Я правильно понимаю, если я поставлю сейчас ремень подлинее, вести наверняка перестанет, трогаться начнет с более высоких оборотов и на ходу наверняка рабочие обороты подрастут, мощность и крутящий момент вырастут, но я потеряю в скорости? Еще что потеряю тягу на низах? Проскальзывания ремня не будет? По укатанке я так понимаю будет без проблем бежать? А в пухляке как, буксовать и проскальзывать не начнет?
Вообщем на праздничных выходных не меняя никаких настроек, снял свой рубеновский ремень 33*14*1120 и поставил купленный на ОЗОНе ремень 33*14*1160 марки Gredon maximollife (не реклама) за 1600 рублей - взял один из дешевых, потому что чисто на пробу.
Установив ремень он сразу выскочил на ведомом примерно на 5 а то и больше мм над кромками ведомого. Самоход не пропал. Я снял неподвижную тарелку ведомого, регулировочными шайбами добился чтобы он выступал 1-1,5 мм над кромкой. В итоге самоход пропал, можно спокойно включить передачу и двигатель даже не теряет обороты, обороты страгивания не заметил чтобы сильно возрасли (примерно 2500-3000 так и остались), тянет вроде так же (единственное в пухляке вроде похуже, скорость упала), максималку если честно не удалось попробовать, но по укатанке 40 бежал и запас оставался. Проехав 10 км без остановки (и по пухляку и по укатанке) ремень и щеки вариаторов были чуть теплые на ощупь (на улице было 0 градусов).
Подведу итог:
1. Самоход пропал (то что меня очень бесило- исчезло).
2. Рабочие обороты остались в диапазоне 3000-3500-4000 (полный газ не давал, в следующий раз попробую прохватить где нибудь). Бежит вроде так же, ну может чуть по медленнее. Еще покатаюсь, посмотрю.
3. Ремень вроде не буксует, хотя на вид качество так себе, посмотрим сколько находит.
У меня вопрос: я не двигал двигатель (расположение вариаторов относительно друг друга не менял), оставил настройки как были под 1120 ремень. Или все таки надо расстояние между тарелками не 55 мм (+/-0,5) делать а другое для такой длины ремня? Межосевое у меня 292 мм.