виктор регион 164
Участник
- Регистрация
- 15 Окт 2017
- Сообщения
- 180
- Реакции
- 19
- Возраст
- 52
- Имя
- виктор
- Техника
- Пелец мини 2. Пелец мини 3
Зделал багажник на вездеход.
Ну вот мы также сели в болоте пару недель назад. Только проблема была в том что провалилась задняя часть и обе гусеницы. Почему и появилась мысль ставить вторую помпу под коробку. Т.к. под пассажирским сиденьем просто не достанет, пока аккумулятор под воду не уйдет.Катались тут в субботу и в болоте забуксовали:
В 2016 году в конце апреля ездили на болот, снег уже сошел и мох слегка оттаял, а под ним лед. Идти и ехать по болоту легко (мягче) чем по асфальту. Не зря раньше люди весной клюкву собирали, выносить очень легко. А в этот год снега много, но болото не промерзло.
А в твоих? Или ты у нас особенный?В твоих выкаках хоть когда-нибудь появится толика конкретики?
Судя по номерам запчастей- я пару страниц назад номера указывал - от Шевроле ЛаносНик а тормаза сейчас какие ставят? У нас когда стояли ОКА была такая проблема из за перегрева жидкости. Поставили 9- е все зажило.
У меня заводской тент. Посмотрим сколько протянет. Пока я его уже и в мороз скручивал и раскручивал. Проблем не было. До минус 10Мы самодельным тентом пользовались только зимой, летом он у меня в мешке под сидением пассажирским лежал (если дождь начался бы, то быстро бы натянули и спрятались от дождя). Ладно у меня самодельный тент, а завод предлагает тент как опцию за 24000-26000 руб, и при этом хватит пленок на окнах только на две зимы. Это плохо. Уж на заводе нужно ставить сразу что то по серьезней пленки.
Судя по номерам запчастей- я пару страниц назад номера указывал - от Шевроле Ланос
Ой. Перепутал с цилиндрами сцепления. В голове стоит проблема в них. Так и прочиталВроде бы фото было главных цилиндриков, а рабочие цилиндрики (суппорта) у нас были тоже от Оки. Один раз, когда двигатель очень сильно нагрелся, тоже отказал поворот, до суппортов не дотронутся было рукой (плюнешь - шипит), немного подождали и прокачивали (жидкость видно закипела).
С левой стороны в моторном отсеке самая жара.
А вы 9 -е суппорта поставили с тормозными дисками или только суппорта?Ник а тормаза сейчас какие ставят? У нас когда стояли ОКА была такая проблема из за перегрева жидкости. Поставили 9- е все зажило.
Варить - это народ тюнингом занимаетсяну, не настолько я уже мажор, масло поменяю, цепь натяну, даже свечу поменяю, если надо
а вот варить, менять катки, сальники - тут уже опыта нет
да и в сервис пока привезезь, увезешь - потратим кучу времени и денег. Поэтому вопрос надежности сейчас встал на первое место, чтобы все удовольствие от езды не похерилось грустью поломок
Датчик у нас пока нормально работает, нашли замыкание шины контрольной лампы на массу, в компьютере не копался. Для страховки еще сделал проволоку мерную и по ней еще проверяю, отметки: 4 литра, 20 литров; 30 литров (примерно). Резиновое колено у меня было еще раньше обрезано, поэтому удается в горловину проволоку просовывать.Про датчик уровня топлива.
Датчик уровня топлива 2107-3827010
Напряжение питания постоянного тока, номинальное/рабочее, В - 12/10,8-15
Радиус рычага - 290 мм
Полное сопротивление реостата - 330 Ом
А в настройках компьютера есть только 100, 250 и 500. У кого как стоит?
Наверное где то подсос воздуха есть.Да. Но почему именно левый? Тогда бы в оба попадал воздух. После прокачки я долил также до пробки. Не помогло в итоге.
Еще думаю - не может подсасывать в месте подключения магистрали низкого давления?
Например хомут не дотянут. При нажатии на поршень и создании разрежения, идет подсос воздуха?
У меня не очень работает. Еще первые 2 деления от полного нормально. Потом резко падает на нижнее положение. Хотя в бак при этом и 20 литров не влезет.Датчик у нас пока нормально работает, нашли замыкание шины контрольной лампы на массу, в компьютере не копался. Для страховки еще сделал проволоку мерную и по ней еще проверяю, отметки: 4 литра, 20 литров; 30 литров (примерно). Резиновое колено у меня было еще раньше обрезано, поэтому удается в горловину проволоку просовывать.
У меня не очень работает. Еще первые 2 деления от полного нормально. Потом резко падает на нижнее положение. Хотя в бак при этом и 20 литров не влезет.
У вас такое подключение? Свободный разъём- это не аварийный датчик запаса топлива?