purgen
Ветеран
- Регистрация
- 28 Апр 2007
- Сообщения
- 9.853
- Реакции
- 2.883
- Местонахождение
- Наро-Фоминск
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- тарантас
пробег уже какой?
Каждый делает под себя в итоге! Анатолий не раз уже про это говорил, у всех условия эксплуатации разные! У меня на лето хотелки - отбойник сварить, а кому-то это нафиг не надо, по тундре гонять, хотя там ваще двухлыжник лучше...Что требовалось - модернизировали, остальное хотелки.
Саня, сейчас вам гундос насоветует. Гоните этого долбоёба в шею.Твою конечно же...
Ага, и тема "модернизация". Подножки то покажешь из трубок? Да и остальные переделки. А то показал только пруток на гусе да кучу металлолома....этож форум
Наверно нет, я "выключаю" тебя. http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/17548/page-42#post-1662727смысл есть?
Просто делаешь не прут а маленькую цепь и крепление в трех местах края и середина .Ага, тоже уж подумал, в районе валов на излом работать будут...
Какой смысл покупать за 400000 т.р технику и серьёзно её модернизировать? Где логика то? Ты просто возьми эти деньги и собери себе самодельный снегоход и будет тебе счастье . Лично меня в Ереме почти все устраивает надо только укрепить морду и сделать хорошую кочерешку чтоб снег выгребать с ходовой .я как бы всегда против любой модернизации техники, но ермак просто просит этого. Планировал гусянки другие ему поставить: сперва camoplast с 2" зацепом - должны были влезть, но понял вовремя что ведущие валы не встанут точно; потом переключился на composit talon38 - по всем замерам должны встать, но их всю зиму не было в наличие, хотя валы ведущие всеж собрал под них. Но что-то уже надоедает в него деньги и время вваливать.
А тут интересно модернизация проходит, люди ничего не попробовав, клавиатурой промодернизировали чужую доработку, сделали друг другу спасибо и успокоились. Уже больше года прошло с появлением ермаков, (своё понятно не считал) на форуме отметилось 35 владельцев, из них серьезно ездящих 2-3, модернизирующих и того меньше .
Да еще вот специалист нарисовался:
Дак ведь это будет только плюсом к его эффективности. К тому же посмотрите на шипование импортных снежиков сквозными шипами. Отверстие с болтом в гусе должно быть намертво и герметично зажато шайбами с двух сторон, как это сделать с "куском ремня" не представляю.
Так чем ты мою логику то перевернул? То что список розничных цен на запчасти написал что ли . То что они дороже это и так понятно и причём на всей техники так. А вот тебе половина этих запчастей нафиг не нужна . Тебе по сути нужен только двигатель и кпп. Остальное ты либо выкидываешь либо переделываешь. Так что с моей логикой все норм. И вообще ты хочешь супер БУРАН так и переделывал бы его а не ермак .Где написал, что несчастлив?
А ты сам то много "просто" снегоходов сделал, раз советы даешь? - чую нисколько.
Но даже по твоему сценарию самодельного снегохода, логика на месте, просто ты ее не видишь. Одно дело теоретизировать и совсем другое все в реале замутить.
Сейчас на раз-два твою логику поставлю с головы на ноги
капот лодка 5000
двигатель 116000
корпус дроссельной заслонки 13000
опора двигателя 5000
бак топливный 6000
насос топливный 5000
глушитель 15000
охлаждение 12000
руль в сборе 12000
тормоз 10000
электрика вся (блоки, проводка, фара, катушки, датчики, аккумуляторы...) 90000
вариатор ведомый 27000
вариатор ведущий 35000
подвеска 2 шт (частично: амортизаторы, катки, рельсы, звезды валы) 80000
коробка передач 50000
лыжа с телескопом 20000
гусянки 2шт 20000
... уже за 500 т.р. ушел, хватит наверно...да там же еще с ведро болтов...
- это как минимум то, что получаешь в ермаке как в доноре за 400т.р. + документы, гарантия хоть на время обкатки.
Я может и посоветовал если бы у тебя был ермак. То что у тебя сейчас во владении им уже не является. Кстати прочитав список так называемых улучшений возник вопрос да простят модераторы НАХУЯ! То что я с железом обращаться умею тебе доказывать не буду да и тебе бесполезно это делать ты в броне полюбому . Я вот просто не пойму почему ты считаешь что ты умнее всех здесь? Почему люди купив ермак узнавшие недочёты конструкции исправив их одинаковым способом после чего спокойной эксплуатировавшиего его какие-то не ' истинные ермакаводы ' . А ты такой молодец занялся серьёзным тюнингом для настоящей эксплуатации его а не той что тут большинство делает . Надо же снегоход до ручки стереть за сезон и таскать каждый день по тонне.Что мне нужно знаю без тебя, давно уже список лежит. В советах таких "спецов" не нуждаюсь.
Не надо ничо, обойдется (в смысле пассажир).Грипсы еще надо прилепить.
Кусок уголка валялся под ногами, срезал одну полку, просверлил отверстия. Сместил относительно стока на 30 мм вперед, щас и до руля норм (с проставкой морозкиной) и для спины подпор есть.А спинку в смысле вперед, как прилепил?
Родная почти столько же стоит, а в этой еще под ногу, выхлоп пилить придется...Кто в курсе,нос лодки Росомахи схож с Ермаком,если схож можно влепить "бронь":
https://tria-drive.ru/snegohody/det...lja-snegohoda-stels-rossomaha-s800-viking-600
Это вместе с дугами по периметру?Родная почти столько же стоит, а в этой еще под ногу, выхлоп пилить придется...
http://motorkin96.ru/catalog/komple...ov/dlya_snegohodov_stels/zaschita_stels_ermak
Не-а, только люмяха на лодку...Это вместе с дугами по периметру?
То что надо!Заготовка бампера.