Сергей Самара
Ветеран
- Регистрация
- 2 Дек 2009
- Сообщения
- 9.374
- Реакции
- 2.287
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- САМАРА
- Имя
- Сергей
- Техника
- Снегоход НАША РАША
А может проблема в ходовой части? Там много чего может задевать.
Побитых шестерней не увидел. Раздовить врятли крутился свободно без характерного хруста а вот лишний натяг я сделать вполне мог. Проедусь завтра будет так же тогда придется снимать гусеницуПодшипник в обойме не могло раздавить при запресовке? Имею в виду ведущий вал гусеницы.
Ходовая бы на любых оборотах хромала. Сверху осмотрел не нашел ничего. Приподниму перед выездом гляну внимательнееА может проблема в ходовой части? Там много чего может задевать.
Ну вот это сомнений не вызывает.Чем выше нагрузка,тем больше усилий надо для раскрытия ведомого,а нагрузка больше когда едешь,а не в гараже висишь
Мягко говоря вывернуто на изнанку.Поэтому если в гараже ведомый раскрывается при 4000,то когда едешь при 3500 грубо.
Да,ступил. Конечно наоборот.Мягко говоря вывернуто на изнанку.
Только с наружней стороны.Подшипники на кпп должны быть без крышек на сепараторах.На фото синий закрытый подшипник.
Натяжка роликом эксцентриковым фиксированная. Проверю цепь обязательно. Провис стал больше точно. .Михаил а натяжка цепи как устроена. Цепь при слабой натяжке может роликами на верхушки зубьев звездочки наскакивать, тоже подобием хруста сопровождается, ну и подергиванием, а то и обрывом цепи или загнутым валом, но это в крайнем случае.
Да вроде сморел в порядке на глаз шестерни и в масле шибко небыло ничего. Преднотяг точно не знаю у меня только цифровой контарик. Аналоговой слишком врет. Но около 5кгЕсли дергается только на 3-ей, то скорее всего передача не до включается, либо слабо фиксируется, а может зубчики шестерён уже на искосок подъело. Обрати внимание на мелкие зубчики и выемки под них, с торцов шестерён.
Да и преднатяг на ведомом какай сейчас?
Ускорительный насос это видимо эта часть? А жиглеры где брал?Качество у всех разное. Смотри чтоб был с ускорительным насосом, с начала пропи..л и заказал без него качество изготовления было паршивое. Лежит сейчас в загашнике. Вот тут заказывал трос и карб. Качество небо и земля.Жиклер топливный поменяешь и все.
https://ru.aliexpress.com/item/KEIH...030.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edShn8Br
https://ru.aliexpress.com/item/Gas-...369.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edLfER2O
Жидкостью для очистки карбюратора нужно все через капилляр хорошо промыть. Болт ХХ открутить и вытащить жиклеры ХХ, прямо туда хорошо промыть, чтобы из всех отверстий струя выскакивала. Помогает, но не на долго. Я уже без разборки приловчился.Все таки коробка виновата. Снял цепь погонял. Хрустит все. Карбюратор покулупал так и не понял что там можно настраивать. Холостые гуляют все и заводится плохо. Буду пз30 заказывать похоже
Продувал промывал разве что откручивать не стал. Сейчас завожу подкладыванием под газ прокладки мм3 и заводится легко дальше проще уже прогреется работает. подложил кусок валенка под крышку над дросельной заслонкой говорят помогает чтобы воздух там не сосал. Но не испытывал. Пз 30 заказал вчера, уже отправили. Кпп буду снимать смотреть опять. Вариант со смещением первичного вала не прокатил. Пытался отжать его вращающимся центром от токарного. Все равно гремит.Жидкостью для очистки карбюратора нужно все через капилляр хорошо промыть. Болт ХХ открутить и вытащить жиклеры ХХ, прямо туда хорошо промыть, чтобы из всех отверстий струя выскакивала. Помогает, но не на долго. Я уже без разборки приловчился.