Добрый день. Я новичок. Год назад, наслушавшись советов, приобрел себе Викинг 800 модернизированный. Первые впечатления для новичка!!! Двух 100-кг мужиков тащит за милую душу. Потом эйфория прошла и пришло осознание: вариатор гремит, из под хомутов на двигатель капает бензин, датчиу спидометра отказал через 150 км. Дальше - больше: лыжи враскаряку, правая люфтит, с места не повернуть, похоже у лыж сцепления нет. Набрал список недостатков и к диллеру. На первое ТО, не дождавшись, поехал в 350 км. Содрали 8р., но ничего не сделали. Зиму кое-как проездил - 750 км, в основном по равнине Волги. В конце зимы чуть не сжег носок правого сапога - прислонил к перегородке и оплавил подошву. В корпусе справа в районе задней части глушителя прожгло щель вдоль борта 13 Х 1,5 см, хорошо край капота остался нетронут. Справа по борту напротив глушителя оплавление корпуса. Похоже, что вопросами защиты корпуса от температуры на заводе вообще не побеспокоились. Специалисты (не дилер) все регулировки сделали и в вариаторе втулки заменили. А у меня теперь кружок умелые руки. Стеклотканью защищаю корпус...А так снегоход хорош... Жду зиму, она покажет уровень модернизации.