и было на чем греметь...:shutup::popcorn:
     
  16. Sherh Активный Участник

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Антон
    Техника:
    УАЗ 469, Тайга Классик, К5м4+эндуро
    Вернуться к началу
    Товарищ, вам в ветку про 800-тый
     
  17. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.680
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    а тут непонятно что за снеж вообще и есть ли он вообще
    он во всех темах настрочил
     
  18. Алексей120784 Участник

    Регистрация:
    13 дек 2018
    Сообщения:
    82
    Имя:
    Алексей владимирович
    Техника:
    Ленд крузер 100 VX мотор ямаха 5лс лодка рейд 370
    Вернуться к началу
    Я так скажу. У кого нет денег покупают русский хлам. У кого есть берут брп. Вот и вся арифметика. Просто противно уже читать про все эти стелсы и тайги. Одни проблемы. Зачем вы их берете. Зачем. Ну если только заняться дома нечем и сидеть в гараже думать-какое же гав... О делают русские с китайцами. Давно бы уже собрались и съездили на завод где это все изготавливается. И сказали бв как надо. Я так лучше за 500 рублей скандик а возьму 600 асе. А вам они не нравятся а почему? Да потому что они не ломаются.если есть недочёты то они мизерны. Без поломок вам всем.
     
    Влад Омск сказал спасибо.
  19. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.680
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    ну и на кой припёрся сюда?
    рассказать всем о том какой нежный ?
     
    doctor80, AntonK1983, мишаня89 и 2 другие сказали спасибо.
  20. navigator2 Новенький

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    виктор
    Техника:
    Tundra 600. Yamaha Bravo 250
    Вернуться к началу
    Херню ляпнул и слился. Молодежь она такая. Мужики а чего по пробегам? Я за год накатал 800. Друзья товарищи 3000. Ни у кого проблем не было. Как у других?
     
  21. Bratan Участник

    Регистрация:
    10 сен 2016
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Лодка Обь-м ямаха ендура 40, Stels Viking 600
    Вернуться к началу
    я за прошлую зиму накатал 1300
     
  22. мишаня89 Активный Участник

    Регистрация:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Междуреченск Кемеровская область
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Ермак 600L
    Вернуться к началу
    Еба..ь ты умный. Прям глаза нам открыл своим постом...... Спасибо вам сударь за то что указали нам холопам на нашу нищету и ущербность. А раз уж мы такие ебан..е по вашему мнению попросим вас больше не унижать нас простых смертных своми постами.
    P.S Заранее примного благодарен милостевый государь.
     
    AntonK1983 и purgen сказали спасибо.
  23. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.680
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    а у кого голова берут ямаху а не брп:punk:
     
  24. Алексей120784 Участник

    Регистрация:
    13 дек 2018
    Сообщения:
    82
    Имя:
    Алексей владимирович
    Техника:
    Ленд крузер 100 VX мотор ямаха 5лс лодка рейд 370
    Вернуться к началу
    да думайте вы что хотите.вы прекрасно понимаете что я прав.и я никого унижать не собирался.просто такое ощущение что многие ищут поломки а не выявляют их.
     
  25. uranivanich74 Ветеран

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    2.643
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Stels росомаха V800
    Вернуться к началу
    С вашим бюджетом(если я правильно понял из постов)брп если только без документов или проблемный какой искать.
    Асе600СВТ с доками и хорошим состоянием в прошлом сезоне у мужика чуть с руками не оторвали за 700 с чем-то.
     

Поделиться этой страницей