OldNavi
Старожил
- Регистрация
- 15 Ноя 2015
- Сообщения
- 1.426
- Реакции
- 891
- Местонахождение
- Окрестности Москвы
- Техника
- Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
ИМХО, в 150-ках свои офигительные плюсы - цена и масса. Причем цена даже еще больший плюс - здесь я имею ввиду стоимость деталей на 157QMJ - коих как грязи, соотвественно ремонт и тюнинг 157-го обходится в копейки. 300-ка это уже водянка, соответственно масса больше, цена больше и т.д. И очень может оказаться, что цена уже будет приближаться к бюджетникам Стелс ( Ставр) или РМ (Варяжка 500) и тогда будет иметь смысл добавить и взять агрегат посерьезнее.
У 150-ок есть своя ниша и она прекрасна. Имея взрослый снежик, я не стал продавать свой Динго-150, собственно как и мой друг (у нас 3 штуки Динго на 2-их). Оказалось их очень удобно использовать в качестве гостевых снегоходов, не особо боясь доверить покататься на них людям, которые на снежиках ни разу ни сидели. И не убьются и если поломают (а такое частенько бывает - любят гости в сосенки "въехать" ) - починить не сложно и не дорого.
У 150-ок есть своя ниша и она прекрасна. Имея взрослый снежик, я не стал продавать свой Динго-150, собственно как и мой друг (у нас 3 штуки Динго на 2-их). Оказалось их очень удобно использовать в качестве гостевых снегоходов, не особо боясь доверить покататься на них людям, которые на снежиках ни разу ни сидели. И не убьются и если поломают (а такое частенько бывает - любят гости в сосенки "въехать" ) - починить не сложно и не дорого.