Странный карбюратор , хоть обратно отправляй . Но пока мне его поменяют - лето наступит . И так ждал посылку месяц . В общем поехал прокатиться , в начале нормально , правда скорости по укатанке особо не прибавилось , но зато по целине выросла на прямых с 15 ( макс) до 20 . Я такой довольный ... но не долго . В начале пропали холостые - сбросишь газ и глохнет . Затем , после пары часов стоянки , заводиться - то заводился , при полностью закрытой воздушной , но холостых нет и стабильная работа только при не полностью открытой заслонке . Ну ладно , до дому всё одно надо ехать ( старый карб там) . По целине сразу чуствуется потеря былой прыти - снова в районе 15 км.ч. Приехал , вроде чуток холостые стали держать , но всё равно не долго . Короче сниму для осмотра ... Обшил передок тем , что есть - два слоя 3-ки . Спереди пришлось сделать отверстие для тросика . Изнутри заслонку поставил , а вместе с мешковиной довольно нормальная защита от снега . Правда при езде из-за такого передка весь снег в лицо . Так что теперь или ещё козырёк добавлять ( что скорее всего ) , или стекло ставить ... Продолжаю развлекаться с капотами от Запорожца . Пока планирую из них сделать прицепчик для брёвен , но сперва хочу этот капот вместо волокуш на передок толкача поставить , чисто проверить что получится в итоге . Так то думал отрезать полоски от капотов ,чтоб общий размер ширины свести ближе к ширине колеи , а полоски ( типа лыжи) уже и ставить в виде расширителей к волокушам , ну и вдоль движителя . В общем , на неделе поэкспериментирую .