brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной (без ротации) - 1

Снегоход из мотоцикла(зимой) и обратно (летом)

Тема в разделе "Сноубайк", создана пользователем Olegаторрр, 29 окт 2009.

  1. Старик-ХО Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    4.749
    Адрес:
    г. Москва Ю.Бутово
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    квадрик, мопед, машинка - маленькая.
    Вернуться к началу
    Пит с двигателем 250см3 и самодельный гусеничный модуль -
     
    патриот сказал спасибо.
  2. Старик-ХО Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    4.749
    Адрес:
    г. Москва Ю.Бутово
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    квадрик, мопед, машинка - маленькая.
    Вернуться к началу
    Ролик другой, но пит тот же -
     
    патриот сказал спасибо.
  3. mazz1974 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    695
    Адрес:
    новосибирск
    Имя:
    михаил
    Техника:
    хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
    Вернуться к началу
  4. Старик-ХО Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    4.749
    Адрес:
    г. Москва Ю.Бутово
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    квадрик, мопед, машинка - маленькая.
    Вернуться к началу
    Михаил, а распорные втулки и ось поддерживающих катков дюраль?
    На мой взгляд вес скинуть 4кг не с чего, все сделано на грани, лучше не рисковать в поле с вывернутой осью. На моём пите с узкой гусеницей модуль с приводными цепями получился 36-37кг., и то склиз хорошо бы усилить, а это ещё как минимум + 2кг.
     
  5. mazz1974 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    695
    Адрес:
    новосибирск
    Имя:
    михаил
    Техника:
    хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
    Вернуться к началу
    ось и втулки на верхней(поддерживающей )оси сталь)) труба) ее если сделать из дюрали она легче врят ли будет) только если из дюралевой трубы)
    там вес можно скинуть на толщине боковин) они сейчас 6мм но вполне пойдет и 5 мм) плюс можно там окна вырезать в не нагруженых местах)
    а так да ))шибко уже не уменьшить) точнее можно но это уже будет прям дорого))) тысяч 10 за 1 кг минуса)))
    можно аморты фоксы пневмы воткнуть))они легонькие)) но дорогие) (очень дорогие) поэтому я это делать наверное не буду))
     
    Старик-ХО сказал спасибо.
  6. mservis Ветеран

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    5.252
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Техника:
    всякая разная....
    Вернуться к началу
    Дырок в гусянке еще нарезать, уже пару кг :)
     
  7. Старик-ХО Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    4.749
    Адрес:
    г. Москва Ю.Бутово
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    квадрик, мопед, машинка - маленькая.
    Вернуться к началу
    Согласен, при общем весе мотоцикла с гусеничным блоком и лыжей уменьшение веса на 3-4кг. будет просто не заметно, а расходы по 10тысяч рублей за кило очень заметны.
     
  8. mazz1974 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    695
    Адрес:
    новосибирск
    Имя:
    михаил
    Техника:
    хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
    Вернуться к началу
    да она и так дырявая вся)))))
     
  9. mazz1974 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    695
    Адрес:
    новосибирск
    Имя:
    михаил
    Техника:
    хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
    Вернуться к началу
    особенно при том что через пять минут езды на ней намерзнет льда килограмм 10))))
     
    Старик-ХО сказал спасибо.
  10. Старик-ХО Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    4.749
    Адрес:
    г. Москва Ю.Бутово
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    квадрик, мопед, машинка - маленькая.
    Вернуться к началу
    Это точно, намерзший лед и наполненный плотным снегом гусеничный блок очень много добавляет веса сноубайку или снегоходу.
     
  11. патриот Активный Участник

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    474
    Адрес:
    Маарду
    Имя:
    Павел
    Техника:
    KTM 525 SX
    Вернуться к началу
    Привет Сергей! Тоже жду зиму что бы покататься, скорей всего потому что катание летом это что то такое обыкновенное. К сожалению компании пока нет, так что приходиться одному наслаждаться этими приятными зимними покатушками.

     
    из комсы и mazz1974 сказали спасибо.
  12. Artem 35 Активный Участник

    Регистрация:
    1 окт 2015
    Сообщения:
    205
    Имя:
    Артём Анатольевич
    Техника:
    Irbis TTR-125 будущий снегомот
    Вернуться к началу
    Да.Да. Тоже подметил,что летом нет того интереса и азарта. Как стал заниматься снегоходной техникой,стал любить и ждать зиму.
     
    патриот сказал спасибо.
  13. mazz1974 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    695
    Адрес:
    новосибирск
    Имя:
    михаил
    Техника:
    хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
    Вернуться к началу
     
    патриот и Старик-ХО сказали спасибо.
  14. mazz1974 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    695
    Адрес:
    новосибирск
    Имя:
    михаил
    Техника:
    хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
    Вернуться к началу

    выкатил таки црф ку на проверку)) вроде ни чего не отпало ))почти) -один болт забыл затянуть))) ну и пластик немного о деревце поломал))
     
    патриот сказал спасибо.
  15. Женька1989 Активный Участник

    Регистрация:
    23 ноя 2015
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    impersled
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    impersled
    Вернуться к началу
     
    патриот и Старик-ХО сказали спасибо.
  16. mazz1974 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    695
    Адрес:
    новосибирск
    Имя:
    михаил
    Техника:
    хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
    Вернуться к началу
     
    патриот и Старик-ХО сказали спасибо.
  17. mazz1974 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    695
    Адрес:
    новосибирск
    Имя:
    михаил
    Техника:
    хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
    Вернуться к началу
     
    патриот и Старик-ХО сказали спасибо.
  18. Старик-ХО Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    4.749
    Адрес:
    г. Москва Ю.Бутово
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    квадрик, мопед, машинка - маленькая.
    Вернуться к началу
    Михаил, ну нет у нас такого снега и по всей вероятности ни когда не будет, если зима в марте начала заканчиваться. В прошлом году купил гусеницу "Мото65", хотел что то серьезное построить, а катаемся всю зиму на питбайке с резаной узкой гусеницей везде и ни разу не закопался нормально. Смотрю на твои ролики и завидую, от такого количества пушистого и чистого снега.
    Вот наш снег на 8 марта.
     
    патриот, mazz1974 и Женька1989 сказали спасибо.
  19. mazz1974 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    695
    Адрес:
    новосибирск
    Имя:
    михаил
    Техника:
    хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
    Вернуться к началу
    да ))мото 65 в таком снегу будет больше вредна чем полезна)))у нее мягкие лопаты) и на плотном покрытии она больше гладит чем копает)))
    вот я смотрю у вас там два мотика) один с гусей с зади а второй с гусей под седлом)
    какие у них особенности поведения?
    а то собираюсь летом джику переделывать (затащить ее на гусеницу с верху) тоесть буду сидеть прям на гусле)) вот и интересны нюансы поведения такой конструкции)
     
  20. The_Average_KZ_male Участник

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    77
    Имя:
    Слава
    Техника:
    Husaberg 570
    Вернуться к началу
    Наконец-то привезла ТК мой Husaberg 570 с Вортексом 137.
    Вчера вывезли в предгорье на первый день, и...

    ЭТО ПРОСТО ВЗРЫВ БАШКИ... ощущение мощности и вседозволенности на ровных полянах ("учиться и еще раз учиться"), и абсолютный полет по заброшенным горным дорогам, где под тобой метр мягкого, таящего снега иногда с довольно серьезным подъёмом. И это всё под звук Акраповича на 2й-3й передаче.

    Нет, фото и видео не будет, было не до этого :)))

    Выводы после первого дня:
    - двигатель husa fe570 хорош на низких и средних оборотах, байк реально дает тебе время подумать и перейти на низшую передачу. Очень экономичен, за день катания долили 4л в бак. Запаса дури хватает.

    - вес в снегу это всё! Не представляю себя поднимающим спортбайк в горах (если он упадет рулем вниз по склону). Даже Хусу (140кг) я задолбался поднимать, он прилипает к мокрому снегу, несколько раз переворачивал "через голову" за перья вилки, чтобы гусеница и лыжа были ниже по склону.
    Электростарт - обязательно!

    Концепция 137 гусеницы реально хороша - чувствуется, что байк идет вверх легко. Всё, что нужно чтоб проехать - это 30см снежной поверхности. Боковой уклон только радует. А наличие лимитов стимулирует думать и прогрессировать.

    снегоход? Неее. Я проехал пару ловушек от снегоходов (ямы глубиной метр и длиной три), с небольшого разгона ничего страшного. И уехал рвать целину выше, куда снежик попасть не смог.

    -иногда нужен тормоз на руль - ножной тормоз это лажа.

    Одному просто страшно зависнутт в горах, нужно покупать второй - вдвоём поднимать упавший байк намного проще. И это отличная мотивация не падать :))) особенно, когда ноги не достают до земли...

    Ну и как на горных лыжах - начинающий падает и тратит много сил, в то время как продолжающий просто едет и наслаждается.

    Вот такой поток сознания :)
     
    из комсы, патриот, mazz1974 и ещё 1-н сказал спасибо.
  21. mazz1974 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    695
    Адрес:
    новосибирск
    Имя:
    михаил
    Техника:
    хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
    Вернуться к началу
    эко как тебя зацепило)))))))
     
  22. Старик-ХО Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    4.749
    Адрес:
    г. Москва Ю.Бутово
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    квадрик, мопед, машинка - маленькая.
    Вернуться к началу
    Я давно для себя решил, что для нормального катания нужен снегоцикл, а не мотоцикл с гусеницей по варианту летом ставить колеса а зимой гусеницу, смотрю не мне одному приходят такие мысли. На мой взгляд проще снять с мотоцикла двигатель и переставить его на специальную раму с гусеницей. По поведению сложно сказать что то однозначное, если есть навык, то разницы особой нет в управлении, мгновенно перестраиваешься и не замечаешь, какая конструкция под тобой. С гусеницей под сидением на мой взгляд более правильная развесовка, что заметно во время прыжков, нет длинного хвоста в виде гусеницы, к тому же конструкция получается компактней и сбалансированной, можно обойтись без передней вилки. У меня два различных гусеничных и моторных модулей, могу менять их местами, устанавливать по одной или по две управляющие лыжи. Сейчас делаю третий вариант гусеничного модуля, но так как снег у нас зимой не большой вполне хватает гусеницы Умка шириной 257мм., длинной 3 и 3,4м. для покатушек с одной лыжей. На фотографии хорошо видно расположение двигателя над передней частью гусеницы и ноги водителя на подножках в тех местах, где расположены ноги водителя обычного снегохода - рядом с ведущим валом гусеницы. Добиться такой компановки с рамой питбайка у меня не получилось, как я только не старался расположить двигатель ближе к гусенице не задирая его высоко.
    P2249752.JPG

    Вот вариант специальной рамы для гусеницы и мотоциклетного двигателя -

    698956.jpg

    Тут гусеницу затянули под двигатель мотоцикла и занизили раму в районе сидения.
    786282t.jpg

    Здесь вариант как обойтись без передней мотоциклетной вилки в подвески лыжи
    EC24C9A2-014F-4B48-96E4-DE8F1F75E973_zps4lwkvdmf.jpg
    d7d46f7ccdd9ff58a1eb5933759b2837.jpg
     
    патриот, Pavel-NS и mazz1974 сказали спасибо.
  23. из комсы Новенький

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    49
    Имя:
    антон
    Техника:
    субару легаси и полярис рмк 900
    Вернуться к началу
    Приветствую всех! принимайте новенького вот и моя самоделка сам живу в Комсомольске на амуре
     

    Вложения:

    Старик-ХО и mazz1974 сказали спасибо.
  24. The_Average_KZ_male Участник

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    77
    Имя:
    Слава
    Техника:
    Husaberg 570
    Вернуться к началу
    Ага :)) весь день гонял так, что аж пятая точка болит.

    Да, он пришел с довольно высоким положением седла, и я мучался - с трудом ногами доставая до земли (хотя я 187см). Сегодня разобрал тягу и опустил - потерял 7см в клиренсе под рамой (было 39см стало 32), но зато удобно сидеть в седле. Мот стал похожим на таксу :))
    Также закрутил преднатяг пружин в вилке, а то сильно кревал носом при сбросе газа...

    Завтра очередной заезд... с сопровождением легкого квадра (Гризли 700) на гусеницах - но у него нет шансов...
     
  25. The_Average_KZ_male Участник

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    77
    Имя:
    Слава
    Техника:
    Husaberg 570
    Вернуться к началу
    Мне кажется, что особого смысла затягивать гусеницу под двигатель нет. Проблем у сноубайка со 137й гусеницей на ровном снегу нет, он едет везде легко.
    Есть лимит подъема в гору. Но на подъёме вес и так уже лежит на гусенице, а нагрузки на лыже почти нет.
    На подъёме есть проблема зацепа, у меня байк прокручивает гусеницу в крутом подъеме, приходится сбрасывать газ, чтоб восстановить зацеп. Это будет решаться большей длиной лопасти (скоро будут лопасти не 65, а 82мм), большей длиной гусеницы и возможно полной шириной 38см?
     
    eduya сказал спасибо.

Поделиться этой страницей