Osm sm1000

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

madsurgut

Старожил
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
1.373
Реакции
343
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Антон
Техника
Ski-doo Skandic WT 550f 2015"
Ну наконец то здравые мысли :D
Это при прочих равных... а так можно долго обсасывать зацеп гусянки, площадь и давление на грунт... телескопы или рычаги, устройство тележки и т.п. и т.д.

Нет идеального снегохода для всех условий... и этот китаец найдёт своего клиента, если конечно не уйдёт в забвение как многие китайские поделки;)
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.883
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Куда вы всё уводите? Горник, утиль…. :dread:
Ответь на простой вопрос, при прочих равных, проходимость какого снегохода будет лучше? 2х или 4х тактного?
Вопрос кривой сам-по себе. Твой вопрос, на уровне: "что проходимее по снегу: аэросани или мотособака". Без понимания того что утиль и горник ездят по снегу по разным принципам, твой вопрос не имеет ответа. Горник, что бы ездил хорошо, должен быть максимально легким. Утиль - это тягач, а тягач, легким быть не может - он перестает быть тягачом и становится туристом.
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.584
Реакции
2.346
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Да зачем вы говорите много раз об одном и том же много лет на форуме?!
2т - 4т что лучше итд.. Да они все ахуенные!
От задач зависит.
Кому то склоны пилить для драйва, адреналина, спорта.
Кому жогнуть резко на дистанцию, но при этом расход важен (того же волка бить охраняя хоз-во)
Кому груза таскать в целях работы повседневной, неспешно тошнить но везде ползая экономично.
Хуль тут сравнивать разного класса технику. Не понимаю.
Как дети малые))
 

madsurgut

Старожил
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
1.373
Реакции
343
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Антон
Техника
Ski-doo Skandic WT 550f 2015"
Вопрос кривой сам-по себе. Твой вопрос, на уровне: "что проходимее по снегу: аэросани или мотособака". Без понимания того что утиль и горник ездят по снегу по разным принципам, твой вопрос не имеет ответа. Горник, что бы ездил хорошо, должен быть максимально легким. Утиль - это тягач, а тягач, легким быть не может - он перестает быть тягачом и становится туристом.
Давай прямой как стрела вопрос...
BRP Scandic WT 600Е-tec
BRP Scandic WT 900ace;)
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.548
Реакции
7.430
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Вопрос кривой сам-по себе. Твой вопрос, на уровне: "что проходимее по снегу: аэросани или мотособака". Без понимания того что утиль и горник ездят по снегу по разным принципам, твой вопрос не имеет ответа. Горник, что бы ездил хорошо, должен быть максимально легким. Утиль - это тягач, а тягач, легким быть не может - он перестает быть тягачом и становится туристом.
Ты где увидел от меня про горников? Да и ни чего кривого в моём вопросе нет :blush:
 

Fischer12

Участник
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
56
Реакции
0
Возраст
44
Имя
Виктор
Техника
мотособака

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.548
Реакции
7.430
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Да зачем вы говорите много раз об одном и том же много лет на форуме?!
2т - 4т что лучше итд.. Да они все ахуенные!
От задач зависит.
Кому то склоны пилить для драйва, адреналина, спорта.
Кому жогнуть резко на дистанцию, но при этом расход важен (того же волка бить охраняя хоз-во)
Кому груза таскать в целях работы повседневной, неспешно тошнить но везде ползая экономично.
Хуль тут сравнивать разного класса технику. Не понимаю.
Как дети малые))
Ты то не тупи. Речь идёт про одноклассников с разными по тактам моторами . Будь это утили, кроссоверы, горники, туристы.
 

МИХА 163

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
2.695
Реакции
3.872
Возраст
41
Местонахождение
самара
Имя
михаил
Техника
BRP
Всё,забыли все,что здесь обсуждается китайская поделка.
Опять о наболевшем :D :D :D
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.883
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Ты где увидел от меня про горников? Да и ни чего кривого в моём вопросе нет :blush:
Вопрос кривой в том, что ты рассуждаешь с позиции "покаться". Для покататься в одного и без волокуши, 2т мотор конечно же легче и лучше. Но для "покататься", никто утили не покупает - они для других целей - это тягачи.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.548
Реакции
7.430
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Вопрос кривой в том, что ты рассуждаешь с позиции "покаться". Для покататься в одного и без волокуши, 2т мотор конечно же легче и лучше. Но для "покататься", никто утили не покупает - они для других целей - это тягачи.
Слава какой снегоход проходимей, ямаха проф или витёк 540?
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.584
Реакции
2.346
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Да зачем вы говорите много раз об одном и том же много лет на форуме?!
2т - 4т что лучше итд.. Да они все ахуенные!
От задач зависит.
Кому то склоны пилить для драйва, адреналина, спорта.
Кому жогнуть резко на дистанцию, но при этом расход важен (того же волка бить охраняя хоз-во)
Кому груза таскать в целях работы повседневной, неспешно тошнить но везде ползая экономично.
Хуль тут сравнивать разного класса технику. Не понимаю.
Как дети малые))
Добавлю один из главных моментов, важный.
Много дневные путешествия по бескрайним просторам Родины. Заполярье - Арктика, расстояния!
Или
Дневные снежные маршруты для кайфа, здоровья, некого спортивного мероприятия выходного дня.
Итд итп.
Вот она и разница, не учитывая првседневность и быт. Кому снегоход как рабочая лошадь.
Как авто. Но цели, особенности региона и много факторов влияет на "что лучше" 2т или 4т
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.584
Реакции
2.346
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Ты то не тупи. Речь идёт про одноклассников с разными по тактам моторами . Будь это утили, кроссоверы, горники, туристы.
И че?
Пусть одноклассники. Но суть та же .
Задачи разные у всех.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.548
Реакции
7.430
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.883
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Слава какой снегоход проходимей, ямаха проф или витёк 540?
Если в тайгу и по глубокому снегу, то проф с корытом, - это дорога в один конец. У 540, будет шанс выбраться назад. Вообще, ямаха - это недоутилитарник для тайги, гуся узковата. Ямаха проф, на открытом пространстве рулит.
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.584
Реакции
2.346
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Не про задачи речь, а про проходимость :dread:
Саныч, ты сам тупишь :dread:
В слове "задачи" самом понятии, есть некий смысл.. Там и проходимость. Смотря какая и для чего нужна. В гору лезть Ванч Ванч наебуривая гашетку без груза.. Заеду не заеду, или в сопку ползти с грузом и целью.
Как ты не понимаешь, я не знаю. Вроде часто по лэпу гоняешь :huh:
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.548
Реакции
7.430
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Если в тайгу и по глубокому снегу, то проф с корытом, - это дорога в один конец. У 540, будет шанс выбраться назад. Вообще, ямаха - это недоутилитарник для тайги, гуся узковата. Ямаха проф, на открытом пространстве рулит.
Хватит юлить и выдвигать какие то условия, тем самым путая следы.
Вопрос был простой, выбери снегоход и ответь…
Слава какой снегоход проходимей, ямаха проф или витёк 540?
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.548
Реакции
7.430
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Саныч, ты сам тупишь :dread:
В слове "задачи" самом понятии, есть некий смысл.. Там и проходимость. Смотря какая и доя чего нужна. В гору лезть Ванч Ванч наебуривая гашетку без груза.. Заеду не заеду, или в сопку ползти с грузом и целью.
Как ты не понимаешь, я не знаю. Вроде часто по лэпу гоняешь :huh:
Ты сам влез, походу не читая с начала. Речь всего лишь про проходимость в глубоком снегу..
Сцуко, походу тут пол форума диванные эксперты :laugh:
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.584
Реакции
2.346
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Хватит юлить и выдвигать какие то условия, тем самым путая следы.
Вопрос был простой, выбери снегоход и ответь…
Да так не бывает. Он ответил. Для тундры проф
Для снега VK ибо легче.
Проф на той же подвеске и сил хватает с запасом... Но тяжёлый :dread:
Потому не удобно ибо заибешься.
Но это не значит, что менее проходимый. Просто утюг в снегу.
Ты сам влез, походу не читая с начала. Речь всего лишь про проходимость в глубоком снегу..
Сцуко, походу тут пол форума диванные эксперты :laugh:
Формат форума 2 раза менялся. Показал бы тебе отчёты Тундра - Лесотундра на расстояния от 600 - и более 1000 км за рейс.
Сравнение снегоходов.
Ты просто не внимателен.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.548
Реакции
7.430
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.883
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Хватит юлить и выдвигать какие то условия, тем самым путая следы.
Вопрос был простой, выбери снегоход и ответь…
Ответ тоже был простой. Если ты не догнал, то в подобном тоне, беседуй сам с собой. Ямаха проф, спроектирована не для "проходимости" - это тягач для открытых пространств по тонне груза в корыте. Твой 540, усрется даже стронуть такое корыто с места - потому что мотор там дохлый 2Т. Но у пустого 540, проходимость в снегу лучше чем у профа, только не по причине 2Т мотора, а потому что он лече.
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.584
Реакции
2.346
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Значит Игорь, значит;)
Саныч, ну понятно..легче и подрыв 2т хотя VK мопед.. Замена бурану.
Но опять же, дай мне 2 человских здоровья и проф бы метелил.
Есть у меня товарищ, мото гонщик.. Снегоход купил первый раз, Профа.
По всему району след его трака. Он просто нюансов не знал :laugh:
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.548
Реакции
7.430
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Но у пустого 540, проходимость в снегу лучше чем у профа, только не по причине 2Т мотора, а потому что он лече
:facepalm:А почему он легче и лучше развесован, Слава?:blush:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу