На первом Пельце Мини у меня стоял вакуумный бензонасос (родной, шел с двигателем) и дополнительно на заводе был поставлен электробензонасос (последовательно в бензомагистраль), избыток бензина сливался по отдельному шлангу обратно в бак. Оба насоса работали. Когда я это понял, то поставил выключатель на электронасос (с выключателем и сдал вездеход). Летом и осенью ни каких проблем с рабой мотора не было. После длительной стоянки подключал электронасос, чтобы быстрее накачать бензина, а потом выключал. Зимой приходилось включать электрический насос, потому, что иногда, мотор глох.
На новом вездеходе электронасоса нет, хотя какой то разъемчик не подключенный, болтается. Возможно, к зиме куплю электронасос и тройнички и поставлю электрический бензонасос.