sashaoph2017
Новенький
- Регистрация
- 21 Ноя 2017
- Сообщения
- 23
- Реакции
- 1
- Возраст
- 34
- Имя
- александр
- Техника
- стелс расомаха800
ну и в итоге что будет если поставить мозги от одеса на гаокина?
привет. подскажи на каком ты блоке остановился. какой себе поставил мт05 или мт05.2Всем добрый вечер! Помогите, пожалуйста, устранить пробел в знаниях. На Стелсе умер блок электронного зажигания DELFHI МТ 05. 2, обратился в интернет магазин, а они предложили блок DELFHI МТ 05. Вроде как все одинаково, только без цифры 2. Возможна ли такая замена, может кто сталкивался?
это 100 процентов.мт05.2 ставить нужно и точка
привет.в итоге мозги накрылись.это так мне сказали в сервисе.но проверить их могу только если взять их у кого ни будь или купить в магазине)))Шура, это 200 процентов.
suroveiВолодя Ему прислали мт05, он их отправил назад и сейчас ждёт мт05.2
А нах тебе мозги ещё одни на снеж?
сделали диагностику а там 16 ошибок.но они то есть но их не.Наипали они тебя. Мне так кажется. Не те симптомы у тебя были. Хотя всё может быть.
И что с этого? Ты любому мозгу сделай диагностику, он тебе все ошибки за всю свою жизнь покажет, если их прибором не обнуляли.сделали диагностику а там 16 ошибок
ну это понятно просто они то появятся то исчезнутИ что с этого? Ты любому мозгу сделай диагностику, он тебе все ошибки за всю свою жизнь покажет, если их прибором не обнуляли.
Если лямбды, будет чек гореть.из за лямбдов может хрень подобная быть?
По укатанке 77-80, если ровный участок позволяет. По дороге больше 87 нивкакую не разгоняется, хоть что делай.а у вас сколько бежит по укатанному?
нетсли лямбды, будет чек гореть.
Добрый вечер! Поставил мт05, большой разницы не заметил, на скорость для меня не влияет (больше 70 не разгонял), время от времени загорается знак типа "чек" причем не сразу, а через некоторое время после начала движения. Некоторое время назад начали пропадать обороты между холостыми и средними, снял форсунки, проверили на стенде, разница в пропускной способности топлива процентов в 60, но какая из них в норме не понятно, не с чем сравнить и нет исходных данных. На али выписал новые, а заодно и регулятор давления топлива с манометром. Пока возился с форсунками собрал приспособу замерил давление перед форсунками, оказалось 2,5 кг/с, в итоге - забит фильтр какой-то черной фигней, заборные сетки в баке то же самое, бензонасос приказал долго жить, хорошо был в запасе б/у, померял давление чисто с насоса - 4,0 кг/с, все собрал и давление перед форсунками 3,5 затем срабатывает сбросной клапан в баке (его слышно по звуку). Сделал пару выездов, вроде нормально, последний выезд возвращался с охоты - железный звон в районе коробки передач, загнал в гараж как раз пришли форсунки, поставили на стенд все четыре, увидели работу новых, из старых - одна льет безбожно, вторую оставил в запас (разница с новыми процентов 10). Поставил, завел, прокатился. Изменился звук работающего двигателя, стал более глухой, а вот выхлоп стал более насыщенным, как будто смесь богатая. С коробкой разберусь - покатаю, есть мнение, что мозги должны подстроиться под работу новых форсунок.привет. подскажи на каком ты блоке остановился. какой себе поставил мт05 или мт05.2
ЭБУ не подстраивается под работу форсунок, а управляет открытием и продолжительностью открытия форсунок. Сигналы Эбу получает на открытие (датчик колен вала), продолжительность открытия ( кислородные датчики). Советую проверить кислородные датчики, бывает чек не горит как бы датчики исправны, а на самом деле Эбу получает не правильный сигнал (этилированый бензин может убить датчики за одну поездку)есть мнение, что мозги должны подстроиться под работу новых форсунок.
Подскажите, пожалуйста, как эти датчики проверить?ЭБУ не подстраивается под работу форсунок, а управляет открытием и продолжительностью открытия форсунок. Сигналы Эбу получает на открытие (датчик колен вала), продолжительность открытия ( кислородные датчики). Советую проверить кислородные датчики, бывает чек не горит как бы датчики исправны, а на самом деле Эбу получает не правильный сигнал (этилированый бензин может убить датчики за одну поездку)
http://autoremka.ru/dvigatel/kak-proverit-lyambda-zond-samomu.htmlПодскажите, пожалуйста, как эти датчики проверить?
В любом поисковике забей ( проверка кислородных датчиков) http://vopros-avto.ru/kak-proverit-lyambda-zond-proverka-kislorodnogo-datchika-raznyimi-sposobami/Подскажите, пожалуйста, как эти датчики проверить?
Сейчас опять все пересмотрел. Менял местами катушки, не работал снова второй цилиндр. На работающем снеже снял разъем неработающего цилиндра, тестером ткнул в разъем - 11,8 вольта, вот не знаю должно так быть или нет? Снял датчик положения коленвала, протер, подул , посмотрел, три провода, между двумя сопротивление в пределах 890 Ом, по другому не звонятся никак. Поставил на место, завел, начал работать на двух цилиндрах, но тупо реагирует на курок газа, лямбды были не подключены, подключил - заработал веселее, но все равно не так как положено. На среднем положении курка движек живет своей жизнью, то повысит обороты то понизит. Где дальше искать пока не знаю? Может есть у кого какие соображения? Выручайте?!?!?!Посмотри все разъёмы и провода. Как определил что не приходит сигнал?