brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

перед. подвеска Тайги на Буран с ДВС от Японца. Прошу совета

Тема в разделе "Самодельные снегоходы", создана пользователем север34, 23 сен 2010.

  1. север34 Новенький

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Республика Алтай, Манжерок
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Husaberg FE570 VORTEX 137 POLARIS RMK800
    Вернуться к началу
    Доброе время суток коллеги!
    Вчера нашел этот сайт на просторах инета. Приятно был удивлен, что наших много!
    Тема "Снежного Барса" как я понял, далеко не нова, но уважение вызывает однозначно!
    Дело вот в чем.
    В прошлом году с товарищем решили построить снегоход.... точнее модернизировать старый- добрый "Буран" исходя из соображений надежности и пригодности для различных направлений. охота, рыбалка, перевозка.
    Купили " Буран" 70- какого-то года в мешке за 15 тыс. ( короче говоря.. хлам)
    Зная минусы бурановского мотора, выбор пал на двигатель F6A от автомобиля Suzuki ALTO объемом 660 сс. Есть умелец в Тюменской области который уже такой поставил на свой " Буран". Кое что мы у него подглядели. Только задача у нас была несколько другой. Мы ставили цель сделать возможным установку "японца" в штатные крепления "родного" мотора Т.е сохранив все требования по регулировке натяжения и центровке. Цель имела коммерческую подоплеку. При положительном результате начать малосерийный выпуск адаптера в комплекте для установки F6A в "домашних" условиях на "Буран". По этой причине, разумеется кроме двигателя, все комплектующие были взяты из творения отечественного автопрома.
    Все свободное время проводили в гараже. По ходу постройки возникала масса переделок в стандартной схеме Бурана. Пришлось поднять капот на 20 см, соответственно увеличив длину рулевого вала, так как японец не влезал в подкапотное пространство. Снежек получился тяжелый. Центр тяжести высоко. В глубоком снегу валится. при движении по твердому снегу руля слушается плохо. Но, плюсы есть! работает тихо, экономичен, тяговит. При испытании, основная задача была разорвать адаптер - не получилось :) От коммерческого проекта пока отказались. Думаем надо ставить его на две лыжи - надеюсь валкость поубавится, хотя по лесу уже с бурановской верткостью не проскачешь, но тягач получится хороший. Итальянская "Альпина" конечно круче будет, но цена!!!!!!!!!! и возможность переделать из старого "Бурана" нам как-то ближе. База короткая ( стандартная) Прошу вашего совета, как старших товарищей! Что скажете про переднюю подвеску "Тайги" ? Думаем поставить ее практически полностью. Что скажете?
     
  2. hunter213 Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    1.649
    Адрес:
    г.Череповец Вологодской губернии
    Имя:
    Олег
    Техника:
    ШНИВА . Баджер WL-360 с SEA PRO15
    Вернуться к началу
    Фото можно в студию? :blush:
     
  3. Кулибякин Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    Суоменъярви
    Имя:
    Игорь Викторович
    Техника:
    Самодельный пердунок
    Вернуться к началу
    Вдумайтесь-смена двс и столько гемороя :dread: Тяга (родной тож тяговит) и тихая работа в замен управляемости, устойчивости,проходимости :disgust: Вы потеряли основные качества,которыми должен обладать снегоход. Все производители добиваются снижения веса, применяя дорогие материалы, что влечет удорожание техники, но идут ради проходимости. И еще хотите добавить кг 50 :blink:. Буран хорош такой, какой он есть.ИМХО
     
  4. hunter213 Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    1.649
    Адрес:
    г.Череповец Вологодской губернии
    Имя:
    Олег
    Техника:
    ШНИВА . Баджер WL-360 с SEA PRO15
    Вернуться к началу
    Мое мнение не так уж хорошо. Можно пытатться делать и легче и маневренней. есть же на его базе МВП
     
  5. Джони-5 Старожил

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    1.755
    Адрес:
    Смоленская обл. г.Гагарин
    Имя:
    Николай Анатольевич
    Техника:
    квадрик .трицикл ларвен ,полноприводный мопед..снегоход.мини трактор и т. п.
    Вернуться к началу
    Вы лутьше от самолёта движок поставте -и все проблеммы решатся само собой :laugh:
     
  6. Джони-5 Старожил

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    1.755
    Адрес:
    Смоленская обл. г.Гагарин
    Имя:
    Николай Анатольевич
    Техника:
    квадрик .трицикл ларвен ,полноприводный мопед..снегоход.мини трактор и т. п.
    Вернуться к началу
    Необижайтесь --шучу :D
     

    Вложения:

    • IMG_4307.JPG
      IMG_4307.JPG
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      147
    • IMG_4296.JPG
      IMG_4296.JPG
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      157
    • IMG_4302.JPG
      IMG_4302.JPG
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      142
  7. Михайлович Активный Участник

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    Р.Коми,п.Жешарт
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
  8. silverr Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    7.737
    Адрес:
    ХМАО, Остяко-Вогульск
    Имя:
    Сергей Михайлович
    Техника:
    .. в том числе гусеничная
    Вернуться к началу


    ..уже дошутились. Хозяин темы пропал :blink:
     
  9. Михайлович Активный Участник

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    Р.Коми,п.Жешарт
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    Он уже у коллег - буранистов . :)
     
  10. север34 Новенький

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Республика Алтай, Манжерок
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Husaberg FE570 VORTEX 137 POLARIS RMK800
    Вернуться к началу
    За критику- спасибо! Есть в ваших словах правда! :) Обиды быть не может! Я же за советом. К буранистам заходи - там и пропадал :) Много интересного для себя нашел! Буран конечно хорош в том виде как он есть, но перебирать двигатель на 30 градусном морозе и менять прогоревший поршень не очень хочется )) Ну и стоимость нового двс на буран за 40 тыс. мы за эти деньги на японца переделали и на доработки осталось! Убитых Буранов по стране- пруд пруди...
     
  11. север34 Новенький

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Республика Алтай, Манжерок
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Husaberg FE570 VORTEX 137 POLARIS RMK800
    Вернуться к началу
    Получается, что к буранистам действительно ближе. )) Сориентировался на сайте! Всем творческих успехов!!!!!!!!!!!
     
  12. Михайлович Активный Участник

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    Р.Коми,п.Жешарт
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    Вот я невнимательный :dread: , ссылочку предложил , а товарищ уже и без подсказок в той теме во всю " запостился " . :D
     
  13. Кулибякин Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    Суоменъярви
    Имя:
    Игорь Викторович
    Техника:
    Самодельный пердунок
    Вернуться к началу
    Поспешили вы с Японцем, Сейчас есть движки Китайские более 600куб., можно за 30т.р. найти, вес легкий, тяги не меряно,расход малый, возд. охл.-хрен перегрееш Ставится на место буркиного. Я на свой буду ставить. Тема:" снеж с изменяющейся колеей".
     
  14. север34 Новенький

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Республика Алтай, Манжерок
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Husaberg FE570 VORTEX 137 POLARIS RMK800
    Вернуться к началу
    Не доверяю я китайцам )) Есть вариант и легче на 10 кг и мощнее на 9 сил , но инжектор - K6A. Мозги, датчик расхода воздуха, положения коленвала, короче говоря до него мы дотянемся, но позже.
     
  15. Кулибякин Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    Суоменъярви
    Имя:
    Игорь Викторович
    Техника:
    Самодельный пердунок
    Вернуться к началу
    Оригинал в 2 раза дороже.
     
  16. север34 Новенький

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Республика Алтай, Манжерок
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Husaberg FE570 VORTEX 137 POLARIS RMK800
    Вернуться к началу
    Вот именно! плюсы есть, цена силового агрегата, расход топлива, ресурс, громкость выхлопа, надежность электро системы, водяное охлаждение и как следствие исключение перегрева и.т.д.
     
  17. Кулибякин Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    Суоменъярви
    Имя:
    Игорь Викторович
    Техника:
    Самодельный пердунок
    Вернуться к началу
    Да, еще забыл написать, с 2-мя лыжами вы лишаете Бурана главного козыря, за что его уважают охотники и не только, это проходимость по лесу, где 2-ух лыжники отдыхают. :cool:
     
  18. север34 Новенький

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Республика Алтай, Манжерок
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Husaberg FE570 VORTEX 137 POLARIS RMK800
    Вернуться к началу
    Тут я с вами полностью согласен! Но с этим двигателем другого варианта не вижу. Выковыривать его с метрового снега на боку тоскливо. Охотник с этим двигателем с него не получится, а вот тягач, прокладчик трасс для лыжников, спасатель сломанных снежеков - другой вопрос.
     
  19. Кулибякин Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    Суоменъярви
    Имя:
    Игорь Викторович
    Техника:
    Самодельный пердунок
    Вернуться к началу
    Согласен. :)
     
  20. север34 Новенький

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Республика Алтай, Манжерок
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Husaberg FE570 VORTEX 137 POLARIS RMK800
    Вернуться к началу
    Именно по этой причине и продолжаем над ним работать уже в этом формате ))
     
  21. Hper2 Старожил

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Москва,Звенигород.
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Был Зид-Фермер, Raptor 250R,Рысь-121, Буран,SKI DOO 120 ,Хаски тюн,питбайки, Динго-110,Стелс-флекс250
    Вернуться к началу
    Почитайте материалы ;Буран для новых русских;
    там покойный Дед Егор столько всего перепробывал и довёл конструкцию Бурки до совершенства.
    Мир праху,человечище был,рукастый!
     
  22. север34 Новенький

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Республика Алтай, Манжерок
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Husaberg FE570 VORTEX 137 POLARIS RMK800
    Вернуться к началу
    Спасибо засовет,теска! вчера пол ночи читал! Сожалею,чо такие люди уходят в мир иной.
     
  23. mityai Ветеран

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    9.928
    Адрес:
    Западный Урал
    Имя:
    дмитрий
    Техника:
    Всю разбил, но кое-что осталось.
    Вернуться к началу
    Север34, ездил я на буране с двигом Ока, тягач канешно :up: , с Сузукой еще лучше получится. Передок неприменно нужно ставить на две лыжи, иначе валится здорово.Фото такого бурки можешь глянуть в теме"Соревнования самодельных снегоходов" если интересно.
     

Поделиться этой страницей