Мой Пыж или Переделка Райды .

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Михайлович

Активный участник
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
640
Реакции
0
Местонахождение
Р.Коми,п.Жешарт
Имя
Дмитрий
Техника
есть
Вот погодка - снова по 30 , а после сразу оттепель с плюсовой . Ходовка не нравиться . Забивает при нулевой по полной . В следующий раз ( если он будет ) разрежу эту гусянку и сделаю минимум на 600 , соединив профилями . Как раз валяется мешочек готовых от прошлого раза . Правда их придётся немного ещё наготовить , так как эта гуся длиннее .
 

Михайлович

Активный участник
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
640
Реакции
0
Местонахождение
Р.Коми,п.Жешарт
Имя
Дмитрий
Техника
есть
Неоднократно встречались заметки о том , что карбюратор МТР проблемный . Но я как обычно :dread: . В общем поставил новый карбюратор , а он , точнее краник , течёт . Теперь прокладку придётся ещё новую выписывать или доп краник ставить . А главное , что течёт при закрытом . Пока вообще не закрываю . Но и снимать его не хочется , так как работа движка с более производительным карбюратором мне нравиться - мощь добавилась и это сразу чувствуется . Правда по навигатору скорость ещё не замерил , а только по горочкам возле дома немного покатался .
 

Михайлович

Активный участник
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
640
Реакции
0
Местонахождение
Р.Коми,п.Жешарт
Имя
Дмитрий
Техника
есть
Странный карбюратор , хоть обратно отправляй . Но пока мне его поменяют - лето наступит . И так ждал посылку месяц . В общем поехал прокатиться , в начале нормально , правда скорости по укатанке особо не прибавилось , но зато по целине выросла на прямых с 15 ( макс) до 20 . Я такой довольный ... но не долго . В начале пропали холостые - сбросишь газ и глохнет . Затем , после пары часов стоянки , заводиться - то заводился , при полностью закрытой воздушной , но холостых нет и стабильная работа только при не полностью открытой заслонке . Ну ладно , до дому всё одно надо ехать ( старый карб там) . По целине сразу чуствуется потеря былой прыти - снова в районе 15 км.ч. Приехал , вроде чуток холостые стали держать , но всё равно не долго . Короче сниму для осмотра ... Обшил передок тем , что есть - два слоя 3-ки . Спереди пришлось сделать отверстие для тросика . Изнутри заслонку поставил , а вместе с мешковиной довольно нормальная защита от снега . Правда при езде из-за такого передка весь снег в лицо . Так что теперь или ещё козырёк добавлять ( что скорее всего ) , или стекло ставить ... Продолжаю развлекаться с капотами от Запорожца . Пока планирую из них сделать прицепчик для брёвен , но сперва хочу этот капот вместо волокуш на передок толкача поставить , чисто проверить что получится в итоге . Так то думал отрезать полоски от капотов ,чтоб общий размер ширины свести ближе к ширине колеи , а полоски ( типа лыжи) уже и ставить в виде расширителей к волокушам , ну и вдоль движителя . В общем , на неделе поэкспериментирую .
 

Вложения

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Карбюратор похоже переполняет. С кранами у них беда, многие текут. А почему не использовать какой-то другой краник, к примеру обычный советский? Если влезет конечно.
 

Михайлович

Активный участник
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
640
Реакции
0
Местонахождение
Р.Коми,п.Жешарт
Имя
Дмитрий
Техника
есть
На счёт краника : там довольно тесно , но что нибудь придётся ставить . Пойду по магазинам пройдусь . Теперь с другими карбами предстоит поразвлекаться . Для начала от Минска поищу ... Мля - это бесконечно , я говорю про улучшайзинг . Потом гусю расширять , а следовательно и всю раму новую ( а к ней ещё и корыто водоплавающее ), ходовку чуток другую , ведомый вариатор прямиком на вал коробки , затем захочется и двигатель помощнее с электростартером и обязательно полный подогрев всего ( ручки , сидушка , курок газа ) , а после дополнительно ещё и модуль лыжный ...... - Не :ninja: , пока довести начатое и перекур наподольше :vino: .
 

andryusha_vorobev

Новенький
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
31
Реакции
0
Михайлович написал(а):
Какое отношение к своей истории :up: . Благодаря их энтузиастам и у нас есть возможность познакомиться получше с аппаратами , на которых их отцы и деды рассекали по снежным просторам Северной Америки .
Ого!!! Супер... :popcorn: :clap: :popcorn:
 

Петрович-74

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
575
Реакции
31
Возраст
60
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Юрий
Техника
Очень много
Михайлович написал(а):
Забыл добавить , что покатавшись на толкаче , снял вообще задний руль от букса . К валкости вроде как приспособился , это пожалуй единственный минус толкача , а в остальном - получаешь куда большее удовольствие от езды на нём , чем на буксировщике .
Михалыч валкость можно победить только уменьшением скорости или расширением гусеницы или расширением колеи лыж.На буксировщике ты поездил на толкаче тоже и всетаки со временем перейдешь на другую конструкцию.И еще .не разу не видел не одного видео ни у кого преодоление косогора толкачем.Помоему его будет просто опрокидывать.Считаю что мотоциклетная посадка и балансирование своим весом на подножках гораздо эффективнее и удобнее.
 

Михайлович

Активный участник
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
640
Реакции
0
Местонахождение
Р.Коми,п.Жешарт
Имя
Дмитрий
Техника
есть
Петрович-74 написал(а):
Михалыч валкость можно победить только уменьшением скорости или расширением гусеницы или расширением колеи лыж.
И скоростью ( обязательно) регулирую своё передвижение - эт если не вставать на подножки . А встав на них , давлю полный газ - но это громко сказано про тихоход , хотя уже при скорости больше 10 валкость при поворотах очень ощутима .
Петрович-74 написал(а):
На буксировщике ты поездил на толкаче тоже и всетаки со временем перейдешь на другую конструкцию.
Лыжный модуль хоть и в планах , но толкач ну просто супер привлекателен именно своими узкими габаритами .
Петрович-74 написал(а):
И еще .не разу не видел не одного видео ни у кого преодоление косогора толкачем.Помоему его будет просто опрокидывать.Считаю что мотоциклетная посадка и балансирование своим весом на подножках гораздо эффективнее и удобнее.
Не удалось пока снять ролики прохождения таких участков - а они и есть , и проезжал их , причем нарочно и неоднократно , и просто для тренировки тоже . Но правда у нас снежку вполне достаточно , а вот без него опрокидывание уже сложнее гораздо избежать . Но что хочу отметить - это то , что букс на таких же участках удержать от завала куда труднее , а порой и не под силу вообще . Толкачём легче , гораздо легче . Смогу - сниму . Да , как раз мотоциклетная сидушка и выручает , плюс и подножки есть , правда их ещё пониже не плохо бы сделать .
 

Петрович-74

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
575
Реакции
31
Возраст
60
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Юрий
Техника
Очень много
[quote="Михайлович. Смогу - сниму . Да , как раз мотоциклетная сидушка и выручает , плюс и подножки есть , правда их ещё пониже не плохо бы сделать .[/quote]
Я тоже постараюсь заснять передвижение по лесу.Ширина у меня примерно на 30см шире твоего и для леса не так и много.А если опустишь подножки они не будут грести снег?
 

Михайлович

Активный участник
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
640
Реакции
0
Местонахождение
Р.Коми,п.Жешарт
Имя
Дмитрий
Техника
есть
Петрович-74 написал(а):
А если опустишь подножки они не будут грести снег?
Нужно ещё подстроиться под ход волокуш - чтоб подножки им не мешали . В общем детально ещё не прикидывал , так в общем .
 

Михайлович

Активный участник
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
640
Реакции
0
Местонахождение
Р.Коми,п.Жешарт
Имя
Дмитрий
Техника
есть
Петрович-74 написал(а):
Ширина у меня примерно на 30см шире твоего и для леса не так и много.
Может и не много , но мне даже для своего иногда приходилось ножовкой поработать ,а если ещё шире , пусть даже на 30 см , то придётся уже с бензопилой ездить ... Разобрался вроде с карбом новым . Походу проблемы возникли из-за подсоса воздуха на стыках карб-цилиндр . Причин две : это и старые прокладки ( хотя я выписывал комплект новых полностью , но замечательные сотрудники интернет магазина выслали мне то что было нужно лишь в лице одной из трёх ( и то её пришлось подгонять , убрав излишки )) , и сорванная резьба на шпильке . Прокладки в итоге поменял ( что сам сделал ) , а под гайку на шпильке пока добавил шайбу . Ну и заодно поменял в кранике карбюратора резинку ( снял со старого карба от Райды ) - теперь не течёт . Хотя думаю , что можно было бы для начала и родную в карбе просто перевернуть и проверить , ну да ладно ... Кроме возни с карбом , всё прочее пока приостановленно из-за неполадок со здоровьем - время на исходе и такие остановки очень не кстати ... В общем карб поставил , завёл , выставил холостые , отрегулировав примерно ( на слух) и винтом качества - вроде всё нормалёк пока , холостые держит , работает ровно , на газ реагирует адекватно . Так что пока оставлю идею с подбором других карбюраторов , пусть этот себя хоть чуток отработает .
 

Вложения

Михайлович

Активный участник
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
640
Реакции
0
Местонахождение
Р.Коми,п.Жешарт
Имя
Дмитрий
Техника
есть
Снял склизы и поставил жестко ещё две пары катков , добавив и по краям колёсики ( ещё на крайнюю сзади правда не установил дополнительные ). Склизы снял из-за невозможности чистить ходовку при забивании подтаявшим снегом , да и для смазки он уже не везде есть ( наст , буранки , дороги - вообще как по суху ). Всё таки придётся со временем расширить гусю скобами и дать хоть немного возможности для самоочищения ...Ход конечно без склизов не тот , но пока и без них везде проходил , правда местами намного тяжелее . Довелось и лебёдку в деле испытать - в общем то всё нормально , но только тросик нужен покрепче , этот рвётся , если из ямы вместе со мной и прицепом выезжать .


 

Вложения

Михайлович

Активный участник
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
640
Реакции
0
Местонахождение
Р.Коми,п.Жешарт
Имя
Дмитрий
Техника
есть
Начал испытания прицепа . Пару рейсов уже сделал . Соединение половинок тросиком . При загрузке длинномером ход нормальный , правда углы видимо надо убрать - загребают снег сильно , может просто загну . На тросики походу придётся трубки надеть , чтоб при загрузке чурками обе половины прицепа шли ровно без перекосов сильных . Ещё думал ширину сузить , но пока так - по крайней мере проваливается меньше . Есть трубы ПНД - может добавлю снизу по паре штук с краёв или ... в общем с трубами ещё не определился .
 

Вложения

Кулибякин

Старожил
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
1.606
Реакции
136
Возраст
63
Местонахождение
Суоменъярви
Имя
Игорь Викторович
Техника
Самодельный пердунок
Посмотрел ролик и так муторно на душе стало, обидно за страну. А в голове картинка - кремль, а вокруг ракеты направленные на него с надписью НАТО.
 

2in1

Новенький
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Мурманск
Имя
Aнтон
Техника
2131/Райда
где Михайлович, что с ним ? . на ютубе аккаунт закрылся его.
собрал схему по теме мототобогана
CAM00327.jpg
 

11рус

Новенький
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
46
Реакции
12
Возраст
51
Местонахождение
д.Римья
Имя
Дмитрий
где Михайлович, что с ним ? . на ютубе аккаунт закрылся его.
собрал схему по теме мототобога.
Привет . Молодец , что схему собрал . У меня все пока руки до неё не доходят . Да и время - то с гусянками занимался : сперва одну из кусков собрал , так она порвалась из-за моего недосмотра в конструкции ходовки после как усики на ружу переставил , потом новую выписал и скобки заменил . Успел немного в конце зимы потестить - полет нормальный , гуся не слетает вообще , а до этого усы скобок смотрели внутрь - были проблемы при боковой езде .Теперь все норм ...Потом будки взамен сгоревших поднимал - опять время ушло . Может этой зимой смогу что новое потестить .
 

11рус

Новенький
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
46
Реакции
12
Возраст
51
Местонахождение
д.Римья
Имя
Дмитрий
Волокуши ещё менял для пробы на другие , с более пологим выходом . Ход получше - эффект грейдера поменьше , но заразы вмиг стерлись за пару переездов через бетонку , не подшил вовремя - все торопка , сезон заканчивался .
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу