searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019
lifan59.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства - 4 - 03.02.2020

Зажигание на стелс викинг 600s от Arctic Cat Panther Touring Classic 570 2002 модельного года.

Тема в разделе "S600 Viking", создана пользователем Sergeifmn, 11 дек 2018.

  1. Sergeifmn Активный Участник

    Регистрация:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    306
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
    Вернуться к началу
    Причиной поиска альтернативы послужило некоректная работа мотора, а именно откровенно "засранные" свечи зажигания, несгоревшее топливо выбрасываемое у кого куда. что не может отразится на ресурсе. ну и конечно виртуально прицепленный вагон сзади. По ходу я постепенно буду выкладывать всю мурзилку в фотографиях с пояснениями. Заранее благодарю форумчан, с кем общался в личку, и пришёл к тому что есть.
     
    Евгений96 сказал спасибо.
  2. Sergeifmn Активный Участник

    Регистрация:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    306
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
    Вернуться к началу
    И так в ходе всего изучения, мы все пришли к выводу что мотор использованный на нашем снежике сузуки, искустно скопированный китайцами, а именно фирмой гаокин. Орфография может страдать, извиняйте.
     
    Tumypka и purgen сказали спасибо.
  3. Sergeifmn Активный Участник

    Регистрация:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    306
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
    Вернуться к началу
    Сразу хочу предупредить, на данный момент моторчик мой сломался, подозрения на излом колен вала. А уж по какой причине неизвестно, послужил этот тюнинг, или нет, не знаю.
     
    Tumypka и purgen сказали спасибо.
  4. Sergeifmn Активный Участник

    Регистрация:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    306
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
    Вернуться к началу
    purgen сказал спасибо.
  5. Sergeifmn Активный Участник

    Регистрация:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    306
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
    Вернуться к началу
    Использован маховик, каталожный номер, индуктивный датчик.

    МАХОВИК (FLYWHEEL) ASSY 3006-467

    ДАТЧИК (SENSOR) ЗАЖИГАНИЕ (IGNITION) TIMING 3005-926
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 11 дек 2018
    Tumypka и purgen сказали спасибо.
  6. Шпицберген Активный Участник

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    557
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Stels
    Вернуться к началу
    подпишусь...
     
  7. Sergeifmn Активный Участник

    Регистрация:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    306
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
    Вернуться к началу
    Блок CDI и косичка к нему
    ЭЛЕКТРОЗАЖИГАНИЕ (ELECTRICAL IGNITION) КОРОБКА (BOX) 03 570 3006-532
    ПРОВОДКА, КОДЕНСАТОРНОЕ ЗАЖИГАНИЕ (HARNESS, CDI UNIT) 3006-533
     

    Вложения:

    • 1401302576.jpg
      1401302576.jpg
      Размер файла:
      130 КБ
      Просмотров:
      94
    purgen сказал спасибо.
  8. Sergeifmn Активный Участник

    Регистрация:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    306
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
    Вернуться к началу
    Все это было куплено б/у, за приемлемые деньги. Но, в процессе выявлено, нужно только блок CDI и коса к нему, объясню. Маховик до этого в глаза не видел, можно переделать из родного. Датчик, китайские датчики грешат другой индуктивностью, по осоцилографу синусоида отрицательная(грубо) и японские CDI их неправильно воспринимают. Наш датчик (видимо заводской Китай) ничем не отличается от японского, расплюсовка другая и герметизировать надо.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 11 дек 2018
    purgen сказал спасибо.
  9. Sergeifmn Активный Участник

    Регистрация:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    306
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
    Вернуться к началу
    Пока все, на работе, прод позже. Да дополню, этот снежик как и наш на механическом реверсе, видимо такие показатели по мощности из за этого.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2018
    purgen сказал спасибо.
  10. Sergeifmn Активный Участник

    Регистрация:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    306
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
    Вернуться к началу
    Итак ротор, на фото сравнение стелсовского и котовского, разные модуляторы по длинне(кто как называет выступы, пластины) в остальном одинаковые во всем. Исполнение магнитов внутри разное, на стелсе литое исполнение, котовский отдельными магнитами наклеен, ну суть не в этом размеры совпадают, все заряжается. Градус начала зажигания(так назовём) одинаковый. Осталось на стелсовском уменьшить длинну модулятора до 25.5 мм, любым доступным средством, при этом не повредив внутри магниты. Модулятора 2 уменьшаем оба.
     

    Вложения:

    Ruslan51rus и purgen сказали спасибо.
  11. Sergeifmn Активный Участник

    Регистрация:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    306
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
    Вернуться к началу
    Ставим ротор на место, выставляем зазор между сердечником датчика и модулятор ом 0.7мм
     

    Вложения:

    purgen сказал спасибо.
  12. Sergeifmn Активный Участник

    Регистрация:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    306
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
    Вернуться к началу
    Теперь подключение "косы" Родная стелсовская фишка к блоку CDI, больше не потребуется, её можно обернуть чем нибудь и загерметизировать чтоб не попадала влага. Начнём с катушки, на схеме обвел провода на катушку, таких разъёмов у меня нет, поэтому обрезал их(в дальнейшем они понадобятся) и подпаял обычную влагозащищеную фишку, на другом конце обычные клеммы "мама" обутые в термоусадку. На плюсовой провод (из косы оранжевый) припаял маленький кусочек провода с клеммой папа, для соединения с поводом+катушки от стоковой проводки, это для работы тахометра.
     

    Вложения:

    purgen сказал спасибо.
  13. Sergeifmn Активный Участник

    Регистрация:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    306
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
    Вернуться к началу
    Ну следующий провод косы, масса. Все просто закрутил болтом крепления катушки зажигания
     

    Вложения:

    purgen сказал спасибо.
  14. Sergeifmn Активный Участник

    Регистрация:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    306
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
    Вернуться к началу
    Далее индуктивный датчик. Фишка из косы на 2 провода, здесь нужно аккуратно шилом подцепить.упорв в в фишке вынуть провода из неё и поменять местами в фишке, чтоб соответствовал +и-нашего датчика. Далее в проводах у блока предохранителей найти это фишку, она там одна такая, расцепить и вставить в фишку от косы.
     

    Вложения:

    purgen сказал спасибо.
  15. Sergeifmn Активный Участник

    Регистрация:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    306
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
    Вернуться к началу
    Катушечки заряда зажигания на магнето, осталась последняя фишка на 4 провода(из косы) из неё вытаскиваем фиолетовый провод, затыкаем отверстие(хоть термопистолетом) находим такую фишку у блока предохранителей и перетыкаем от косы. Никакие провода больше переставлять не надо.
     

    Вложения:

  16. ALexpert Активный Участник

    Регистрация:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Архангельская область
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Буран, Stels Viking 600 ST
    Вернуться к началу
    А уменьшая длину модулятора на родном роторе, не нарушается балансировка? Здаётся мне ротор отбалансирован вместе с ним. И если отпиливать примерно до размера японского, кусочек удаляется не маленький.
     
  17. Sergeifmn Активный Участник

    Регистрация:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    306
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
    Вернуться к началу
    Остался один провод фиолетовый из косы, он подключается к замку зажигания, кнопке остановка двигателя. Для этого я и использовал обрезанные ранее от косы бывшие соединения с катушкой зажигания. Подключил в фишку у руля. Фото пока нет, позже выложу.
     

    Вложения:

  18. Sergeifmn Активный Участник

    Регистрация:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    306
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
    Вернуться к началу
    Модуляторы на роторе симметричны, уменьшать нужно оба, аккуратно до поверхности ротора, поэтому думаю дисбаланса не будет.
     
  19. Sergeifmn Активный Участник

    Регистрация:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    306
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
    Вернуться к началу
    На этом все, родная проводка не затронута, 3 пустых фишки завернуть в пакетики. На карбах иглы в среднее положение, родные жиклеры, и наслаждаемся.
     
  20. ALexpert Активный Участник

    Регистрация:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Архангельская область
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Буран, Stels Viking 600 ST
    Вернуться к началу
    Сергей, а сколько пробег на новом зажигании?
     
  21. Sergeifmn Активный Участник

    Регистрация:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    306
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
    Вернуться к началу
    23 км и вал ломануло, причины пока не знаю, но валы ломало и раньше.в любом случае после ремонта на стелсовском не вернусь, большая разница в работе мотора.
     
  22. arts2013 Активный Участник

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    391
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Артемий
    Техника:
    CF MOTO 500,Stels Капитан 150,RM Vector 551i
    Вернуться к началу
    а что поменялось? скорость динамика?
     
  23. Sergeifmn Активный Участник

    Регистрация:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    306
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
    Вернуться к началу
    Все, звук, выхлоп, динамика.
     
  24. arts2013 Активный Участник

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    391
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Артемий
    Техника:
    CF MOTO 500,Stels Капитан 150,RM Vector 551i
    Вернуться к началу
    да уж интересно, но если все брать новым во сколько это обойдется
     
  25. Sergeifmn Активный Участник

    Регистрация:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    306
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
    Вернуться к началу
    Неспеша с разбора.
     

Поделиться этой страницей