Выбор АТВ

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

GT

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2004
Сообщения
6.211
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Moscow
Техника
07 Lynx 800 Rave RC

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.877
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
GT 800 написал(а):
Че лучше???
Я склоняюсь к Ямахе, хотя говорят Ваха Х чисто гоночный вариант, но его вес большой - ИМХО...
Да ччто-то они какие то никакие :(
Если уж гончее что то брать, YFZ450 однозначно, а че кстати хонда говорит? .Хотя все равно я ямаху бы взял.
 

GT

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2004
Сообщения
6.211
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Moscow
Техника
07 Lynx 800 Rave RC
Но Баха на гонках всех рвет!!!

450 слабенький...если брать то уж 700ку, разница в весе минимальна...а если уж Супер Спорт и гоночный , то говорят 500 Полярис еще лучше Ямахи 450й...

700 Раптор наверно идеал по соотношению мощьности и веса, но говорят подвеска не очень...а Баха Х уже готовый для гонок аппарат и двиг мощьный...

Это как разница между 700 Раптор и 450ка, это как 800ка Гад и 440ка...
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.877
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Но Баха на гонках всех рвет!!!
Ты как поларисман прям. :D Где вы эт гонки находите? И зачем это надо?
450 слабенький...если брать то уж 700ку, разница в весе минимальна
:lol: :lol: :lol:
GT800. Ты уж извини, но помоему ты не представляешь о чем речь идет. Попробуй где нибудь их сравнить, или просто на 450тке проехаться. думаю мнение поменяется. Этот мотор никак нельзя по кубам сравнивать с другими 4т. Дури у него никак не меньше чем у 600, но весит вполовину.
 

icediver

Активный участник
Регистрация
10 Май 2005
Сообщения
314
Реакции
0
Местонахождение
Брянск
Имя
Дмитрий
Техника
Yamaha VK-10, aqua Zodiac380+M30
YFZ 450 однозначно :D
Или Raptor 700 я бы попробовал. 700 кубов, впрыск, увеличили колесную базу и много других доработок. По сравнению с 660 это совершенно другой аппарат. В Штатах я смотрел 700 и 450 идут в одну цену, а 660 на 800 $ дешевле. 450ка за два года уже стала культовым в мире. Ямаха и АТВ - это звучит гордо :yes: . Чего стоит только слава Banshee - 15 лет на рынке.
 

GT

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2004
Сообщения
6.211
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Moscow
Техника
07 Lynx 800 Rave RC
СТАРИК... :lol: обьем ни чем не замениш....какой бы злой 450 не был...700 все равно другой зверь...и быстрее...
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.877
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Это ты так думаешь :yes:
На самом деле все сложнее. Это совершенно новое поколение моторов созданных специально для кроссового мотоцикла ( догадываешься какие там требования по весу и характеристикам) , на котором чемпион мира с 2тактниками гоняется. Еще недавно мотокросс и 4т вызывало смех. Сейчас все производители в погоне за ямахой налепили моторы с подобными данными.
Л.с на 9000 оборотов (максимум раптора) там может и меньше, но правда эти самых оборотов в 1,5 раза больше. И время набора этих оборотов вразы короче. Легкий, сантим высотой поршень, оч короткий ход, 5 титановых клапанов. получается ответ на поворот ручки взрывной как у 2тактов. плюс моща на низах как у 4т. Все эти 600-700 "дизеля" в сравнении. и очень хороши на вездеходах типа гризли.
Насчет "быстрее" немного не тот случай, это не снегоход в чистом поле запускать , и скорость твоя по трассе или по лесу вряд ли за 60км/ч вылезет, так что в этой технике максималка понятие не оч. необходимое, я на моцике наоборот звезды меняю в сторону занижения максималки.
Так что если нужно гоняться за адреналином круче YFZта думаю нет по мотору и не только. Для далеких путешествий он точно нафиг не нужен. Хотя на АТВ катался только 2 раза в жизни. поэтому правильней будет добавить IMHO.
 

GT

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2004
Сообщения
6.211
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Moscow
Техника
07 Lynx 800 Rave RC
Ну :unsure: понятно...ну и 440 по динамике в начале не шуже 800ки тока потом сосет...понятно что на гоночной трассе этого достаточно...

Так написал, что вообще 700ка не нужна...
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.877
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
:D :lol:
Просто На атв свободы передвижения поменьше чем на снегоходе. по пересеченке со снегоходной скоростью все равно ездить не сможешь . Постоянно газ- тормоз- поворот- опять газ. плюс разные случайные препятствия ввиде промоин, траншей или трамплинов, которые безопасней с хлестким мотором побеждать и тут разница в 20кг это разница. Это если гоняться. Если по дебрям ползать лучше 4вд тогда 800кубов нормально и на вес пофигу.
 

GT

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2004
Сообщения
6.211
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Moscow
Техника
07 Lynx 800 Rave RC
Ясно....но на 4вд ВЕС влиает...вот 660 Яма весит 273 , а 800ка Полярис 340...провалишся нахрен...и лишние 15-20л.с не помогут...Может в горах и лучше, но опять же лишние 67кг хавают всю мощь...


Еслиб вес был тотже а мощь больше тогда это явное преимущество...
 

icediver

Активный участник
Регистрация
10 Май 2005
Сообщения
314
Реакции
0
Местонахождение
Брянск
Имя
Дмитрий
Техника
Yamaha VK-10, aqua Zodiac380+M30
Если сидеть в говне по самое горло и медленно медленно преодолевать оное с помощью 4вд, лебедок и прочей хрени - это другое дело. Но при наличии хотя бы средних навыков, 160кг веса, задний привод и 450 кроссовое двигло - позволяет перемещаться в пространстве совсем с другим кайфом. Песчаные карьеры, броды по колено, полевая грязь после сельхозтехники - все это преодолевается весьма уверенно под всплески адреналина. А ежели что, то 160кг есть 160кг - засучил рукава и нет проблем, если конечно кроме ложки и стакана последнее время ничего не держал :lol: :lol: . А что касается динамики и я тут пробовал... до 4 передачи дойти . так если газ в пол то просто чердак срывает. куда уже больше :blush:
 

GT

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2004
Сообщения
6.211
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Moscow
Техника
07 Lynx 800 Rave RC
Везет тебе :D ...а скока у 450 максималка???

Ну я все же больше склоняюсь к 700 Раптору...

icediver написал(а):
Если сидеть в говне по самое горло и медленно медленно преодолевать оное с помощью 4вд, лебедок и прочей хрени - это другое дело. Но при наличии хотя бы средних навыков, 160кг веса, задний привод и 450 кроссовое двигло - позволяет перемещаться в пространстве совсем с другим кайфом. Песчаные карьеры, броды по колено, полевая грязь после сельхозтехники - все это преодолевается весьма уверенно под всплески адреналина. А ежели что, то 160кг есть 160кг - засучил рукава и нет проблем, если конечно кроме ложки и стакана последнее время ничего не держал :lol: :lol: . А что касается динамики и я тут пробовал... до 4 передачи дойти . так если газ в пол то просто чердак срывает. куда уже больше :blush:
 

icediver

Активный участник
Регистрация
10 Май 2005
Сообщения
314
Реакции
0
Местонахождение
Брянск
Имя
Дмитрий
Техника
Yamaha VK-10, aqua Zodiac380+M30
По максималке не знаю, ведь на спорт АТВ нет спидометров. Да и выжать ее где незнаю. Где то читал что примерно 140.
700 Раптор это тоже правильный выбор :yes:
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.877
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
2GT800 Я уже говорил,что этом случае максималка не важна, т.к негде её выдавить, ну разве только по асфальту, что не есть наш профиль. Увеличить(уменьшить) элеметарно, путем замены звезды. Стоимость копеечная. Так что не заморачивайся на ерунде. Вообще 60 по бездорожью тебе как 160 по асфальту покажутся. :yes:
 

GT

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2004
Сообщения
6.211
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Moscow
Техника
07 Lynx 800 Rave RC
По радару меряли...Раптор разогнался 110км, а Баха 650 -120км...

450 - это чисто кроссовый аппарат...на 660ка говорят по динамике еще лучше...
 

icediver

Активный участник
Регистрация
10 Май 2005
Сообщения
314
Реакции
0
Местонахождение
Брянск
Имя
Дмитрий
Техника
Yamaha VK-10, aqua Zodiac380+M30

bastion

Новенький
Регистрация
28 Ноя 2005
Сообщения
42
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Москва\Уфа
Техника
Рысь (119, 121, 500), Ski-doo SUV600, Skandic SWT V-800, Honda TRX 450 R
Встал вопрос выбора: Raptor 700, Banshee или 650 Baja X. Что посоветуете брать?
И еще вопрос... на Baja X есть задний ход или нету?
 

Vovasin

Ветеран
Регистрация
1 Апр 2005
Сообщения
2.319
Реакции
2
Возраст
36
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
Ski-Doo Grand Touring SE 800, гризлик 660, Коты TRV
Мдааа,прочитал я про ATV,так слюни потекли... :(
 
Регистрация
14 Сен 2001
Сообщения
3.376
Реакции
3
Возраст
35
Местонахождение
Москва, Зеленоград
Техника
Два 06' MX Z 550F X

GT

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2004
Сообщения
6.211
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Moscow
Техника
07 Lynx 800 Rave RC
700 Раптор...
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.873
Реакции
1.168
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Олег, поверь с точки зрения разума РИНО лучший как утилит. Охота ,туризм, загородный дом,фермерское хозяйство и т.д. Но не для экстрим бросков с тусовкой.
700 Раптор для фристайла, хороших лесных дорожек, ночью по дачному поселку и т.д. короче для драйва.
Финны укомплектовывают указателями поворотов и вперед по городу, кстати в Барселоне реально народ по городу шорит.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу