ну не знаю не знаю...
Вот по мне так этот китаец просто крассавец!
. В него надо всего где-то 130-150т.р. вложить чтобы он был серьёзным мотовездеходом. Например те-же самые Yamaha стоят около 600т.р., а то и больше, и на переделку вкладывать. А этот китаец стоит-то около 150т.р, а вместе с вложениями в него около 350. У меня такой. Крылья заменяны, вырезаны старые и поставлены новые, самодельные, старые отрезаны вместе с фарами, а фары перенесены наверх. Воздух, глушитель, и т.п. вынесены наверх, новая лебёдка, защита, шины более агрессивные, электрика, подняли его, в железе покапались(карбюратор, охлождение, и т.п.). все характерные поломки исправлены, а детали поставлены новые. Теперь это гроза Ямах, Бомбиков и Поларисов, там где они сидят он летает..
И по деньгам вышло вдвое дешевле
, естественно всё делано не в тех. центре, а в гараже и проверено в болотах и на соревнованиях. Интересны же лица водителей
"фирмовых" квадриков, когда он их в болоте обходит на раз
, прошлый заезд был позавчера и в болоте я провёл 17,5 часов, квадр потрепало сильно, но он с достоинством выдержал испытание
. И я им полностью доволен и пока не собираюсь менять на что-то более "крутое".