Резюме,подкрепленное мнением практически всех спортсменов России(и тех,кто едет в тройке по Москве):для скоростных покатушек-700Раптор,на гонках про него забудь!Там только 450,у каждого производителя,кроме Поляриса есть.Лучше всех хвалят Ямаху и Хонду,из этих двух Ямаху.Про Кота мало кто знает.
Полярис500-дрова,по крайнее мере это мнение большинства.
OLD,прав,в кроссе мощность имеет второстепенное значение(конечно если это не 80ccm и 450ccm).
Понять,что это, можно только попробовав.Да,по пересеченке,лесу,поселкам на Рапторе интереснее,коснись трамплинов и трасс-он отдыхает.(DS и подавно)
Но тут есть рад моментов,чтобы неплохо ехать на 450ке,надо ввалить в нее около 8ки,в которую обязательно входит расширение.Тут нет правила,как на снегоходе,где хороший спец из штатов,привезет на стоке нашему супергонщику.Проводили тест в Мск,так там приезжал крутой америкос с мегатюненой 450кой,с ним катался простой журналист на стоке.Так вот в первом заезде спец привез ему полкруга,а вот когда они поменялись,журналист привез тому несколько секунд. Тут конечно много факторов имеют значение,но это не единичный случай.
Короче,для гонок,помимо тюнинга прокладки,т.е. себя,придется неплохо вложиться в квадрик.
Вот вроде и все.
GT 800 написал(а):
Нафиг Рино, луше квадрик...
700 Раптор, прет наверно п
ц...