А чо задумываться? На цену смотреть надо сначала.Здравствуйте господа. Предложили тут мне Скандик 550 2008 года, весь красивый ухоженный, но одно но пробег почти 18000. Вот я и задумался
Тогда смотри пост 2601300000 хочет.
Ооооооо... Нарян-Мар!!!)))))) Приветствую!!!! Работаю в НАО!!!)))) Сейчас как раз на вахте!!)))При всем уважении: 2000 - не пробег, а репетиция пробега. Пока не перегревали - ползти в движок смысла нет. Не мешайте технике работать.
У меня изофлекс убег на 1800 км и клин. Раздельную убераю сразу на всей технике. Если была бы трубочка с колпачком как на старых модельках я бы и не сверлил , по ней легко определить жив сальник и изофлекс или нет , ставят прозрачную трубочку и вней видно давануло или нет. У кента на 5000 клина дал . В том году на форуме у 4 клина дал все ко мне на почту заходили.Ооооооо... Нарян-Мар!!!)))))) Приветствую!!!! Работаю в НАО!!!)))) Сейчас как раз на вахте!!)))
1. Дело в том, что я не первый хозяин, а предидущему смотать на раз-два (плотно связан с диллерством и диагностическим оборудованием)! Хотя визуально вроде все соответствовало 950км при покупке!)
2. Тут было несколько человек, писавших о отсутствии "жира" уже на первых тысячах...
Вот и думаю...
Как раз Ваше сообщение помню, про клин...Где то тут встречал...У меня изофлекс убег на 1800 км и клин. Раздельную убераю сразу на всей технике. Если была бы трубочка с колпачком как на старых модельках я бы и не сверлил , по ней легко определить жив сальник и изофлекс или нет , ставят прозрачную трубочку и вней видно давануло или нет. У кента на 5000 клина дал . В том году на форуме у 4 клина дал все ко мне на почту заходили.
Не знаю еще не брал, в принцыпе прокладки можно тайвань но без сальников, сальники хочу япония. А так комплекты много где есть. Под цилиндры прокладки потолще нужны их там 2 или три номера. Комплект тайвань от 1000 до 2000.Как раз Ваше сообщение помню, про клин...Где то тут встречал...
Что скажете по поводу:
2. Для сверловки исправного двигателя (не будем брать в расчет, что при разборке может всплыть все, что угодно) требуется:
- комплект прокладок двигателя.
- фиксатор резьбы.
- .....
- ....
3. Ваши предпочтения где покупать или уже покупали вышеизложенное.
посадочное под вариатор разное, НЕ взаимозаменяемые. 42 идет под вариатор ТРА, 67 под Е-ДРАЙВЗнатоки, подскажите коленвалы 420686042 и 420889067 абсолютно идентичны и взаимозаменяемы или есть в чем то разница?
Такие жеМожет кто подскажет, прокладки на выпуск на тайге такие же или нет? А то надо заменить их. Или может просто из паронита вырезать? Посмотреть вложение 1271853
Коля муйнёй не страдай = дай технике работать как ей положеноВсем доброго времени года!)
Коллеги посоветуйте, подскажите пожалуйста (касается тех, кто своими руками прочувствовал, без обид)!!!
Скандик 550F 2012г.в., пробег 2000км (с чем то не помню точные цифры)...
Двигатель работает без замечаний (тяга есть, работает ровно, заводится без проблем, компрессия 9)!
Назревает желание сверлиться и убирать микс!
Вот собственно вопросы:
1. Стоит ли все таки сверлить (понимаю, что уже 100500 раз писали, но все таки)... Что то типа очередного опроса!
2. Для сверловки исправного двигателя (не будем брать в расчет, что при разборке может всплыть все, что угодно) требуется:
- комплект прокладок двигателя.
- фиксатор резьбы.
- .....
- ....
3. Ваши предпочтения где покупать или уже покупали вышеизложенное.
P.S. Всем принявшим участие за ранее спасибо!!!
Пусть и не сразу ответ, но скажу по причине - в подавляющих случаях изофлекс уходит "в бега" раньше срока когда снежик стоит на улице и при этом его часто заводят в сильные морозы . Ну и перегрев .....Ооооооо... Нарян-Мар!!!)))))) Приветствую!!!! Работаю в НАО!!!)))) Сейчас как раз на вахте!!)))
1. Дело в том, что я не первый хозяин, а предидущему смотать на раз-два (плотно связан с диллерством и диагностическим оборудованием)! Хотя визуально вроде все соответствовало 950км при покупке!)
2. Тут было несколько человек, писавших о отсутствии "жира" уже на первых тысячах...
Вот и думаю...