Так предлагают же. Вот и жду как
Каждый по своему с ума сходит, кто качает с манометром кто еще вакумку делает, кто просто кидает накачаный двиг в воду. А большинство просто собирают двигатель ставят и ездят и знать не знают про всякие такие тонкости. Говорят " делать нечего х..йней страдать"
Проверка давлением: заткнуть выпускной коллектор деревянный чепик, резиновая затычка или кусок камеры и хомут, под всасывающий можно положить резиновую прокладку и зажать карбюратором, вместо топливного насоса установить манометр. Выкрутить одну свечку и установить туда переходник чтобы накачать воздух. Надуть 0.2-0.5 атм. Засечь время по истечению 10-15 минут давление должно быть на месте. Если его нет то двиг кидать в воду и смотреть где пузырит.
Проверка вакуумом: заткнуть выхлопной и всасыващий коллекторы, вместо насоса установить вакуумный манометр через свечку переходник выкачать воздух в пределах 0.2-0.5 засечь время и по истечению 10-15 мин давление должно быть. Если нет то накачать двиг и в воду искать пузыри.
Проверка давлением вариан 2: заткнуть всасывающий и выхлопной коллектора, между топливным насосом и картером установить резиновую прокладку. Через свечное отверстие накачать воздух в пределах 0.5 атм и ДВИГАТЕЛЬ ОПУСТИТЬ В ВОДУ.
Как видите все способы при быстрой потере давления приводят к воде.