brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Сноубайкеры России!

Тема в разделе "Сноубайк", создана пользователем Alexrider, 20 ноя 2017.

  1. Mak77 Новенький

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    42
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Фрирайд
    Вернуться к началу
    Так воздушное охлаждение двигателя!!!! Закрыть не проблема, как охлаждать его?
     
  2. The_Average_KZ_male Участник

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    58
    Имя:
    Слава
    Техника:
    Husaberg 570
    Вернуться к началу
    Какое воздушное охлаждение? У него радиаторы чуть выше, он их не закрывал. Если учесть, что на них будет попадать снежная пыль - охлаждать будут очень хорошо.
    Термостат же есть?
     
  3. rover045 Активный Участник

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    646
    Адрес:
    Курган
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Додж Рам 1500, Ямаха-Веня ТФ, Хонда GL1800, Кавасаки БФ750.
    Вернуться к началу
    220000р. , находится в Кургане.
     
    The_Average_KZ_male сказал спасибо.
  4. Mak77 Новенький

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    42
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Фрирайд
    Вернуться к началу
    Привет профессионалам)))) оребрение на головке означает воздушное охлаждение двигателя!) На водянке блок цилиндра гладкий ;)
     
    The_Average_KZ_male сказал спасибо.
  5. Fanrider Участник

    Регистрация:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Красногорск, Башкирия.
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    KTM 450 sx-f
    Вернуться к началу
    А что за решётки там по бокам?
     
  6. Mak77 Новенький

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    42
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Фрирайд
    Вернуться к началу
    Решетки есть, за ними ничего нет. Они держат пластик боковой
     
  7. Fanrider Участник

    Регистрация:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Красногорск, Башкирия.
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    KTM 450 sx-f
    Вернуться к началу
    Ну тогда ты с твоим мотиком - исключение ))
     
  8. The_Average_KZ_male Участник

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    58
    Имя:
    Слава
    Техника:
    Husaberg 570
    Вернуться к началу

    Странно, везде пишут что rmz450 жидкого охлаждения... какого года байк?
     
  9. mazz1974 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    673
    Адрес:
    новосибирск
    Имя:
    михаил
    Техника:
    хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
    Вернуться к началу
     
    Старик-ХО сказал спасибо.
  10. Fanrider Участник

    Регистрация:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Красногорск, Башкирия.
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    KTM 450 sx-f
    Вернуться к началу
    Круто - офигенный ролик!
     
  11. Alexrider Активный Участник

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    797
    Адрес:
    Башкирия г.Стерлитамак
    Имя:
    Александр
    Техника:
    KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
    Вернуться к началу
    Миша молодец - классный ролик!
    Мне кажется тебе нужна лыжа пошире и с большим "килем", например от Тимбера аро - держак будет лучше, цепкость!
    Как вообще ощушения - вес, мощность?
     
  12. Alexrider Активный Участник

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    797
    Адрес:
    Башкирия г.Стерлитамак
    Имя:
    Александр
    Техника:
    KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
    Вернуться к началу
    У нас в этом году оч много снега и даже лыжа Аро начинает "плыть", я бы для такого снега ещё больше добавил киль-конёк и боковые зацепы!
    Вообще лучше иметь две и даже три лыжи - одну на начало и конец сезона, вторую на нормальный снег и третью для большого снега и пухляка:

    DSC00489.JPG
     
  13. mazz1974 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    673
    Адрес:
    новосибирск
    Имя:
    михаил
    Техника:
    хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
    Вернуться к началу
    над лыжей работаем))) но в этом разе это не изза лыжи))) она там стоит больше чем на тимбе))ширина 330мм)
    там просто снег хитрый))) с верху позавчера нападало 20 см афигенного снега) под ним дубовый наст ( оттепель и отсутствие снега 2-3 недели с ветром) а под настом 1метр чистого сахара(крупы) но не везде)) поближе к деревьям где не светило солнышко вааще отличный пухляк 1метр))
    вот я и расчуствовался)) положил его))а там наст))) его я и не смог прокопать))))
    но прикольно по итогу получилось)))

    на самом деле еслиб я не забоялся за мотор))(в таком наклоне он может воздух вместо масла качать) то еще оборота за два наст бы протерся и мот поднялся за счет центробежки))
     
  14. Alexrider Активный Участник

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    797
    Адрес:
    Башкирия г.Стерлитамак
    Имя:
    Александр
    Техника:
    KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
    Вернуться к началу
    Ясно - прикольно ))
    Но ты так и не ответил - как тебе джиксер - вес, мощность?
    Я вот думаю 600-ка должна не хуже справица, да и легче на 20 кг!
    Я в своё время катал на 600-ке - тоже был джиксер, так вот сравнивая с литром только в одном она уступала - не было низов, литр с "холостых" ехал, но я практически всё время стартовал на раскрученном движке и вот с 5000 об и выше разницы между ними не было никакой!
    А вес чувствовался )
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2019
  15. The_Average_KZ_male Участник

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    58
    Имя:
    Слава
    Техника:
    Husaberg 570
    Вернуться к началу
    У меня был VFR800, золотая середина. И низы есть, и не "бешенный литр" :) катал я его аккуратно - пластик дорогой. Один раз я его немного отклонил от вертикали, ногу чуть дальше отставил - он писец какой тяжелый и неудобно поднимать - он же низкий, рычаг маленький. С большой эндурой (Варадеро была) чуть легче, но тож бегемот.
    Маленькая эндура в этом рулит. А для мощности амеры NOS ставят, пишут что очень помогает в горах, там же кислорода меньше...
     
  16. mazz1974 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    673
    Адрес:
    новосибирск
    Имя:
    михаил
    Техника:
    хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
    Вернуться к началу
    мощи))уже не хватает))) вес да большой)) летом буду немного перекорчевывать)) (уменьшать вес на лыже) по поводу 600 ки не скажу) под рукой нету))так бы тоде резинку к ней приладил)) по идее должна быь не плоха)) ибо особо момент там не нужен) а обороты само то))) тока на ней надо прям сильно подбирать передатку)) чтоб при переключениях в мощностную яму не попадала)) джике тоже надо передатку немного коректить))
     
  17. Александр59 Участник

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Пермский край.г.Губаха
    Имя:
    Александр
    Техника:
    хонда CRM250R,Suzuki DR-Z400SM
    Вернуться к началу
    Снега и так полно а он все валит и валить.
     
  18. Alexrider Активный Участник

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    797
    Адрес:
    Башкирия г.Стерлитамак
    Имя:
    Александр
    Техника:
    KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
    Вернуться к началу
    Снега мало не бывает )))
    Это хорошо что он идёт - закроет всё под собой, уплотнится и будет счастье для сноубайкера!
    Март - лучшее время для каталок:

     
    Шершень сказал спасибо.
  19. Alexrider Активный Участник

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    797
    Адрес:
    Башкирия г.Стерлитамак
    Имя:
    Александр
    Техника:
    KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
    Вернуться к началу
    Выфер это другое - здесь не нужна золотая середина - здесь нужен высокооборотистый мотик, при этом 600-ка меньше весит и мощнее!

    Всё это мы знаем - здесь речь о другом )
     
  20. Mak77 Новенький

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    42
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Фрирайд
    Вернуться к началу
    Это китаец GR7 lite 2018 гв
     
  21. The_Average_KZ_male Участник

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    58
    Имя:
    Слава
    Техника:
    Husaberg 570
    Вернуться к началу
    Все спорты весят прилично, посадка неудобная - много переделывать. У американцев полно свежих битых спортов за копейки - но никто горный сноубайк на базе спорта не делает. Все вкладывают немалые деньги в турбирование и big bore одноцилиндровиков. Даже 2-цилиндровые эндуры никто не делает (хотя вон KTM 990 выдает 120лс+).

    Удел спорта - гонять по ровной поляне. В горах (там где реально весело на сноубайке) на спорте делать нечего, тяжелый он и развесовка/посадка неправильная.

    Все ждут нового двигателя на базе CR500 500сс 2Т на инжекторе, со стартером, обещают 100лс.

    Эволюция, ничего личного :)
     
  22. mazz1974 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    673
    Адрес:
    новосибирск
    Имя:
    михаил
    Техника:
    хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
    Вернуться к началу

    спортбайк)))
     
  23. The_Average_KZ_male Участник

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    58
    Имя:
    Слава
    Техника:
    Husaberg 570
    Вернуться к началу
    Ну рельеф же реально легкий :) ни траверсов, не тесного леса на склоне.
     
  24. mazz1974 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    673
    Адрес:
    новосибирск
    Имя:
    михаил
    Техника:
    хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
    Вернуться к началу
    тут я как понял в большей мере зависит не от мотика)))) а от отморожености наездника)))
     
  25. Alexrider Активный Участник

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    797
    Адрес:
    Башкирия г.Стерлитамак
    Имя:
    Александр
    Техника:
    KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
    Вернуться к началу
    Слава - ты всё верно говоришь, но речь здесь о другом:
    Я для эндуро, для гор давно уже определился с мотиками, для справки хочу тебе сказать - я катаю шестой год на гусянке, перепробовал все мотики и остановился на двух экземплярах - кросс 450 и 500, на них сейчас и катаю.
    Речь идёт о другом - чём то более мощном - о реальном конкуренте горным снегоходам! Ну и просто хочется поменять иногда амплуа эндуро на более скоростное катание - пооджигать ))
    Вот здесь и выбираем подходящий вариант движителя. Понятно, что это будет другое катание на другом рельефе и в других условиях, ну так этого и хочется - разнообразия!
    Тем более удачных образцов и примеров использования спортов - более чем )
     

Поделиться этой страницей