север34
Новенький
- Регистрация
- 23 Сен 2010
- Сообщения
- 26
- Реакции
- 2
- Возраст
- 51
- Местонахождение
- Республика Алтай, Манжерок
- Имя
- Владимир
- Техника
- Husaberg FE570 VORTEX 137 POLARIS RMK800
Доброе время суток коллеги!
Вчера нашел этот сайт на просторах инета. Приятно был удивлен, что наших много!
Тема "Снежного Барса" как я понял, далеко не нова, но уважение вызывает однозначно!
Дело вот в чем.
В прошлом году с товарищем решили построить снегоход.... точнее модернизировать старый- добрый "Буран" исходя из соображений надежности и пригодности для различных направлений. охота, рыбалка, перевозка.
Купили " Буран" 70- какого-то года в мешке за 15 тыс. ( короче говоря.. хлам)
Зная минусы бурановского мотора, выбор пал на двигатель F6A от автомобиля Suzuki ALTO объемом 660 сс. Есть умелец в Тюменской области который уже такой поставил на свой " Буран". Кое что мы у него подглядели. Только задача у нас была несколько другой. Мы ставили цель сделать возможным установку "японца" в штатные крепления "родного" мотора Т.е сохранив все требования по регулировке натяжения и центровке. Цель имела коммерческую подоплеку. При положительном результате начать малосерийный выпуск адаптера в комплекте для установки F6A в "домашних" условиях на "Буран". По этой причине, разумеется кроме двигателя, все комплектующие были взяты из творения отечественного автопрома.
Все свободное время проводили в гараже. По ходу постройки возникала масса переделок в стандартной схеме Бурана. Пришлось поднять капот на 20 см, соответственно увеличив длину рулевого вала, так как японец не влезал в подкапотное пространство. Снежек получился тяжелый. Центр тяжести высоко. В глубоком снегу валится. при движении по твердому снегу руля слушается плохо. Но, плюсы есть! работает тихо, экономичен, тяговит. При испытании, основная задача была разорвать адаптер - не получилось От коммерческого проекта пока отказались. Думаем надо ставить его на две лыжи - надеюсь валкость поубавится, хотя по лесу уже с бурановской верткостью не проскачешь, но тягач получится хороший. Итальянская "Альпина" конечно круче будет, но цена!!!!!!!!!! и возможность переделать из старого "Бурана" нам как-то ближе. База короткая ( стандартная) Прошу вашего совета, как старших товарищей! Что скажете про переднюю подвеску "Тайги" ? Думаем поставить ее практически полностью. Что скажете?
Вчера нашел этот сайт на просторах инета. Приятно был удивлен, что наших много!
Тема "Снежного Барса" как я понял, далеко не нова, но уважение вызывает однозначно!
Дело вот в чем.
В прошлом году с товарищем решили построить снегоход.... точнее модернизировать старый- добрый "Буран" исходя из соображений надежности и пригодности для различных направлений. охота, рыбалка, перевозка.
Купили " Буран" 70- какого-то года в мешке за 15 тыс. ( короче говоря.. хлам)
Зная минусы бурановского мотора, выбор пал на двигатель F6A от автомобиля Suzuki ALTO объемом 660 сс. Есть умелец в Тюменской области который уже такой поставил на свой " Буран". Кое что мы у него подглядели. Только задача у нас была несколько другой. Мы ставили цель сделать возможным установку "японца" в штатные крепления "родного" мотора Т.е сохранив все требования по регулировке натяжения и центровке. Цель имела коммерческую подоплеку. При положительном результате начать малосерийный выпуск адаптера в комплекте для установки F6A в "домашних" условиях на "Буран". По этой причине, разумеется кроме двигателя, все комплектующие были взяты из творения отечественного автопрома.
Все свободное время проводили в гараже. По ходу постройки возникала масса переделок в стандартной схеме Бурана. Пришлось поднять капот на 20 см, соответственно увеличив длину рулевого вала, так как японец не влезал в подкапотное пространство. Снежек получился тяжелый. Центр тяжести высоко. В глубоком снегу валится. при движении по твердому снегу руля слушается плохо. Но, плюсы есть! работает тихо, экономичен, тяговит. При испытании, основная задача была разорвать адаптер - не получилось От коммерческого проекта пока отказались. Думаем надо ставить его на две лыжи - надеюсь валкость поубавится, хотя по лесу уже с бурановской верткостью не проскачешь, но тягач получится хороший. Итальянская "Альпина" конечно круче будет, но цена!!!!!!!!!! и возможность переделать из старого "Бурана" нам как-то ближе. База короткая ( стандартная) Прошу вашего совета, как старших товарищей! Что скажете про переднюю подвеску "Тайги" ? Думаем поставить ее практически полностью. Что скажете?