Shura07
Новенький
- Регистрация
- 27 Дек 2017
- Сообщения
- 41
- Реакции
- 0
- Возраст
- 40
- Имя
- Александр
- Техника
- Квадроцикл
Решил создать иное творение.
Вложения
-
129,9 KB Просмотры: 236
Фото скинь как установил амортизаторы от ижа. Практически все ставят их на передок и все нормально работает. Если у тебя сразу просели скорее всего слишком полого стоят.Поставил ижовские они просели почти до конца. Тепер хочу с урала попробовать.
см 15И ели взялся за однорычажку то делай рычаги сразу правильно, а то с рулевым будут проблемы
Посмотреть вложение 1284860
не соглашусь.у однорычажки тоже много плюсов.-простота.легче в изготовлении.да и по весу тоже легче.Конечно двухрычажка,колея и схождение\развал всегда стабильны,а так же энергоемкость отличная.Сложнее,все таки больше деталей и втулок,шаровых,но крепче.
Спорное утверждение.Конечно двухрычажка,колея и схождение\развал всегда стабильны,а так же энергоемкость отличная.
Не согласен! Правильно спроектированная двухрычажка практически не меняет колею!!! Думаю 2-3мм на сторону при всём ходе подвески значения не имеют! Но занятие не из лёгких: сам в Компасе строил чуть ли не день -влияет и длины рычагов и точки подсоединения, но меньше 2,5мм разницы на ходе 140мм не добился... Старался вывести в диапазоне хода70-80мм (основная артикуляция) - там добился разницы на сторону 1,5мм... Для снега практически ноль!Ну колея у двухрычажки тоже меняется.