RM Vector 551i

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

hunter13

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
240
Реакции
38
Местонахождение
РМ
Имя
Den
Техника
Буран, рысь ус-440, Тайга Атака 551 II, Вектор 551i, RM Vector MUTANT 1000
Первый день сервисного к̶а̶р̶а̶н̶т̶и̶н̶а̶ бюллетеня. Поскольку делаю все сам, это будет небыстро, поскольку делаю все вдумчиво и не торопясь.

Скидываем весь пластик. Заодно прикидываем куда будет перенесен блок управления двигателем. В текущем месте его разъем находится слишком рядом со свечой правого цилиндра, из-за чего периодически прилетают ошибки по коленвалу. Почему - а все просто, вся проводка датчика положения коленвала экранирована металической оплёткой, а вот в разъёме блока управления никакой экранизации нет и он ближе все к свече. Собственно поэтому и планирую его перенести куда-нибудь подальше.
Посмотреть вложение 1421319

Кстати раз про КВ говорили - у него 36 зуба и схема 36 - 2 пропущенных
Посмотреть вложение 1421320

Дальше процесс идет небыстро, снимаем всю выхлопную систему, снимаем амортизаторы, откручиваем рулевой вал, снимаем A образный силовой треугольник.
Посмотреть вложение 1421321

Демонтируем рулевой вал, масляный бачок, бачок ОЖ, отсоединяем все патрубки системы охлаждения, отсоединяем все фишки, отсоединяем масляные шланги, топливный скидываем с фильтра, отсоединяем тросик газа с курка. И вот сердце снегохода лежит рядом со снегоходом.
Посмотреть вложение 1421322
Посмотреть вложение 1421323

Дальше осмотр креплений и замена на новые. У меня ферма осталась стоять жестко - но пара клепок уже требует замены - будем переклепывать. Для сравнения пара фоток старых и новых креплений - видно что завод замечания учел.
Посмотреть вложение 1421324
Посмотреть вложение 1421325

Продолжение, как обычно, следует...
Привет. Ну в принципе все вышеописанное я уже сделал. Болезни эти не обошли стороной. Но пытаемся своими силами все устранить. Хотел уточнить по тех. части, что нужно сделать, отрегулировать и т.д. помимо крепления двигателя, основания зажигания, клёпок??? Раскрой тайну немного чтобы понять что ещё необходимо ковырнуть! Заранее благодарю!
 

Вложения

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Привет. Ну в принципе все вышеописанное я уже сделал. Болезни эти не обошли стороной. Но пытаемся своими силами все устранить. Хотел уточнить по тех. части, что нужно сделать, отрегулировать и т.д. помимо крепления двигателя, основания зажигания, клёпок??? Раскрой тайну немного чтобы понять что ещё необходимо ковырнуть! Заранее благодарю!
А собственно - тебе 2-й бюллетень дилер не хочет сделать ? Там ведь фишка в том что заменяются крепления на усиленные и без них как то не айс.
Да и вообще - во флудилке обсуждали акцию завода - делают все у них и +1 год гарантии в подарок.
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Привет. Ну в принципе все вышеописанное я уже сделал. Болезни эти не обошли стороной. Но пытаемся своими силами все устранить. Хотел уточнить по тех. части, что нужно сделать, отрегулировать и т.д. помимо крепления двигателя, основания зажигания, клёпок??? Раскрой тайну немного чтобы понять что ещё необходимо ковырнуть! Заранее благодарю!
Если только в плане усиления - то на раме и (где меняются, где новые добавляются). Остальные доработки требуют новых деталей из сервисного бюллетеня.
Снимок экрана 2020-06-15 в 15.49.17.png
Снимок экрана 2020-06-15 в 15.49.09.png
Снимок экрана 2020-06-15 в 15.48.59.png
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
А собственно - тебе 2-й бюллетень дилер не хочет сделать ? Там ведь фишка в том что заменяются крепления на усиленные и без них как то не айс.
Ааа, вспомнил - ты же вроде тестовый снежик с рук купил. Как вариант написать на завод и спросить -не помогут ли ? Если нет - то надо проварить кронштейны, там где крепятся подушки двигателя + можно попробовать усилить передний правый кронштейн крепления , подварив еще одну пластинку с ушком, что бы получилось 6 точек крепления. Что бы получилось как на правом - новая опора усиленная S10100490
IMG_2012.jpg
 
Последнее редактирование:

hunter13

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
240
Реакции
38
Местонахождение
РМ
Имя
Den
Техника
Буран, рысь ус-440, Тайга Атака 551 II, Вектор 551i, RM Vector MUTANT 1000
ОК. Спасибо. У меня правое крепление двигателя было со сломанным ушком, я его уже усилил пластиной, теперь еще приварю уголок к креплению под два дополнительных болта.
Если не сложно, не посчитай за наглость, можешь в личку фотки дополнительных элементов усиления рамы, т.к. не особо понятны выделенные элементы рамы. Или в эти места просто крепки дополнительные ставятся?
 

Вложения

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Если не сложно, не посчитай за наглость, можешь в личку фотки дополнительных элементов усиления рамы, т.к. не особо понятны выделенные элементы рамы. Или в эти места просто крепки дополнительные ставятся?
А больше особо нету фоток, просто прокомментирую - на первой фотке - если необходимо - то переклепать крепление под верхнюю стойку (где бензобак крепится), на 2 и 3-ей фотке - куда поставить дополнительные заклепки.
 

hunter13

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
240
Реакции
38
Местонахождение
РМ
Имя
Den
Техника
Буран, рысь ус-440, Тайга Атака 551 II, Вектор 551i, RM Vector MUTANT 1000
А больше особо нету фоток, просто прокомментирую - на первой фотке - если необходимо - то переклепать крепление под верхнюю стойку (где бензобак крепится), на 2 и 3-ей фотке - куда поставить дополнительные заклепки.
Пневмоклепателем работаешь? Клепки стальные или обычные из крепежа?
 

hunter13

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
240
Реакции
38
Местонахождение
РМ
Имя
Den
Техника
Буран, рысь ус-440, Тайга Атака 551 II, Вектор 551i, RM Vector MUTANT 1000
Что-то начинает мне надоедать этот конструктор. Странный какой-то мотороллер выходит. :Beat:
Кстати одной клепки у одного крепления у меня не было. Заклепал нержавеющей клепкой. Чуть клепатель не сломал!
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)

hunter13

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
240
Реакции
38
Местонахождение
РМ
Имя
Den
Техника
Буран, рысь ус-440, Тайга Атака 551 II, Вектор 551i, RM Vector MUTANT 1000
1/ Да
2/ Стальные LOCKRIV TT St/St - идут в комплекте с сервисным бюллетенем.
Понял, благодарю, пока не забыл ещё один вопрос, Дополнительные или усиливающие пластины идут еще вместе с этим бюллетенем?
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Понял, благодарю, пока не забыл ещё один вопрос, Дополнительные или усиливающие пластины идут еще вместе с этим бюллетенем?
Там идет кронштейн, который ты заварил и опоры двигателя (они чуть потолще и проварены получше). Там идет еще много других железяк - усиленная втулка вала который идет от ведомого вариатора к коробке, новый кронштейн маслобака с колесиком под шнур ручного стартера, что бы он об шланг ОЖ не цеплял и тд и тп. Имеет смысл посмотреть блок схемы на rmdetal.ru - и смотреть на позиции замены и можно прикупить там же.
 

hunter13

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
240
Реакции
38
Местонахождение
РМ
Имя
Den
Техника
Буран, рысь ус-440, Тайга Атака 551 II, Вектор 551i, RM Vector MUTANT 1000
Понял, благодарю, пока не забыл ещё один вопрос, Дополнительные или усиливающие пластины идут еще вместе с этим бюллетенем?
Что-то начинает мне надоедать этот конструктор. Странный какой-то мотороллер выходит. :Beat:
Кстати одной клепки у одного крепления у меня не было. Заклепал нержавеющей клепкой. Чуть клепатель не сломал!
Отдал точить новое основание, т.к. провод
 

Вложения

Captain Pihulka

Участник
Регистрация
25 Окт 2019
Сообщения
110
Реакции
42
Возраст
39
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Николай
Техника
RM Vector 551i
:popcorn: Задние кронштейны подвески расклепаны по всей длине тонеля и снизу добавлен опорный уголок, опирающийся на плоскость подножки.Думаю лишние дырки в раме прочности не добавят, другое дело все вытяжные говнозаклепки поменять на нормальные нержавеющие. Усилили кронштейны двигателя, а раму нет, возможно будет рвать на сгибе как на Командере, нужно ставить оттяжку.
 

hunter13

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
240
Реакции
38
Местонахождение
РМ
Имя
Den
Техника
Буран, рысь ус-440, Тайга Атака 551 II, Вектор 551i, RM Vector MUTANT 1000
Ааа, вспомнил - ты же вроде тестовый снежик с рук купил. Как вариант написать на завод и спросить -не помогут ли ? Если нет - то надо проварить кронштейны, там где крепятся подушки двигателя + можно попробовать усилить передний правый кронштейн крепления , подварив еще одну пластинку с ушком, что бы получилось 6 точек крепления. Что бы получилось как на правом - новая опора усиленная S10100490
Посмотреть вложение 1421426
Привет. У меня кстати уже стоит крепление на 6 точек как на фото. Странно. Завод балуется экспериментами
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
И вновь продолжается бой...

Часть вторая.

В модуле двигателя, из потерь была еще только одна заклепка (не считая, потерь на кронштейне). Естественно заклепал.
3CBD2B0C-9428-4756-A44E-D309B3A4B334 2.JPG


Установил дополнительные заклепки согласно бюллетеня и покрасил - получилось прям как заводское :)
IMG_2023.jpg


Для замененного кронштейна изготовил новые ответные накладки на 3 точки, однозначно больше шансов что будет лучше держать.
IMG_2024.jpg


Начал собирать снегоход в обратной последовательности, установив новые пыльники вала вариатора, заклепал новое крепление сидения, поменяв колодки датчика КВ и охлаждающей жидкости, новое крепление масляного бака с роликом
IMG_2031.jpg

и так далее как рекомендует сервисный бюллетень.

Затык вышел с топливным фильтром - сервисный бюллетень рекомендует перенести на левую сторону (раньше он крепился на кронштейн масляного бака - но там теперь нет крепления для фильтра). Завод рекомендует сделать так:
Снимок экрана 2020-06-19 в 19.35.26.png


Но свято место пусто не бывает - у меня там стоят катушки от 2-х канального зажигания. Поэтому нашлось совершенно другое решение и отнюдь не хуже того, что предлагает завод (крепить на хомут как то не найс).

Вообщем отрезал старое крепление фильтра и приварил его на поперечную растяжку.
IMG_2028.jpg


Установленный фильтр все также не сложно обслужить и теперь он стоит вполне толково - уже достаточно далеко от глушителя.
IMG_2029.jpg



До завершения осталось совсем немного - перенести блок управления и дособирать снегоход.

Продолжение следует...
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Часть последняя, заключительная.

Не понимаю как можно за 10 нормочасов сделать сервисный бюллетень, у меня ушло 4 дня :)

Установил дополнительные заклепки на раму как предписано и покрасил.
IMG_2037.jpg


Переделал крепление блока управления - убрал все лишнее и крепление разъема диагностики - он переехал на масляный бак.
IMG_2032.jpg


Крепление блока сделал поближе к блоку предохранителей и повыше и закрепил разъем ОБД-2 на масляном баке.

IMG_2033.jpg


Придел из алюминиевого листа небольшой экран для защиты от помех разъема блока управления

IMG_2034.jpg

IMG_2035.jpg


К разъему диагностики подключится теперь можно без всяких мучений
IMG_2038.jpg


Собрал весь снегоход, залил ОЖ, запустил двигатель и прокачал систему охлаждения. Бюллетень с дополнительными доработками теперь выполнен.
Иии, теперь планирую отправить свой снегоход в рамках программы Вектор-Лето на завод :)
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Часть последняя, заключительная.

Не понимаю как можно за 10 нормочасов сделать сервисный бюллетень, у меня ушло 4 дня :)

Установил дополнительные заклепки на раму как предписано и покрасил.
Посмотреть вложение 1421775

Переделал крепление блока управления - убрал все лишнее и крепление разъема диагностики - он переехал на масляный бак.
Посмотреть вложение 1421776

Крепление блока сделал поближе к блоку предохранителей и повыше и закрепил разъем ОБД-2 на масляном баке.

Посмотреть вложение 1421777

Придел из алюминиевого листа небольшой экран для защиты от помех разъема блока управления

Посмотреть вложение 1421778
Посмотреть вложение 1421779

К разъему диагностики подключится теперь можно без всяких мучений
Посмотреть вложение 1421780

Собрал весь снегоход, залил ОЖ, запустил двигатель и прокачал систему охлаждения. Бюллетень с дополнительными доработками теперь выполнен.
Иии, теперь планирую отправить свой снегоход в рамках программы Вектор-Лето на завод :)
За 10 нормочасов наверно можно сделать, когда это будет 25-й снегоход. А так, завод похоже нагибает не только покупателей, но и дилеров тоже, которым оплатят только 10 часов. Если вообще оплатят.
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
За 10 нормочасов наверно можно сделать, когда это будет 25-й снегоход. А так, завод похоже нагибает не только покупателей, но и дилеров тоже, которым оплатят только 10 часов. Если вообще оплатят.
Может в рамках конвейера и кучи приспособ и можно уложится в 10 нормочасов. Я же вдумчиво делал и многие вещи вообще переделывал с помощью сварки и болгарки.
 

hunter13

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
240
Реакции
38
Местонахождение
РМ
Имя
Den
Техника
Буран, рысь ус-440, Тайга Атака 551 II, Вектор 551i, RM Vector MUTANT 1000
Может в рамках конвейера и кучи приспособ и можно уложится в 10 нормочасов. Я же вдумчиво делал и многие вещи вообще переделывал с помощью сварки и болгарки.
Отлично получилось! :Bravo:
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

hunter13

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
240
Реакции
38
Местонахождение
РМ
Имя
Den
Техника
Буран, рысь ус-440, Тайга Атака 551 II, Вектор 551i, RM Vector MUTANT 1000
Из доработок могу посоветовать проклеить пластик снегохода STP уж больно он тонкий. Я купил 2 листа 1,5 мм листа STP и проклеил багажные отсеки под сидениями, пластик над бензобаком и местами для жесткости щиток приборов. С внутренней стороны на капот и другой пластик где есть воздухозаборные отверстия приклеил при помощи термоклея сеточки. Держатся отлично, да и на вид отлично смотрится. Почему завод их не ставит загадка. На варяге есть, на атаке есть, а на ПРЕМИУМ сегменте своей техники они отсутствуют.[/QUOTE]
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Почему завод их не ставит загадка.
Потому что они нафиг там не нужны. Где нужно сеточка стоит и так.
Из доработок могу посоветовать проклеить пластик снегохода STP уж больно он тонкий. Я купил 2 листа 1,5 мм листа STP и проклеил багажные отсеки под сидениями, пластик над бензобаком и местами для жесткости щиток приборов.
В снегоходе самый важный параметр - это масса, нафига ее без добавления функционала еще увеличивать, она и так не маленькая да и прочности пластику это не добавит?
 

hunter13

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
240
Реакции
38
Местонахождение
РМ
Имя
Den
Техника
Буран, рысь ус-440, Тайга Атака 551 II, Вектор 551i, RM Vector MUTANT 1000
Потому что они нафиг там не нужны. Где нужно сеточка стоит и так.

В снегоходе самый важный параметр - это масса, нафига ее без добавления функционала еще увеличивать, она и так не маленькая да и прочности пластику это не добавит?
По сеточкам не согласен. Как минимум они спасут от лишнего мусора, хвои, листвы и палок, которые в этом панцире практически невозможно выкинуть. По второму моменту: По весу снегохода я полностью согласен, но если бы завод сделал супер тонкий и супер легкий пластик и ещё бы он не был хрупкий на морозе - то без проблем. Но он толщиной в 1,5 мм и при малейшей нагрузке трескается. В общем никого ни к чему не принуждаю - это чисто мое мнение, а делает каждый как считает нужным.
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
По сеточкам не согласен. Как минимум они спасут от лишнего мусора, хвои, листвы и палок, которые в этом панцире практически невозможно выкинуть.
За два сезона эксплуатации, с ездой по полям где сухостой снегом не прибит, по лесам с хвоей и прочим мусором, подобной проблемы не возникло от слова совсем.
 

hunter13

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
240
Реакции
38
Местонахождение
РМ
Имя
Den
Техника
Буран, рысь ус-440, Тайга Атака 551 II, Вектор 551i, RM Vector MUTANT 1000
За два сезона эксплуатации, с ездой по полям где сухостой снегом не прибит, по лесам с хвоей и прочим мусором, подобной проблемы не возникло от слова совсем.
А если не секрет, основная цель использования снегохода?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу