Реалити шоу "Тайга",любителям отечественного б/у посвящается

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Какая же у тебя древняя Тайга раз в паразитках стоят 204 подшипники:rip:, надо штота думать для перехода на 303
А ничего не надо думать. Моя коробка расточена под диаметр 204х подшипников 20мм. У 303-х 17мм. Если их внедрять, будут нужны новые пальцы паразиток, к которым придется кулибничать какие-то втулки, чтобы выйти на 20 мм. А надо ли оно? У меня простой двиг 500 кубов с одним карбом, который дает максимум 42 силы в прыжке. Такую мощность 204 подшипники держат на ура, при условии что они качественные, импортные и закрытые (как у меня :D ). Вот если бы я внедрял двиг от Атаки, Матиза, или даже от 550-го Варяга, тогда можно было бы задуматься. А так нефиг голову забивать.

Юра, на будущее, замени болты на шпилки, секс станет приятнее.:Beer2:
Секс точно стал бы приятнее, если пригласить в гараж красивую девушку! :D Но, про шпильки согласен, тоже думал, может даже и поставлю.
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Ну, продолжим. Оставить вологодские подшипники на валу заднего хода все-таки не удалось. Когда я их поставил в корпус КПП, выяснилось, что там плотная посадка и они стали туго вращаться. Нарушать общий феншуй не хотелось, поэтому пришлось купить еще два подшипника с индексом С3, что означает увеличенный зазор между шариками и обоймами, поставил, стало всё как надо! Теперь практически вся коробка собрана на NSK.

При соборке использовалась вот такая химия:

IMG_9687.JPG


Локтайт - лежит черт знает сколько лет в гараже, сроки вышли, хотя еще и работает, поэтому им фиксировались только неответственные места. Синий ДонДил использовался для наружних обойм подшипников, сиреневый AVS - для внутренних обойм подшипников, где слабая посадка. А по внутренним обоймам посадка была слабая почти везде. На тестовых болтах с гайками AVS показал себя очень хорошо, теперь интересно как этот фиксатор поведет себя в кпп. В любом случае, с ним намного лучше чем без него.
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
На всех снежах с КПП старого образца есть бешенный люфт при включении скоростей, который приводит к большому ходу рычага включения и в итоге к такой картине:

IMG_20180218_180422.jpg
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Люфт захотелось забороть, и в ход была пущена аргонная сварка:

IMG_20180218_175105.jpg


После проточки и подгонки стало так:

IMG_20180218_184157.jpg
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
В итоге люфт в этом месте был сведен к минимуму:

IMG_20180223_083811.jpg


IMG_20180223_083758.jpg


До того, там все откровенно болталось.
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
А из этого узла из под гайки был удален гровер, и все было собрано с большим количеством фланцевого фиксатора.

IMG_20180223_084858.jpg


В итоге получился монолит, и люфт ушел.

IMG_20180223_091102.jpg
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
У меня было два вида сальников ведущего вала. Слева нового образца, справа старого.

IMG_20180223_100740.jpg


Тот, который нового, в точности такой же, который у меня потек, поэтому его ставить не захотелось. Сальник старого образца имеет больший наружный диаметр, и заходит гораздо плотнее. Но, он не имеет металлической обоймы внутри себя, очень подвижен, и если его просто так затолкать, может выпасть.

IMG_20180223_100803.jpg


В итоге я поставил сальник старого образца, посадив его на клей. Результатом доволен.

IMG_9689.JPG


Кроме того, как мне тут и советовали, вместо болтов поставил шпильки, которые купил в вазовском магазине. Со шпильками всё стало намного удобнее, рекомендую всем, у кого КПП старого образца!

IMG_9690.JPG
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Собранная КПП преобрела такой вид:

IMG_9692.JPG


IMG_9693.JPG
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Чтобы не покоцать сальник при установке, шлицы ведущего вала были обработаны очень мелкой шкуркой. Металл оказался не каленый, хотя это 100% оригинальный вал. Наверно поэтому все шлицы до сих пор на месте и ни один не откололся. Вал у меня старого образца с мелкими шлицами.

IMG_9683.JPG
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Для удобства одевания КПП замутил из кусочка ДСП такую приспособу:

IMG_9694.JPG


IMG_9695.JPG
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Чтобы нормально зафиксировать внутреннюю обойму подшипника на валу, пригодился дремель:

IMG_9681.JPG
 

AntonK1983

Старожил
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
1.816
Реакции
539
Возраст
40
Местонахождение
г.Омск
Имя
Антон
Техника
так, по мелочи
Земляк, молодец! :Applause:Руки из того места у тебя растут!:super:
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Завел гуслю, вставил ведущий вал, закрепил на нем правый подшипник и собрал правый узел не затягивая. Со стороны коробки поставил приблуду из ДСП:

IMG_9698.JPG

IMG_9700.JPG
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Аккуратно одел коробку, дсп-шка вывалилась во внутрь. Завернул гайки с шайбами и гроверами.

IMG_9703.JPG


Затянул три болта на креплении правого подшипника

IMG_9704.JPG
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.659
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Я штопора вовсе убрал с подшипника, зачем они там, разве только чтоб внутренняя обойма на валу не крутилась, так подшипник довольно таки плотно на вал налез.
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Привод троса спидометра - больная тема. Как ни старайся, через него подтекает масло. Решил я отказаться от механического спидометра, привод ставить не стал, а место установки заглушил прокладкой, вырезанной из пластиковой канистры и вставленной в гайку привода. Когда будет электронный, тогда и буду думать как чего. Параллельно видно как расположена новая сливная пробка.

IMG_9707.JPG
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
После проточки и подгонки стало так:
тоже все это проделывал,после наварки правого иногда включались 2 скорости,не знаю почему,мож совпвло,левый удлинял ходы джостика становились другими.
делаю так-же,в данном месте они вроде как не нужны,идут базово,т.к данный подшипник куда только не идет,монтировал ковеер,так там этих подшипников как травы за баней.
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Я штопора вовсе убрал с подшипника, зачем они там, разве только чтоб внутренняя обойма на валу не крутилась, так подшипник довольно таки плотно на вал налез.
Если плотно, то да. Тоже была мысль их выкинуть. Но у меня там нифига не плотно. Поэтому оставил.
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
тоже все это проделывал,после наварки правого иногда включались 2 скорости,не знаю почему,мож совпвло,левый удлинял ходы джостика становились другими.
В смысле первая и задняя?
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Налил в коробку масло, сальник не течет, ура! Воткнул подвеску, предварительно ослабив задние пружины и стянув стропой задний рычаг. Встала легко, даже не ожидал. Стропа рулит!

IMG_9708.JPG
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Собрал всё, и с радостью обнаружил, что ход рычага переключения передач стал ощутимо меньше, да так, что снова стало возможным поставить на ручку резинку!

IMG_9711.JPG
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Выехал из гаража, прокатился. Снеж как ехал, так и едет, чего собственно и хотелось! Верхние полости коробки заполнились маслом, и появилась возможность нанести новую метку на щупе. Метка керном - 600 грамм масла. Уровень 500 грамм - был чуть ниже, не стал наносить. Штатный уровень вообще ни к черту, с ним только коробку гробить.

IMG_9710.JPG
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу