Капитан 150

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
ИМХО, в 150-ках свои офигительные плюсы - цена и масса. Причем цена даже еще больший плюс - здесь я имею ввиду стоимость деталей на 157QMJ - коих как грязи, соотвественно ремонт и тюнинг 157-го обходится в копейки. 300-ка это уже водянка, соответственно масса больше, цена больше и т.д. И очень может оказаться, что цена уже будет приближаться к бюджетникам Стелс ( Ставр) или РМ (Варяжка 500) и тогда будет иметь смысл добавить и взять агрегат посерьезнее.
У 150-ок есть своя ниша и она прекрасна. Имея взрослый снежик, я не стал продавать свой Динго-150, собственно как и мой друг (у нас 3 штуки Динго на 2-их). Оказалось их очень удобно использовать в качестве гостевых снегоходов, не особо боясь доверить покататься на них людям, которые на снежиках ни разу ни сидели. И не убьются и если поломают (а такое частенько бывает - любят гости в сосенки "въехать" ) - починить не сложно и не дорого.
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
В том, что 150-ка - это просто и дешево, я полностью согласен.
но ниша для 300-ки тоже определенно имеется. От безысходности народ колхозит на динго мотоблочные движки от Lifan-а. Есть и "промышленные" исполнения с мотоблочными движками от Ирбиса и недавно была новость про китайцев.
но мне, например, больше по душе 300-ка, а не Lifan на 500-600 сс при одинаковой мощности.
По стоимости они еще пока гораздо ниже чем Ставр или Варяг. Всё же между 250 и 350 тыс есть существенная разница
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Лифаны это все таки для рыбаков, медленно, бюджетно и с низких расходом. Лифаны дешевые дрыгатели. А вот нормальный 300-й двигатель с вариатором уже имеет другой ценник. Просто вот с алибабы для примера - 157QMJ - $150-$170 в зависимости от комплектации. 300-ки - это ценник порядка $650 и далее. И это оптовая закупочная цена. Так что мне не особо верится что 300сс с нормальным движком уложится в 250круб. Проще тогда Тикси взять за 215 - если нет аллергии на 2Т.

Вот о чем жалею, что не взял Тикси вначале года по мегацене в 139круб для рукочеса и свопа движка на РМЗ-500 или 550.
 
Последнее редактирование:

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Между 150-м и 300-м движком разница около 50 тысяч(в розницу). При цене капитана в 178 тыс прибавка на 50 тыс вполне может уложиться в 250 тыс в итоге.
Другой вопрос, что на 157qmj запчастей много, а на 173MN - большая редкость...
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Так вообще не очень правильно считать. Добавьте водянку (один радиатор порядка 15-18 рублей) + стоимость работ на заводе по установке большего количества агрегатов - думается ценник будет выше. Также стоимость будет определятся количеством машин в серии - думается, что серийность 300ки может быть сильно ниже чем 150-ки (150ка будет более популярна). А чем меньше серийность - тем всегда выше цена.
Не знаю как ВМ - но с точки зрения маркетинга - я бы не стал делать 300-ку в этом сезоне от слова совсем - нельзя отбирать покупашек у свежевыведенного на рынок Ставра.
 
Последнее редактирование:

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
б
Так вообще не очень правильно считать. Добавьте водянку (один радиатор порядка 15-18 рублей) + стоимость работ на заводе по установке большего количества агрегатов - думается ценник будет выше. Также стоимость будет определятся количеством машин в серии - думается, что серийность 300ки может быть сильно ниже чем 150-ки (150ка будет более популярна). А чем меньше серийность - тем всегда выше цена.
Не знаю как ВМ - но с точки зрения маркетинга - я бы не стал делать 300-ку в этом сезоне от слова совсем - нельзя отбирать покупашек у свежевыведенного на рынок Ставра.
олее того ещё и раму просчитывать надо под другие нагрузки и кучу всего ещё включая проводку
да вообще весь снеж
 

HinJey

Новенький
Регистрация
14 Окт 2020
Сообщения
8
Реакции
1
Возраст
37
Местонахождение
Тула
Имя
Алексей
Всем привет, подскажите, столкнулся с такой проблемой. Снежик новый, при резком нажатии на газ начинает захлебываться, если нажимаешь плавно то все норм, при первом нажатии резко после завода тоже норм, все это естественно на прогретом, регулировка смеси результата не дала, если конечно поднять обороты выше 1600, то этот глюк пропадает, НО на перегазовках ловит этот захлеб.







Заранее спасибо за ответ!
 

Духless

Участник
Регистрация
17 Дек 2019
Сообщения
164
Реакции
25
Возраст
36
Местонахождение
г. Чебоксары
Имя
Алексей
Техника
STELS Капитан 150
Масло Лукойл ATF Multi синтетика, можно залить в редуктор. Стоит целый балон, 1 литр, думаю если залить можно, то залью его.
 

Илья Мордовия

Старожил
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
1.801
Реакции
455
Возраст
44
Местонахождение
Саранск
Имя
Илья
Техника
Стелс капитан

Andy54

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
334
Реакции
113
Возраст
47
Местонахождение
Бердск-Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
SF150L, STELS Капитан
Всем привет, подскажите, столкнулся с такой проблемой. Снежик новый, при резком нажатии на газ начинает захлебываться, если нажимаешь плавно то все норм, при первом нажатии резко после завода тоже норм, все это естественно на прогретом, регулировка смеси результата не дала, если конечно поднять обороты выше 1600, то этот глюк пропадает, НО на перегазовках ловит этот захлеб.
Слить бенз из поплавковой камеры карбюратора, почистить отстойник бензокрана, возможно есть водичка в топливе. Продуть бензопровод, на предмет засора.
 

HinJey

Новенький
Регистрация
14 Окт 2020
Сообщения
8
Реакции
1
Возраст
37
Местонахождение
Тула
Имя
Алексей
Слить бенз из поплавковой камеры карбюратора, почистить отстойник бензокрана, возможно есть водичка в топливе. Продуть бензопровод, на предмет засора.
Спасибо за ответ, в планах было все промыть), о результате напишу
 

Ivan_Mezen

Новенький
Регистрация
17 Окт 2020
Сообщения
17
Реакции
8
Возраст
42
Местонахождение
г.Новосибисрк
Имя
Иван Васильевич
Техника
Мотобуксировщик БУРЛАК
Хочу сменить свой букс на сенгоход, скажите на длинном Капитане гонял кто? Не могу найти ни какой информации.
 

Ivan_Mezen

Новенький
Регистрация
17 Окт 2020
Сообщения
17
Реакции
8
Возраст
42
Местонахождение
г.Новосибисрк
Имя
Иван Васильевич
Техника
Мотобуксировщик БУРЛАК
Смотр пока на IRBIS TUNGUS, SHARMAX SN-550 или Капитан лонг, ну хотелось бы 300ку конечно.
 

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
Я
Хочу сменить свой букс на сенгоход, скажите на длинном Капитане гонял кто? Не могу найти ни какой информации.
Так понял что он нынче только выходит. Спросил у дилера в соседнем городе есть ли в наличии раз в их группе цену обозначили,а в ответ "не исключено" и я больше не стал спрашивать.
 

Илья Мордовия

Старожил
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
1.801
Реакции
455
Возраст
44
Местонахождение
Саранск
Имя
Илья
Техника
Стелс капитан

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Всем привет, подскажите, столкнулся с такой проблемой. Снежик новый, при резком нажатии на газ начинает захлебываться, если нажимаешь плавно то все норм, при первом нажатии резко после завода тоже норм, все это естественно на прогретом, регулировка смеси результата не дала, если конечно поднять обороты выше 1600, то этот глюк пропадает, НО на перегазовках ловит этот захлеб.
Посмотреть вложение 1431848






Заранее спасибо за ответ!
Почитай в мануале какие холостые обороты на нашем моторе..если память не изменяет 1700-1800..проблема у вас на полностью прогретом моторе?или на тёплом? Прогрейте мотор хорошо и нормально все будет..ещё на всякий случай проверьте клапана регулировку и свечу..
 

Ivan_Mezen

Новенький
Регистрация
17 Окт 2020
Сообщения
17
Реакции
8
Возраст
42
Местонахождение
г.Новосибисрк
Имя
Иван Васильевич
Техника
Мотобуксировщик БУРЛАК
Смотр пока на IRBIS TUNGUS, SHARMAX SN-550 или Капитан лонг, ну хотелось бы 300ку конечно.
В общем я съездил, разобрался. Это очередной ЛОХ-ПРОЕКТ от ГлобалДрайв, по факту IRBIS TUNGUS 500L (по ПСМ тоже он) с наклейками SHARMAX и дороже. Вливают всякий шлак в ущи мол доработанный и т.д. В общем почитал я про них, у них весь ватор такой, берут обычный снежик китайский, рассказывают байки и обувают лохов.
по данной модели отбой, жду Капитана 300 теперь..
 

Илья Мордовия

Старожил
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
1.801
Реакции
455
Возраст
44
Местонахождение
Саранск
Имя
Илья
Техника
Стелс капитан
В общем я съездил, разобрался. Это очередной ЛОХ-ПРОЕКТ от ГлобалДрайв, по факту IRBIS TUNGUS 500L (по ПСМ тоже он) с наклейками SHARMAX и дороже. Вливают всякий шлак в ущи мол доработанный и т.д. В общем почитал я про них, у них весь ватор такой, берут обычный снежик китайский, рассказывают байки и обувают лохов.
по данной модели отбой, жду Капитана 300 теперь..
Так это и так было понятно. Даже внешне между тунгусом и шармаксом, разницы нет.
А капитан 300, скорее всего долго будешь ждать. А когда появится, то скорее всего откажешься из-за как обычно необоснованно цены
 

Frodo2020

Новенький
Регистрация
15 Окт 2020
Сообщения
6
Реакции
1
Возраст
33
Местонахождение
с. Перегребное ХМАО
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга Варяг 550 SE, Regulmoto sport 003
А есть ли обладатели стелс капитана s200 от компании xmotors, хотелось бы узнать отзыв, думаю взять
 

boris GBD

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
604
Реакции
121
Возраст
68
Местонахождение
Москва
Имя
Борис Дмитриевич
Техника
Субару форестер,динго 125 продан + много бензина для дома,STELS 600S Ермак
А есть ли обладатели стелс капитана s200 от компании xmotors, хотелось бы узнать отзыв, думаю взять
Такая же хрень как и SHARMAX, нет там 200 кубиков, одно надувательство
 

HinJey

Новенький
Регистрация
14 Окт 2020
Сообщения
8
Реакции
1
Возраст
37
Местонахождение
Тула
Имя
Алексей
Почитай в мануале какие холостые обороты на нашем моторе..если память не изменяет 1700-1800..проблема у вас на полностью прогретом моторе?или на тёплом? Прогрейте мотор хорошо и нормально все будет..ещё на всякий случай проверьте клапана регулировку и свечу..
Приветствую, прогретый был не один раз) и повышение оборотов не избавляло от провала на перегазовках.
Итог: почистил карб с полной разборкой и продувкой, грязи и отложений не было, разве что несколько соринок в фильтре. После этих действий уже стало похоже на нормальную работу, пришлось добавить немного смеси, чтобы избавиться от малых провалов на перегазовках, и повысить чуть оборотов до 1500, относительно заводским настройкам. Но все равно осталось ощущение медленного набора при резком нажатии газа ) (у всех ли так? так как, если сначала чуть повысить до 2000, а потом нажать резко на курок, то он раскручивается в раза два быстрее, чем если сразу резко нажать). До этого свеча была черная, поставил на всякий случай новую. Понаблюдаю еще.
Спасибо за ответы!
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Приветствую, прогретый был не один раз) и повышение оборотов не избавляло от провала на перегазовках.
Итог: почистил карб с полной разборкой и продувкой, грязи и отложений не было, разве что несколько соринок в фильтре. После этих действий уже стало похоже на нормальную работу, пришлось добавить немного смеси, чтобы избавиться от малых провалов на перегазовках, и повысить чуть оборотов до 1500, относительно заводским настройкам. Но все равно осталось ощущение медленного набора при резком нажатии газа ) (у всех ли так? так как, если сначала чуть повысить до 2000, а потом нажать резко на курок, то он раскручивается в раза два быстрее, чем если сразу резко нажать). До этого свеча была черная, поставил на всякий случай новую. Понаблюдаю еще.
Спасибо за ответы!
Холостые Обороты нашего движка 1700+-100..поставьте 1700 как в мануале написано и проблема уйдет.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас


я чего то упустил?
длинный уже в серию пошёл?
 

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта


я чего то упустил?
длинный уже в серию пошёл?
Да,у нас в соседнем городе уже в продаже был вчера в наличии и сразу купили. И как обычно цена пошла вверх. Уже за 195 тыс стоял.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу