Смотрел недавеча нескольких..2.5 TD..
Внешне мне нравиться очень.
Внутри, Ну собссно и так все ясно: узкий в плечах, простяцкий салон..
+ какой у него, двиг. из прошлого века, не капризный, надежный . Соотв. лошадиных сил немного.
Печка сзади-вещь!!
Наверно надежен все же...
если честно..мне понравился..так для жизни отличный авто.
Вроде авто от 2008 года ввозились и уже 115 л.с (что-то такое), а так 99 л.с...по крайней мере меня на трассе "дунул" с наскока на 130 км/ч (ехал на легковой тойоте) такой рестайлинговый с ноздрей интеркулера на капоте.
В Европе точно были больше 99 л.с такие моторы.
Минус: номер рамы выбит в районе задней право арки и гниет часто. Я и отказался от 2-х понравившихся экземпляров из-за этого момента (сняты с учета были видимо за лавэ без осмотра), по приезду домой-экспертиза (если бы вообще доехал и не попал где-то на посту стационарном). Ну у некоторых производителей тоже в том же месте набит номер рамы, только пожирнее и поглубже.
Ну и кому-то минусом покажется трансмиссия (простейшая схема).
А так кто боится новомодных CRDi, ненужна избыточная мощность, неплохой авто все же. Говорят заводиться уверенно очень и в -30 град. Да, там 2 аккума. Но это на официально ввезенных вместе со 2-печкой сзади.
Пы Сы: серьезно месяц вентилировал рынок именно спорта с дизелем 4d56 ТОЛЬКО с МКПП. Много говна унылого, со сгнившими номерами рамы-их тоже много, много перекупов-их не рассматривал. Хотелось все же пробег не особо большой, но у всех почти за 100-120 т.км. Короче не нашел ничего. Стал искать бензин с МКПП. Ооочень мало попадается. Один наглядел в Москве вроде приличный-он продался быстро. На этом поиски закончил.