Небольшой отчёт.Китаец JIANSHE JS400

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Vovasin

Ветеран
Регистрация
1 Апр 2005
Сообщения
2.319
Реакции
2
Возраст
36
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
Ski-Doo Grand Touring SE 800, гризлик 660, Коты TRV
Может кому интересно.
Было куплено два таких аппарата с недельной разницой.
Немного о нём:

Квадроцикл JS - PM 400 ATV -2 (4Х4) объединил в себе опыт лучших мировых разработок в области мотоциклостроения. Он оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с комбинированной системой воздушного охлаждения цилиндра и масляного радиатора.
Cнабжен вакуумным карбюратором, приводом через карданный вал на переднюю и заднюю оси, полуавтоматической коробкой переключения передач, механизмами полного привода и заднего хода, ручным и электрическим стартерами в комбинации с электрической системой конденсаторного зажигания ( CDI ), системой смазки под давлением и прочими механизмами, надежными и эффективными в эксплуатации.
Внешне эта модель отличается приятным дизайном, обтекаемым контуром и изящным оформлением. Она отвечает мировым стандартам, применимым к эксплуатации в трудно проходимых местах и в условиях бездорожья и сертифицирована для продаж в Европе и РФ.
Механическая коробка передач позволяет самостоятельно выбирать режимы движения в зависимости от дорожных условий. Двухрычажная независимая передняя подвеска в сочетании с задней моноподвеской обеспечивают необходимый комфорт. Полный привод обеспечивает высокую проходимость.
Привлекательное сочетание цены и качества квадроцикла JS - PM 400 ATV -2, высокая мощность, надежность и выносливость делают его идеальным транспортным средством для поклонников мотовездеходов.

Добавлю лишь,что сие творение является копией Ямахи Big Bear.
Квадроцикл одномесный,но там вполне помещаются двое.На обоих прикрутили спинки для пассажира (от АВМ 500).Катаемся практически всегда по двое.Даже вез своего батю в качестве пассажира (120 кг) плюс я (74 кг).
Так вот,на одном уже пробег 1200 км,на втором 1000.
Максимальная скорость на нём 70-80 км/ч.
В 500 км. на обоих было сделано ТО,в гаражных условиях,что лишает последущей гарантии.Было заменено масло в двигателе и редукторах. В 600 км,на первом развалился подшипник в переднем редукторе правой полуоси и прорвало сальник.Редуктор был располовинен и в гаражных условиях заменен подшипник на подшипник российского производства.Когда раскручивали А-образные рычаги,то обнаружили,что болты крепящие эти рычаги все гнутые,после чего заменили китайские болты на наши,на обоих квадрах.
Также обноружено много не закрученых болтов и гаек,вплоть даже подводящие шланги не были нормально закручены к радиатору,в результате чего,квадр брызгал маслом.
С освещением полная труба....Ближний и дальний свет.Оба по 35 ватт. Цоколь мотоциклетный,поэтому больше не поставить.Как сказал отец:"...Более уёбищной фары я не видел''. Не светят нихрена.В результате чего не первый квадрик были поставлены доп.фары дальнего света,по 55 ватт H3 каждая. К сожелению,это пиковая мощность,которую может выдать генератор,так как при их включении (110 ватт) + обычные 35 x 2 ватт и аккумулятор идёт на разрядку.
Полный привод подключается механически,рычагом.По проходимости не уступал АВМу 500,а кое в чём и превосходил(проезжал по снегу там,где 500тый састрявал).Аппарат получился довольно шустренький,особенно если ехать одному.
 

Вложения

mazay

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
283
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
москва
Имя
Максим
Техника
одни танки
Был у нас такой аппарат (((
сказанное про сборку - попадание в точку, с остальным согласиться не могу !!!
про проходимость - врятли так все хорошо судя по фотографиям - данная резина не способна преодолеть какие-то серьёзные преграды..
это во 1ых
во 2ых опустили важный факт, что сзади стоит не разрезной мост а прямая палка, что сильно влияет на проходимость, а по снегу тем более!!!
в 3их про пластик - Китай есть Китай, ломается при малейшом контакте при прохождении препятствия.
потом был такой случай поехал по луже, с не большой скоростью... в результате вода где только можно и гидроудар :down:
потом отваливался глушитель и многое другое.
слава богу продал..
P.S. и все это произошло за 14 дней суммарно :dots:
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
про пластик - Китай есть Китай, ломается при малейшом контакте при прохождении препятствия
Очень популярны квадрики в камуфляжной раскраске. Ни одному своему приятелю я никогда не порекомендую "камо". И не имеет значения производитель или бренд. Камуфляжный пластик - полное дерьмо как у китайцев, так и у именитых производителей. Не держит ни упругой деформации, ни удара, ни мороза. Хрупкая, неремонтопригодная шняга.
 

Фрун

Ветеран
Регистрация
27 Дек 2005
Сообщения
4.657
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Иваново
Имя
Константин
Техника
Гад 600Е-Тес, Lynx 59 YETI 600 ACE, Grizzly 700, CF 500-2A
Джокер написал(а):
Ни одному своему приятелю я никогда не порекомендую "камо". И не имеет значения производитель или бренд. Камуфляжный пластик - полное дерьмо как у китайцев, так и у именитых производителей. Не держит ни упругой деформации, ни удара, ни мороза. Хрупкая, неремонтопригодная шняга.
Ямаховский камуфляж очень неплох. Я бы даж сказал СУПЕР. Я на своей 700-ке как только его не гнул - нифига ему не случается. Во :up: . Я его могу всем порекомендовать.
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Ну на Гризлях на Камо не жаловались :unsure:
А вот то что на любом китайце пластик говно, неоспоримый факт, да и не только пластик :blush:
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
Frunze написал(а):
Джокер написал(а):
Ни одному своему приятелю я никогда не порекомендую "камо". И не имеет значения производитель или бренд. Камуфляжный пластик - полное дерьмо как у китайцев, так и у именитых производителей. Не держит ни упругой деформации, ни удара, ни мороза. Хрупкая, неремонтопригодная шняга.
Ямаховский камуфляж очень неплох. Я бы даж сказал СУПЕР. Я на своей 700-ке как только его не гнул - нифига ему не случается. Во :up: . Я его могу всем порекомендовать.
:eek: :eek: :blink: :confised: меня тоже напугали камуфляжем..... не взял :unsure: пришлось КРАСНЫЙ взять :shutup:
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Джокер, к сожалению, комуфляж говно только на китайцах и аутах. :blush:
 

Klivlad

Ветеран
Регистрация
18 Ноя 2005
Сообщения
2.215
Реакции
10
Возраст
47
Местонахождение
Barashky-Moscow
Техника
ковер-самолет
Вовасин, молодец! Спасибо за отчет! Всегда интересно читать подробные отзывы от самих владельцев, и не важно, какая это техника.
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
BLONDIN написал(а):
Джокер, к сожалению, комуфляж говно только на китайцах и аутах. :blush:
Я промолчу :blush:
Пообщайся с дилерами, которым веришь ;)
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Наверно и мне стоило промолчать :D , но только на ауте мне удалось сломать комуфляжный пластик пальцами.
 

SNOWWOLF1

Ветеран
Регистрация
24 Окт 2006
Сообщения
5.521
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
Cпб. Клуб "СНЕЖНЫЙ ВОЛК"
Имя
Владимир
Техника
Много всего.
Джокер написал(а):
про пластик - Китай есть Китай, ломается при малейшом контакте при прохождении препятствия
Очень популярны квадрики в камуфляжной раскраске. Ни одному своему приятелю я никогда не порекомендую "камо". И не имеет значения производитель или бренд. Камуфляжный пластик - полное дерьмо как у китайцев, так и у именитых производителей. Не держит ни упругой деформации, ни удара, ни мороза. Хрупкая, неремонтопригодная шняга.
Я с тобой не согласен!!!!!!!!! на каве и сузе, гнётся, мнётся и становиться на место, за милую душу! :up: :up: ( правда это не китайцы и не именитые производители) :blush:
 

Чел

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2006
Сообщения
1.186
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
СПб
Имя
Андрей
Техника
Разная.
SNOWWOLF1 написал(а):
Джокер написал(а):
про пластик - Китай есть Китай, ломается при малейшом контакте при прохождении препятствия
Очень популярны квадрики в камуфляжной раскраске. Ни одному своему приятелю я никогда не порекомендую "камо". И не имеет значения производитель или бренд. Камуфляжный пластик - полное дерьмо как у китайцев, так и у именитых производителей. Не держит ни упругой деформации, ни удара, ни мороза. Хрупкая, неремонтопригодная шняга.
Я с тобой не согласен!!!!!!!!! на каве и сузе, гнётся, мнётся и становиться на место, за милую душу! :up: :up: ( правда это не китайцы и не именитые производители) :blush:

:up:
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Не буду спорить. Каждый волен выбирать сам.
 

Evgeny

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
2.110
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Евгений
Техника
brp
BLONDIN написал(а):
Наверно и мне стоило промолчать :D , но только на ауте мне удалось сломать комуфляжный пластик пальцами.
Адцкие пальчики Блондина :)
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
BLONDIN написал(а):
5s написал(а):
Адцкие пальчики Блондина :)
Я почему то даже не сомневался, что кто-нибудь их сравнит с клещами :laugh:
Как и я не сомневался, что начнется притягивание качества "камо" к брендам :D
 

SNOWWOLF1

Ветеран
Регистрация
24 Окт 2006
Сообщения
5.521
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
Cпб. Клуб "СНЕЖНЫЙ ВОЛК"
Имя
Владимир
Техника
Много всего.
Джокер написал(а):
Как и я не сомневался, что начнется притягивание качества "камо" к брендам :D
Джокер написал(а):
Камуфляжный пластик - полное дерьмо как у китайцев, так и у именитых производителей.
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Denver

Активный участник
Регистрация
9 Окт 2006
Сообщения
280
Реакции
3
Местонахождение
Чебоксары
Техника
VK-540 IV
У меня точно такой же квадр, пробег 600 км, собранный в Рыбинске, на заводе где Тайгу делают.

По проходимости соглашусь, очень даже хорош, за счёт своего веса чуть более 200 кг и бывало ходом пролетал там где грызлик на штатной резине садился капитально, физика блин, чем мненьше масса тела тем меньше удельное давление на грунт :D . Колёса конечно не айс но для обычных покатух вокруг фазенды подайдут, они кстати офигенно самоочищаются от грязи. По свету не знаю т.к. по ночам не езжу, вот где мне реально света не хватало так это на Тайге при движение ночью после 70 км\ч. Пластик действительно так себе, но если с умом то ничего, у меня пока только подножки чёрные запаяны, а камо часть пока цела. Сбороку квадра могу оценить на твёрдую тройку, что для Китаиса на мой взгляд оч. хорошо. Да ещё у него капитальный плюс, на мой взгляд это МКПП и высокое расположение забора воздуха всё это спокойно позволяет купаться по фары без последствий залить двигатель и вымочить вариатор.
ПыСы Вообще конечно этот квадр не для жёстких продубасов, а для мирных покатух с лёгкими говнами, что полностью пока укладывается в мои нужды.
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Denver написал(а):
У меня точно такой же квадр, пробег 600 км, собранный в Рыбинске, на заводе где Тайгу делают.
По проходимости соглашусь, очень даже хорош, за счёт своего веса чуть более 200 кг и бывало ходом пролетал там где грызлик на штатной резине садился капитально, физика блин, чем мненьше масса тела тем меньше удельное давление на грунт :D . Колёса конечно не айс но для обычных покатух вокруг фазенды подайдут, они кстати офигенно самоочищаются от грязи. По свету не знаю т.к. по ночам не езжу, вот где мне реально света не хватало так это на Тайге при движение ночью после 70 км\ч. Пластик действительно так себе, но если с умом то ничего, у меня пока только подножки чёрные запаяны, а камо часть пока цела. Сбороку квадра могу оценить на твёрдую тройку, что для Китаиса на мой взгляд оч. хорошо. Да ещё у него капитальный плюс, на мой взгляд это МКПП и высокое расположение забора воздуха всё это спокойно позволяет купаться по фары без последствий залить двигатель и вымочить вариатор.
ПыСы Вообще конечно этот квадр не для жёстких продубасов, а для мирных покатух с лёгкими говнами, что полностью пока укладывается в мои нужды.
Я думаю, что под этим постом могли бы подписаться процентов 70-80 будущих владельцев сегодняшнего китайского квадра.
 

ЮрГенн

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2006
Сообщения
5.523
Реакции
450
Возраст
57
Местонахождение
Москва.
Имя
Юрий
Техника
. lynx commander GT 900 ACE comfort АУТ 800 MAX XT. CF-moto Z8.

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
Владимир , что действительно не плохо ездит? :unsure:
 

SNOWWOLF1

Ветеран
Регистрация
24 Окт 2006
Сообщения
5.521
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
Cпб. Клуб "СНЕЖНЫЙ ВОЛК"
Имя
Владимир
Техника
Много всего.
ALEX38 написал(а):
Владимир , что действительно не плохо ездит? :unsure:
Ну в говна в самые не лезет.... и на прямых отстаёт.. но для китайца :up:
правда у райдера к середине прохвата руки отваливаются!! потом правда, по словам хозяина, небольшой ремонт... ну там, подножка отвалилась, крыло упало, и т.д. но ведь доезжает же собака!! :up:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу