Уже год, как строим вездеход на больших колесах. Дело идет не быстро. Да еще и коронавирус вмешался.
Колеса Трэкол 1350х700, диски вместе с колесами покупал у Андрея Иванова (Пневмодиск);
Мосты Спайсер от УАЗ Хантер, ГП 4,62;
Тормоза дисковые (передние родные, задние меняли барабаны на дисковые с жигулевскими цилиндриками);
Задние рессоры тоже УАЗ 3-х листовые
Передняя подвеска пружинная, пружины жигулевские, укорочены слегка, амортизаторы тоже от ВАЗ
Карданы УАЗ, передний подобрал в магазине нужной длинны, задний обрезан под размер;
КПП от Калины или Приоры, с соленоидом блокировки включения заднего хода, потроха заменены, вал от Юрича, ГП 4,9, шестеренки вторичного вала и муфты синхронизации заменены на 21083
Двигатель инжекторный 11183 (1,6, 8 клапанный)
Рулевое ГОРУ (цилиндр от ЛТЗ, насос дозатор Д100 от МТЗ, насос качающий от Шевроле Нива)
Бензобак от КИА Рио пластмассовый
Габариты пока не измерены, но высота ворот в гараже 242 см (по высоте сантиметров 18 еще есть запас).
Вес пока не взвешен, но наверное больше тонны будет (колесо собранное весили 75 кг, 4 колеса уже 300 кг, мост передний килограмм 130, задний тоже больше сотни, рессоры вот уже почти 600 кг);
Строим как Ленин говорил: «Шаг вперед, два – назад». Часто приходится возвращаться и переделывать что то, потому, что увидели более удачное решение какого то узла.
Строим вдвоем с сыном, я, пенсионер и работаю каждый день, а сын по выходным.
Сегодня, монтировал видео одной из тестовых поездок и созрело название: «Белый Лис». Вездеход белый (алюминий), не большой, а я осторожный водитель, не лезу лишка на пролом, поэтому и Лис).
Уважаемы форумчане, смотрите, критикуйте, не обижусь (самому много что не нравиться, сплошные компромиссы).
Несколько видео о тестовых поездках на ютубе разместил. Приведу в этой теме.