Спасибо за добрые пожелания.
Для так сказать какой-то точки в разговоре могу предложить рассмотреть...вертолет, как образец абсолютно бестолковой, крайне неэкономичной, с очень маленьким(по сравнению с наземной техникой) ресурсом, крайне сложной в изготовлении ,ремонте, требующей высокого уровня мастерства в изготовлении, обслуживании и ремонте машине. Ничего не упустил??? Можете нелестных эпитетов добавить.
Так вот у вертолета кпд куда меньше, чем у паровоза, с его расходом в 800 л/час и грузоподъемностью 3 тонны(МИ 8).
И ведь очень востребованная машина, несмотря на все вышеперечисленное. То есть вопрос -где ,как и для каких целей используется и какие задачи выполняет, не так ли??? И есть ли от этого прибыль.???
Если везет столько, сколько банальный ГАЗ-53,а жрет и требует сноровки как вертолет???
К чему это я??? А вот представьте что роликоход Тром 8- куда лучший заменитель ГАЗона в теме вертолетных перевозок в общем и в выполнении задач, недоступных ни вертолету, ни ГАЗону в частности. Куда дешевле, проще и легче в обслуживании. Просто правильно нужно понять, кроме Тром 8 нет техники ,способной месяцами таскать до 1,5 т грузов каждый день с утра и до вечера по тяжелым болотам и плавать через серьезные реки при этом. И не ломаться при этом каждый день. И никакой другой привод не в состоянии этого обеспечить, может гидромоторколесо только, но все равно мы его уже осилили и будем тему добивать.
Судя по всему, вы не конструктор вездеходов , поскольку рассуждаете о роликоходах поверхностно и на основании собственных наблюдений видео и пр интернет информации. А вы попробуйте поразмышлять о том, чем можно заменить ролик в реальной жизни. То есть о плюсах ролика.
Если полистаете эту тему назад-увидите, там и гидромоторколеса есть, и цепной вездеход как то давно построили(правда не понравился и переделали довольно быстро) и мосты были и наверно мосты и еще будут. Так вот все равно от ролика уходить не будем-плюсов сильно много,а минусов-мало и с ними можно(и нужно) бороться или на худой конец уживаться. Как то так.