Ребята, всем привет!
Вот и у нас немного снега подсыпало, но тает быстрооооо.... . Хорошо что был в деревне и застал пока весь не растаял, успел прокатиться.
Нового пока ничего не сделал, так что хвастаться нечем, но рассказать и показать кое что могу.
На "распродаже запасных частей и всего интересного" в конструкторском бюро Андрей Николаевича (на форуме - an59t) мой друг и сосед по деревне приобрел за не дорого кое какие запчасти от снегохода "Динго" разных пород (110, 125, 150см3), после не хитрых манипуляций и скрещивания у нас получился забавный "песик". Двигатель 125см3, тоннель
гусеницы и подвеска склизов от 150 Динго,
гусеница от Бурана, склизы от модели не пошедшей в серию, "одежка" у Дингов вроде у всех единая, сидение подобрали от квадроцикла, руль для пробных поездок и испытаний поставил с фарой от своего снегохода "мини МикС Х". На "Динго" с двигателем 125см3 я ни когда не катался (и вообще на Динго не катался), так что был приятно удивлен возможностями мотора, а длинная
гусеница наверняка сделает его "проходимцем" хоть и добавила прилично веса (гусеничный блок весит 63кг.), так что снегоход легким не назовешь. Снег сырой и тяжелый, под ним кочки, но подвеска возложенную на неё функцию выполняет.
После катания на "Динго" решил собрать свой "мини МикС Х" в варианте с двумя управляемыми лыжами, так как снега мало в варианте "снегоцикла" (с одной лыжей) кататься еще рано. Мой "мини..." оказался крупней "Динго" даже без фальшбака закрывающего бензобак и карбюратор придавая снегоходу целостность.
Парк наших снегоходов медленно но верно растет, как Палыч верно подметил -
..... техника сама по себе размножаеца
А началось все с таких -