первый мотобуксировщик

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

maximus52

Новенький
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
16
Реакции
1
Имя
Максим
Техника
Honda CRV, лодка Неман 2,мотор Suzuki 15
Да, нет,с доверием там всё нормально. Я к ним прямо ездил за буксировщиком. Потом писал им по некоторым вопросам, Леонид всегда отвечал, либо перезванивал.Только когда придёт буксировщик протяните всё как следует
 

yuza3

Новенький
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
52
Имя
Юрий
Осенью заказал у них кит комплект полюс переднеприводной на пневмоколесах. Еще редуктор заднего хода у техномастера. В общении приятные впечатления - Леонид посоветовал много чего по существу и про мотор и про редуктор.Перед новым годом собрал, покатался и ощущения двоякие. То, что взял кит не пожалел по причине установки редуктора. Рама не крашена и это для меня стало проблемой, так как зимой на улице не накрасишься, а подвал, где у меня мастерская маленький. Но по другому ни как, все равно окраска пошла бы лесом пока с редуктором его женил( это я так думал, а на деле раму курочить не пришлось, придумал крепление и встал он как родной) Кстати поперечины рамы были приварены на пару точек каждая и я так и не понял - это для меня специально чтобы можно было поменять как мне надо или такой стиль сборки. Впрочем ушки крепления ручки и саней приварены хорошо, так что скорее всего подразумевается, что на то и кит, чтобы проварить все самостоятельно перекомпоновав ежели что не подойдет. В общем из экономии кит не стоит брать, только если как я, желаешь помодифицировать и поэксперементировать, а так работы куча. При сборке не понравились куча отверстий в поперечинах, некоторые под крепеж, а некоторые просто так, но суть в том, что ни одно из них мне не подошло, пришлось свои сверлить.Не нашел при сборке некоторых мелочей, типа 1 стопорного колечка и длииинного болта закрепить ведущую часть вариатора, но может по дороге выпали - коробка с частями такая помятая приехала, что удивительно как больше ни чего не пропало. Когда я обнаружил, что одна звездочка не та,на какую договаривались Леонид тут-же послал правильную. После сборки и обкатки обнаружил такие недостатки - площадка под ведомую часть вариатора хиловата - сильная болтанка, хотя может при родном креплении( у меня вместо него редуктор) все в порядке.Под мотором одна поперечина прогнулась тоже.На пневмоколеса я зря соблазнился - подшипники в них плохие, даже набитые смазкой до конца зимы не доживут, но главное не это, а то, что они не стандартные - 20x40x12. 17x40x12 есть везде, а таких нет. В общем когда посыпятся придется делать или искать другие оси - под диаметр 17мм. Ремень вариатора в комплекте тоже так себе - оставил на морозе на ночь, утром завел - он крутанулся, да и треснул на всю толщину в трех местах, он конечно расходник, но не через 3 же поездки его менять. В общем буду дальше укреплять, улучшать и кататься, а там видно будет.
двигатель сколько лошадок? "ощущения двоякие" а можно поподробней. Я думал взять полюс 2 зима на катках но уже возникают сомнения. "не качественная сварка", "прогнулась поперечина под двигатель". Хотя созванивался с Леонидом он мне утверждал ,что рама полюса выдерживает тонну с лишним. Еще Леонид посоветовал "Полюс 2" убрать сзади угол атаки тем самым увеличивается площадь гусли. Это можно сделать опустив ведомый вал. Хотелось бы услышать мнение специалистов по этому поводу. Так же стою перед выбором двигателя. Никак не могу определится сколько лошадок взять. Условия эксплуатации- охота, лес, снега от 20 до 70 см местами и больше метра. По километражу планирую где то до 50 км в день.Так же хотелось бы услышать мнение спецов.
 

evgenys

Новенький
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Местонахождение
пос.Реускула
Имя
Евгений
Техника
Букс xtreme полюс 2
Ну сварка нормальная. Я сказал, что в кит наборе не проварены поперечины, наверно, чтобы покупатель мог сам перекомпоновать конструкцию если надо, а в моем случае я предупреждал, что собираюсь ставить редуктор и перекомпоновка могла понадобиться, хотя и не понадобилась. Готовые машинки не видел, поэтому не могу сказать как там со сваркой. Двигатель лифан 13 л.с. Леонид отсоветовал брать 15, сказал, что его сделали на основе 13 сильного и это не пошло ему на пользу.Двигатель нравится, работает хорошо после обкатки, новый часто глох пока не приработался и я не выработал алгоритм заводки.Но это стандартно -сначала регулятор подачи топлива ближе к закрытому, подачи воздуха вообще закрыть и заводится с первого рывка. поработает - подачу воздуха открыть, подачу топлива на средину и ехать. Вывел сразу выключатель зажигания на руль и потом себя часто хвалил - иногда выключить двигатель быстро жизненно необходимо.Пробку бензобака надо только доделать - бензин плещется при езде.И при при резких наклонах глохнет, даже если аккуратно канаву переезжаю. Почему прогнулась поперечина под двигателем не знаю, один раз завалился он у меня на озере при резком повороте, хотя и не пострадал, но возможно от рывка создалось сильное давление на центр этой поперечины, а дырок в ней много и может от этого жесткость недостаточна. А впечатление двоякое потому, что нравится, но требует доводки до ума.
 

мурманчанин

Старожил
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
1.171
Реакции
35
Возраст
51
Местонахождение
МУРМАНСК
Имя
алексей
Техника
японаавто тойота, ,япономотор хонда 20,русолодка воронеж2,мотоблок нева мб23 и гусеница к ней
получил букс полюс 2, 13л.с., с усиленными катками и катушкой 3А+ волокуша.Шурин получил.Проверил уровень масла,масло было минимум,сразу поменял на новое и в норму.Завел,дал поработать вхолостую.Потом втихую опробовал проехаться. Потом вдвоем,потом прицепил аргамак и ватушку с детьми.Тянул и не напрягался букс.На следующий день отправился на рыбалку с братом 15км.Объездили огр.озеро ,побывали там куда на лыжах и не пошли бы.
Пока восторг, и это еще в полсилы работы.Обкатка.Готовится для поездки в избушки за 40км в лес. Видать зацепило какой то надежностью.
 

мурманчанин

Старожил
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
1.171
Реакции
35
Возраст
51
Местонахождение
МУРМАНСК
Имя
алексей
Техника
японаавто тойота, ,япономотор хонда 20,русолодка воронеж2,мотоблок нева мб23 и гусеница к ней
Видел вскльз сам букс,.к. отдал шурину не разбирая упаковку.Конструкция сделана для заднеприводного мотобукса,а полюс 2 сделан преднеприводный,ведущая звездочка почти по земле идет.Или камень или ветка сможет повредить цепь или звездочку.Кнопка стоп очень маленькая и чтобы остановить мотор надо приловчится,есть конечно аврийный шнур.но управлять на руке со шнуром.явно не кайф,на ходу отстегнулась скоба затвора зацепа волокуши,шурин чуть не убился когда волокуша отстегнулась. В обще посмеялись вдоволь.В снегу гребет,но не с волокушей от производителя.надо делать спец.волкушу,но это потом.
 

мурманчанин

Старожил
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
1.171
Реакции
35
Возраст
51
Местонахождение
МУРМАНСК
Имя
алексей
Техника
японаавто тойота, ,япономотор хонда 20,русолодка воронеж2,мотоблок нева мб23 и гусеница к ней
Посмеялись на славу на рыбалке.Мотор без стартера.Снег при движени и попадает в мотор и трос газа стал заедать.Собака убежала,догоняли с хохотом.Потом принаравливались:Дернул мотор и уже на ходу надо попасть в волокушу,иначе догоняй,не догнал жди пока упрется куда нибудь.Останавливались тормозя ногами,чтобы потом опять экстимально не заводится.Сугробы противопоказано.
Мотособака полностью совпадает с названием фирмы:Экстрим и Полюс.Экстримально эксплуатируется и ищи на полюсе.если не успел сесть.
Но не растраиваемся, доведем до ума собаку.Зато поржать можно до упаду когда ловишь эту собаку.
 

mishav

Участник
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
93
Реакции
12
Возраст
57
Местонахождение
В Новгород
Техника
Собака Пахус 550Н13
Перед запуском рчаг газа под бензобаком двигайте в перёд до упора и не будет убегать никуда, ну и тросик газа пролить маслом + чехол на двигатель. На мотодоге ру всё обсуждалось
 

мурманчанин

Старожил
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
1.171
Реакции
35
Возраст
51
Местонахождение
МУРМАНСК
Имя
алексей
Техника
японаавто тойота, ,япономотор хонда 20,русолодка воронеж2,мотоблок нева мб23 и гусеница к ней
Ручку ставили до упора.,про чехол уже поняли . Но пока смеямся.
 

mishav

Участник
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
93
Реакции
12
Возраст
57
Местонахождение
В Новгород
Техника
Собака Пахус 550Н13

мурманчанин

Старожил
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
1.171
Реакции
35
Возраст
51
Местонахождение
МУРМАНСК
Имя
алексей
Техника
японаавто тойота, ,япономотор хонда 20,русолодка воронеж2,мотоблок нева мб23 и гусеница к ней
Ок , скажу шурину.Спасибо
 

Влад Варвар

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
6.518
Реакции
3.296
Местонахождение
Красноярский край, Эвенкия
Имя
Владимир
Техника
"Буран" - коротыш.
Ага значит на самом карбе на рычаге дросельной заслонки лёд намерзает, чехол должен помочь.
не всегда в этом причина. возможно, в ходе обкатки первоначальные настройки карбюратора перестали соответствовать работе движка.
то есть, если рычагу ничего не мешает ( нет механических повреждений или льда) - то имеет смысл покрутить винт холостого хода.
трос газа стал заедать
проверьте оболочку троса.
счас у всех качество - на отъебись. взял тут для Муравья - то же самое, на морозе в 20 градусов оболочка трескается.
выход - высушиваю, закапываю в тросик зимней солярки ( при желании можно и с маслом мешать, я чуть графитки растворил), а потом в гибкую оболочку. типа как гофрированный шланг.
кнопку "стоп" ага, нужно ставить покрупнее и так, чтоб в легкой доступности была. и тормоз тоже просится(во всяком случае, в нашей сопочной местности), но вот пока не придумал, как и куда его прилепить...
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Приветствую всех! У меня самоход появлялся когда набивало в курок газа снега и соответственно не сбрасывался полностью газ.
 

OLEGON25

Прохожий
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
53
Имя
Олег
Техника
xtreme
Кит комплект купил в прошлом году летом собрал и попробовал ездить. Металл из которого сделано это изделие полное г... но очень хорошее техническое решение это регулировки натяжения ремня, цепи. Возможность быстрого снятия двигателя. Использовался в лесу для охотничьих нужд по полной программе в принципе почти справился.
 

ortoped64

Участник
Регистрация
21 Фев 2010
Сообщения
120
Реакции
9
Местонахождение
вологодская обл.
Имя
андрей
Техника
УАЗ, МКМ с нептуном, мотобарбос чинук , форд-рейнджер (федор) и т.д.
Что понимать под словом "пухляк" ? Если это рыхлый свежий снег без оттепелей толщиной см так 50-60, а бывает и под 80, висящий на траве и кустах, по которому пехом проваливаешся до земли, то по такому никакой букс не идет, и даже "лидер проходимости" буран идет дыбом, зад на земле, лыжа в небо и орет, как леший- это тоже не езда. А на ивняк попадет, так погружается по лобовое стекло , как подводная лодка и все, приехали.... Букс хорош после хотя бы небольшой оттепели, когда снег уплотнится, лучше если настик появится, вот тогда букс на высоте, вокруг каждого кустика и дерева пролезешь, а не пролезешь, так сошел и руками повернул, это не буран, где сразу спину сорвешь или грыжу заработаешь. По пухляку букс еще и норовит на бок свалиться ( центр тяжести у него , видимо, высоковат). Букс хорош для льда водоемов, где пухляка не бывает, обычно.
 

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
Что понимать под словом "пухляк" ? Если это рыхлый свежий снег без оттепелей толщиной см так 50-60, а бывает и под 80, висящий на траве и кустах, по которому пехом проваливаешся до земли, то по такому никакой букс не идет, и даже "лидер проходимости" буран идет дыбом, зад на земле, лыжа в небо и орет, как леший- это тоже не езда. А на ивняк попадет, так погружается по лобовое стекло , как подводная лодка и все, приехали.... Букс хорош после хотя бы небольшой оттепели, когда снег уплотнится, лучше если настик появится, вот тогда букс на высоте, вокруг каждого кустика и дерева пролезешь, а не пролезешь, так сошел и руками повернул, это не буран, где сразу спину сорвешь или грыжу заработаешь. По пухляку букс еще и норовит на бок свалиться ( центр тяжести у него , видимо, высоковат). Букс хорош для льда водоемов, где пухляка не бывает, обычно.
я испытывал такой пухляк , букс идёт хоть медленно но верно, фото скидывал и по кустам и болоту и по лесу снег 80 см , так что зря что не идёт, и где в лесу или кустах наст, буран не показатель с его весом, даже лонг не везьде идёт, где это сказано что буран лидер проходимости, это когда другой техники не было и грузили бочку бензина чтоб куда то доехать, даже взять ураган с длинной гусей в толкачёвской компановке, бурану до него ой как далеко, как то так, всё зависит от прокладки за рулём, охота зимой езда по 30-40 км в один конец, не прблема, лес горы Урал Батюшка,
 

БекасЧе

Участник
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
187
Реакции
46
По пухляку букс еще и норовит на бок свалиться ( центр тяжести у него , видимо, высоковат). Букс хорош для льда водоемов, где пухляка не бывает, обычно.
Заваливаются на бок в снегу обычно буксы имеющие пружинную подвеску, а-ля Буран . И те у кого задняя ось поднята от земли (с зад.углом атаки).
 

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
Заваливаются на бок в снегу обычно буксы имеющие пружинную подвеску, а-ля Буран . И те у кого задняя ось поднята от земли (с зад.углом атаки).
у меня а-ля не буран жёсткая , катки на раме, и валкости нет не дёргаюсь, лыжи ширина почти 800мм, корыто толкача 650, и развесовка нормальная, особо не лавирую телом рсё нормально спокойно рулю, не зависимо от букса на дышле как толкач, правильный угол рулевой, на толкаче прямой, на лыжах порядка10-15 градусов, развесовка давление погонщика на бук порядка 20-25 % веса, остальное на лыжи или толкач, а там площадь опоры большая, даже при переезде бровок не валится, и болото и кусты нормально, даже если попадают на одну сторону, кто поездил на нормальном толкаче на букс не пересядет только в аварийном случае чтоб доехать, и бля буран тож есть трёх пружинные сильно не продавишь, а что до заднего угла атаки гуси то на нормальной подвеске он минимален, для того чтоб на реверсе при движении на зад не зарывался, попробуй в пухляке сдать на зад с опущеной гусей и поймёшь разницу, и по чему обычно есть и склизы и жёткие и подпружиненые, и с катками и на катки надеваются, вариантов много,
 

БекасЧе

Участник
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
187
Реакции
46
а что до заднего угла атаки гуси то на нормальной подвеске он минимален, для того чтоб на реверсе при движении на зад не зарывался, попробуй в пухляке сдать на зад с опущеной гусей и поймёшь разницу,
Попробую не согласиться, заднего угла атаки нет у снегоходов, но тем не менее, они успешно ездят задним ходом. По моему мнению, задний угол атаки - это пережиток прошлого от заднеприводных буксировщиков, там была необходимость задирать заднюю ось для защиты звезды. На переднеприводном буксировщике, задний угол атаки, ничего кроме вреда не несёт - уменьшение рабочей поверхности гуси и как следствие уменьшение проходимости, валкость и прыгучесть с пружинными подвесками.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
34
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Попробую не согласиться, заднего угла атаки нет у снегоходов, но тем не менее, они успешно ездят задним ходом. По моему мнению, задний угол атаки - это пережиток прошлого от заднеприводных буксировщиков, там была необходимость задирать заднюю ось для защиты звезды. На переднеприводном буксировщике, задний угол атаки, ничего кроме вреда не несёт - уменьшение рабочей поверхности гуси и как следствие уменьшение проходимости, валкость и прыгучесть с пружинными подвесками.
У меня снегоход, заднего угла атаки нету, задом не ездиет, сразу зарывается, под снег заезжает. Но это в пухляке.
 

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
Попробую не согласиться, заднего угла атаки нет у снегоходов, но тем не менее, они успешно ездят задним ходом. По моему мнению, задний угол атаки - это пережиток прошлого от заднеприводных буксировщиков, там была необходимость задирать заднюю ось для защиты звезды. На переднеприводном буксировщике, задний угол атаки, ничего кроме вреда не несёт - уменьшение рабочей поверхности гуси и как следствие уменьшение проходимости, валкость и прыгучесть с пружинными подвесками.
попробуй в пухляке и потом скажешь что нормально, сразу уйдёт под снег, уже проверено и доказано, про пережиток прошлого не знаю , всего знаком со снегоходной техникой лет так 30, и про прошлое не могу сказать говорю из собственного опыта, были разные конструкции, и пневма и катки и гуси, и деревянные делали гуси к цепям приклёпывали, а как в вашем прошлом не ведаю глубокой древности, ты послушай что люди говорят, речь не о насте и не о горниках, здесь двигателя от 6,5 -18 лс и обороты до 4000 , по этой причине на снегоходах делают наибольшую площадь опору чтоб не срывал снег из под себя, и практически нет снегоходов с гусей 1400 т грунтозацепами 17-22мм, это как то так чтоб понятней было, физика не попрёшь против неё, даже с задним углом атаки очень тяжело сорвать в букс при такой мощьности движка и оборотах только по льду или насту,
 

БекасЧе

Участник
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
187
Реакции
46
попробуй в пухляке и потом скажешь что нормально, сразу уйдёт под снег, уже проверено и доказано, про пережиток прошлого не знаю , всего знаком со снегоходной техникой лет так 30, и про прошлое не могу сказать говорю из собственного опыта, были разные конструкции, и пневма и катки и гуси, и деревянные делали гуси к цепям приклёпывали, а как в вашем прошлом не ведаю глубокой древности, ты послушай что люди говорят, речь не о насте и не о горниках, здесь двигателя от 6,5 -18 лс и обороты до 4000 , по этой причине на снегоходах делают наибольшую площадь опору чтоб не срывал снег из под себя, и практически нет снегоходов с гусей 1400 т грунтозацепами 17-22мм, это как то так чтоб понятней было, физика не попрёшь против неё, даже с задним углом атаки очень тяжело сорвать в букс при такой мощьности движка и оборотах только по льду или насту,
Попробуйте разделять поток слов на предложения и хотя бы иногда ставить запятые, два раза перечитал - ни чего не понял. Спасибо.
 

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
Читаем внимательно про пережиток прошлого, и про опыт использования снегоходов, и конструктивные особенности, и странно что не рассмотрели запятые, просто я пишу не от фонаря , а от опыта использования, который имею примерно около 30 лет, буран, тайга , рысь, до этого конструировал самоделки, а что было до того не знаю и не интересовался, вот и хотел узнать, про пережиток прошлого, лет 40 назад.. Это одно предложение повествования. И желательно бы опыт а не мнение, какие то конкретные факты, подтверждающие мнение. Повествование разделено запятыми, как перечисление, и посчитай запятые желательно в очках. Так сможешь прочитать.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу