Первый день сервисного к̶а̶р̶а̶н̶т̶и̶н̶а̶ бюллетеня. Поскольку делаю все сам, это будет небыстро, поскольку делаю все вдумчиво и не торопясь.
Скидываем весь пластик. Заодно прикидываем куда будет перенесен блок управления двигателем. В текущем месте его разъем находится слишком рядом со свечой правого цилиндра, из-за чего периодически прилетают ошибки по коленвалу. Почему - а все просто, вся проводка датчика положения коленвала экранирована металической оплёткой, а вот в разъёме блока управления никакой экранизации нет и он ближе все к свече. Собственно поэтому и планирую его перенести куда-нибудь подальше.
Посмотреть вложение 1421319
Кстати раз про КВ говорили - у него 36 зуба и схема 36 - 2 пропущенных
Посмотреть вложение 1421320
Дальше процесс идет небыстро, снимаем всю выхлопную систему, снимаем амортизаторы, откручиваем рулевой вал, снимаем A образный силовой треугольник.
Посмотреть вложение 1421321
Демонтируем рулевой вал, масляный бачок, бачок ОЖ, отсоединяем все патрубки системы охлаждения, отсоединяем все фишки, отсоединяем масляные шланги, топливный скидываем с фильтра, отсоединяем тросик газа с курка. И вот сердце снегохода лежит рядом со снегоходом.
Посмотреть вложение 1421322
Посмотреть вложение 1421323
Дальше осмотр креплений и замена на новые. У меня ферма осталась стоять жестко - но пара клепок уже требует замены - будем переклепывать. Для сравнения пара фоток старых и новых креплений - видно что завод замечания учел.
Посмотреть вложение 1421324
Посмотреть вложение 1421325
Продолжение, как обычно, следует...