vasek
Вася
- Регистрация
- 3 Янв 2009
- Сообщения
- 11.953
- Реакции
- 10.061
- Возраст
- 24
- Местонахождение
- dimitrovgrad
- Имя
- василий
- Техника
- рысь,обь под 30-ой вихрь,уазик у папы
На любом сраном китайце реверс есть и режим для меляка.ветерку оно не надо
Может имеет желание скрестить его с Лифаном и таким способом получить жизнеспособную особь - нее???Видимо,руки сильные,весла с большими лопастями.
Спорт- могила :]Понял.жигули-сила.
РМЗ 640 сам по себе уёбище.Спорт- могила :]
Насколько мне известно, в буране минимум треть китайских запчастей. Я предпочитаю не помесь от двух родителей разных пород, а чистокровного, пусть китайца. Естественный отбор
Зато пролежит на 3-х метровой глубине в водоёме,подымаешь,пробки выкрутил и в путь.РМЗ 640 сам по себе уёбище.
Справедливости ради надА сказать что не всегда. Длинный бурка с 17лс лифаном провалился под лёд и пролежал пол дня. Пока то да сё. Достали, воду из всех карманов слили, масло сменили, завели и добрались в гараж. Ещё раз масло сменили. Это со слов двух товарищей которые врать не будут.А китаець захлебнётьця навсегда.
Ну да.ровно по этому тема бурана забита всякими стробоскопами,охлаждениями и прочими гемороями надежнейшего двигателя...не спорю Николаич,но РМЗ по живучести в разы больше,чем кияць.
И карбюраторами с масломНу да.ровно по этому тема бурана забита всякими стробоскопами,охлаждениями и прочими гемороями надежнейшего двигателя
Хонду надо брать Хондууу ..меня если крякнет китаец, то возьму нового китайца
И вторая причина, это пока катаешь китайца на разницу по расходу ГСМ как раз выходит новый китаец, а может и дваДумаю, что главная причина купить китайца - это стоимость РМЗ. Разница в 2-3 раза в цене не значит такую же разницу в пробеге. Поэтому китайцы в приоритете
Если Китай и дальше так же будет ездить как сейчас у меня, то в топку хонду с её ценой.Хонду надо брать Хондууу ..
Ссылка есть?А на рынке уже появился КР 500 22 лошади
В запас Бери поверенный, лифан 460 или Лончин 460, более реимонтопригоденСсылка есть?
Думаю взять в запас.три промысловых сезона отпахал все таки.
Не,я не ремонтник.сломался-скинул-другой воткнул.В запас Бери поверенный, лифан 460 или Лончин 460, более реимонтопригоден
Буран по своей природе обязан быть с двухцилиндровым двухтактным двигателем. Ещё Дед Егор вывел для себя - если снегоход для дела, то только двухтактный с воздушным охлаждением. Кто был на Северах, тот поймёт.Что не хватает бурке с двигом 4Т в стоке?
Вася, тебе для реки и промысла нужен не Буран, а Тайга с этим китайцем. Порезвее пойдёт, она полегче, да и в наслузе проще вылезать на ней.сломался-скинул-другой воткнул
Это пиздец.ты перед зеркалом эту фразу писал хоть?Кто был на Северах, тот поймёт.
Нахуя мне тайга по первому и последнему льду?Вася, тебе для реки и промысла нужен не Буран, а Тайга с этим китайцем. Порезвее пойдёт, она полегче, да и в наслузе проще вылезать на ней.