SF150L - новинка от IRBIS Motors.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

isv

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
314
Реакции
43
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Чехол транспортировочный где и какой купить можно? Кроме алиэкспресса.
 

LYNX95

Новенький
Регистрация
20 Дек 2018
Сообщения
38
Реакции
20
Возраст
28
Местонахождение
Свердловская обл., Ачитский район
Имя
Егор
Техника
T150, sf150l
И снова всем привет, не успел я отойти от прошлых ремонтов, как подъехал новый. Вот рассыпался подшипник на валу где стоят звёзды
 

Вложения

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
И снова всем привет, не успел я отойти от прошлых ремонтов, как подъехал новый. Вот рассыпался подшипник на валу где стоят звёзды
как выявилась поломка?
 

Andy54

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
334
Реакции
113
Возраст
47
Местонахождение
Бердск-Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
SF150L, STELS Капитан
И снова всем привет, не успел я отойти от прошлых ремонтов, как подъехал новый. Вот рассыпался подшипник на валу где стоят звёзды
Поменял эти подшипники после первого сезона. Засажены были кувалдой на вал, прямо на краску и подклинивали. Пришлось их срезать болгаркой. Вал отдавал токарю на проточку посадочных мест.
 

Mulik

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
251
Реакции
92
Местонахождение
САМАРА
Имя
Андрей
Техника
Stels Капитан 150 Long
Чехол транспортировочный где и какой купить можно? Кроме алиэкспресса.
https://защитныетенты.рф/shop/snowmobile/
Покупал себе,как на фото.правда пользуюсь им для хранения. Уже год, претензий нет. Укрывает вместе с лыжами.снизу есть возможность закрепить его крючками или стяжками.
 

Вложения

LYNX95

Новенький
Регистрация
20 Дек 2018
Сообщения
38
Реакции
20
Возраст
28
Местонахождение
Свердловская обл., Ачитский район
Имя
Егор
Техника
T150, sf150l
Поменял эти подшипники после первого сезона. Засажены были кувалдой на вал, прямо на краску и подклинивали. Пришлось их срезать болгаркой. Вал отдавал токарю на проточку посадочных мест.
Тоже болгаркой спиливал, да действительно прям на краску посаженны
 

Serzh1983

Новенький
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
17
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
Анжеро-Судженск
Имя
Серега
Техника
Irbis sf150
Вечер добрый! У кого снежик 2019 года выпуска, мож те показать как выглядит табличка с вин номером. Смотрел в салоне и табличка настараживает
 

Вложения

Рост180

Новенький
Регистрация
5 Янв 2019
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Ростислав
Да такая же
 

Serzh1983

Новенький
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
17
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
Анжеро-Судженск
Имя
Серега
Техника
Irbis sf150
У всех вот такая табличка. Набит только вин номер, все остальное накрашено и края таблички скругленные. Сдаётся мне что из 2018 года сделали 2019
 

Вложения

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
У всех вот такая табличка. Набит только вин номер, все остальное накрашено и края таблички скругленные. Сдаётся мне что из 2018 года сделали 2019
А какая разница 18 или 19 года, в снегоходе ведь ничего не поменялось. Единственное, может аккум умер на снежике 18 г. от длительного бездействия. Я брал в сентябре 19г. выпуск 18 г. аккум мёртвый. В любом случае завод будет сбрасывать старые запасы в первую очередь.
 

Serzh1983

Новенький
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
17
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
Анжеро-Судженск
Имя
Серега
Техника
Irbis sf150
Взял 2018 года по табличке, ПСМ выдано в апреле 2019. Пока есть снег обкатываю потихоньку к следующему сезону
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.

Андрей Измайлов

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2017
Сообщения
341
Реакции
39
Возраст
51
Имя
Андрей Анатольевич
Техника
снегоход snowmax-200 s1
У всех вот такая табличка. Набит только вин номер, все остальное накрашено и края таблички скругленные. Сдаётся мне что из 2018 года сделали 2019
Не обращай внимание на это я тоже взял в декабре 2019г а выпуск 2018г.
 

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP
Sf-150L. Краткий отчёт под закрытие сезона.
Три месяца как моторашка перекочевала от меня к новому хозяину.
Никаких новых "модернизаций" не претерпела, так как хозяин увлечён рыбалкой куда больше, чем вознёй с техникой.
При этом эксплуатировалась "и в хвост и в гриву". За это время накатано ещё более 1000км и общий пробег на сегодня составляет 1860км.
Из серьёзных поломок вылезло - выход из строя подшипников приводного вала гусблока и разрушение глушителя (сгорел на работе). Подшипники заменены, глушитель предстоит заменить. По мелочи - блуждающие неприятности с электрикой, которые иногда досаждали новому хозяину. Устранение неприятности знающему человеку не составило бы труда, но для обычного пользователя похоже это может вынести мозг.
Так например: воздушный фильтр оказывается способен вызвать коротыш при попытке воспользоваться стартером, а отказ в работе микропереключателя у рычага тормоза от попавшей туда воды, добавить красок к общей картине.
Рама, двигатель, коробка, вариатор и передняя подвеска хлопот не доставляли.
В целом аппарат рабочий. Основные свои задачи выполняет более чем прилично!
 

AlekseySt

Новенький
Регистрация
18 Сен 2020
Сообщения
29
Реакции
5
Возраст
36
Местонахождение
Московская область
Имя
Алексей
Техника
Варяг 550V
Sf-150L. Краткий отчёт под закрытие сезона.
Три месяца как моторашка перекочевала от меня к новому хозяину.
Никаких новых "модернизаций" не претерпела, так как хозяин увлечён рыбалкой куда больше, чем вознёй с техникой.
При этом эксплуатировалась "и в хвост и в гриву". За это время накатано ещё более 1000км и общий пробег на сегодня составляет 1860км.
Из серьёзных поломок вылезло - выход из строя подшипников приводного вала гусблока и разрушение глушителя (сгорел на работе). Подшипники заменены, глушитель предстоит заменить. По мелочи - блуждающие неприятности с электрикой, которые иногда досаждали новому хозяину. Устранение неприятности знающему человеку не составило бы труда, но для обычного пользователя похоже это может вынести мозг.
Так например: воздушный фильтр оказывается способен вызвать коротыш при попытке воспользоваться стартером, а отказ в работе микропереключателя у рычага тормоза от попавшей туда воды, добавить красок к общей картине.
Рама, двигатель, коробка, вариатор и передняя подвеска хлопот не доставляли.
В целом аппарат рабочий. Основные свои задачи выполняет более чем прилично!
Что взяли в замен sf?
 

Roms777

Новенький
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
35
Реакции
15
Местонахождение
Сибирь
Имя
Ром
Техника
SF150L
Кто знает какой он sf150 2020? Кто уже получал этого года, какие нибудь изменения есть?
 

Lexx63

Новенький
Регистрация
4 Окт 2020
Сообщения
18
Реакции
6
Возраст
60
Местонахождение
Архангельская губерния, град Котлас
Имя
Алексей Владиславович
Техника
Динго-150, SF-150L
Кто знает какой он sf150 2020? Кто уже получал этого года, какие нибудь изменения есть?
ХЗ. Второй месяц стою перед выбором, чем заменить Динго 150. Перелопатил тоже весь инет. Подозрительная тишина. На каком-то сайте продаванов проскочило, что завод прекратил в 2020 выпуск SFок. Народ, кто что скажет?
 

Алексеевич 55

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
304
Реакции
41
Возраст
68
Местонахождение
Якутия
Имя
Александр Алексеевич
Техника
Уаз Ямаха 40 veos прогресс 4
Я вот тоже в раздумье что взять сф или 400ку. Что то мало силёнок в сф. Как то видео смотрел она бедняжка в снегу трогалась так вся дрожала. Видно что ей тяжело.
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Нифига вы сравнили дингаря и сфку!?!. Они похожи только мотрами и мощьностью. В остальном они разные. Сфка лучше идёт по пухляку. Сфка лучше идёт по укатанным буеракам. Сфка меньше валиться в повороте. У сфки легче рулежка. У сфки более человечная посадка.
 

Алексеевич 55

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
304
Реакции
41
Возраст
68
Местонахождение
Якутия
Имя
Александр Алексеевич
Техника
Уаз Ямаха 40 veos прогресс 4
Да я даже не сравниваю я прикидываю сф150 брать или тунгуса 400 это я хотел сказать. Про дингаря ни чего не говорю.
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Все зависит от целей и задач. Если цели перекрывают неудобства то цели оправданы.
Я к сожалению не катал на т400 и мне остаться судить только логически. Я катал на 600ке. В сравнении с мышкой 600-ка мощнее. Но не намного. Например в ту же горку что и сфкк, 600ка пойдет бодрее. И будет даже реагировать на газ. Но не будет сноса башки как ожидалось бы от 600 мотора. Она скорее тяговитее. Отчасти причина и в весе более обьеместого мотора и снежика в целом. Тоесть вес частично нивелирует динамику. Это хорошо для грузо приемном и эффективности. Как пример на машинах- это всеравно что вести на 9точке 5 человек и шмурдяк, и на УАЗ патриот. Патриот по сравнению с 9точкой можно сказать веса не заметит.
Но при этом будет конечно на джипе больше расход. Так вот на 600ке расход 15л при 10л на сфке при езде в одной группе. Ещё 600ка легче идёт по пухляку первой. При этом не скажу что сфка как то больше проваливается. Ей просто сложнее с ее мотором резать пухляк. Если 600ка по пухляку идёт 40кмч при максималке 55, то сфка идя первой будет ехать 20 по тому же снегу при максималке 45. Тоесть выгоднее ехать сфке за тунгусом в этом плане для поддержания общей скорости. По следу сфка уже будет ити свои 40 за тунгусом.
Если тунгус ф пухляке встрянет то уже тяжело его достать. Сфка в этом плане просто пушинка. Ее переставил и поехал. Плюс сфка просто плывет по частым повторяющимся переметам. Как пример представьте утоптаную снежиками колею в глубоком снеге, потом переметенную по диагонали, снева укатанную. Тоесть получается такой жолоп шириной со снежик, с не ровным рельефом дна. Не ровный рельеф это повторяющиеся лежачие полицейские высотой по 30-40см в жолобе. Вообще объяснил как смог. По такой колее тунгус идёт грубо с ударами в гуслю, придется сбавлять ход, но идет лучше козлящего т150, этот будет прыгать стараясь выкинуть седака и так же с ударами в гуслю, сфка будет просто облизывать такой рельеф идя пачти на максималке. Ещё сфка легче переносить перевальный сугробы вдоль длинны кузова. Например у вас на тропе не колея а высокий острый перемет. Справа обрыв, слева подъем. А на тропе перемет высотой с метр. И очень плотный. В такой ситуации можно преодолевать перемет только проходя его по диагонали. Так вот тунгус заезжая на такой перемет наровит завалиться из-за более широкой гусянки и немного другой развесовки.. А сфка проходит с ровным кузовом. Вопщем мы тунгуса переваживали через сугроб втроём и то завалился он. А на сфке я переехал его один. Причем не с разгону а плавно.
Ещё случай, в кустах колея снежная уперающаяся в тупик, направо сугроб и выход с кустов. Сфка Леко завернула на месте и пачти под прямым углом перемахнула через сугроб. Лишь немного сбавив ход. А т600 был вынужден маневрировать взад вперёд для разворота и в итоге всеравно переезжал через сугроб немного с перекосом по диагонали.
Это все кретичные случаи примеров. Но они наглядно объясняют разницу между снежиками. Смею предположить что т400 будет легче. Но точно тяжелее сфки, с вытекающими по ширине гусли.
Помимо выше всего перечисленного. Есть и конструктивные недостатки. Такие как перегрев у сфки. Нужно колхозить дыры в кузове и весом воздуха на генератор. На тунгусе т600 тоже, есть косяки. Такие как ломающийся снизу пластик, оплавление глушаком капота, перелив карба т.д.
Поэтому лучше конечно попробовать и то и то, определившись с задачами. Мне с моим весом в 120кг порой мотора сфки не хватает в горки укатанные, и при движении первым по пухляку. Но в маневренности, лёгкости, комфорте сфка для одного, для лёгкой прогулки просто кайф.
Сразу скажу. Что не тунгус, не тем более сфка не годятся ити далеко в тайгу по свежему пухляку далеко от дома. На тунгусе вы просто замучаетесь копаться, а на сфке просто мотора будет не хватать и в итоге будет перегрев. Особенно если рельеф холмистый. А если рельеф степь, то впринципе и то и то пойлет. Один раз пробить и ездить по своим следам. Тунгус это это больше трудовая лошадка которая возит хозяитна к целевому месту. А сфка это прогулочная хрень. Оба лучше идут по проложенным ранее тропкам. Чем по свежаку.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу