Arctic Cat Panther 550

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Насколько я помню Андрей говорил о рассверловке и установки увеличенного диаметра пальцев под новый размер, а не проделывания пазов/ овалов. Кроме того в начальной стадии это позволит восстановить кромку отверстия износ с одной стороны потому что ответная шестерня всегда вращается. И слизывает разбивает отверстия под нагрузкой когда пальцы выскакивают шестерня резко ускоряется так как нет сопротивления а пальцы пытаются попасть в отверстия. Но начинает разбивать отверстия только у "торопыг" не пользующтхся ручкой тормоза и сразу стартующих после переключения. В некоторых моторах в клапанных механизмах кулочек чуточку смещен от центра шайбы и каждый раз возникает момент проворачивающий шайбу после прохода кулочка. Тут предпосылок для вращения пальца нет ни каких более того он прижат пружинкой и этого усилия достаточно чтоб лишить его подвижности, вот и бьет его одной и той же стороной. И только когда появляются сколы и навалакивание металла палец начинает цепляться и проворачиваться....... Но поезд уже ушел.
 

Susoeff

Участник
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
119
Реакции
10
Возраст
50
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий
Техника
Arctic Cat Panther550 2001г.в., Stels ATV 600 GT EFI 2013г.в, TOYOTA Prius-20 2009г.в.,Прицеп (3,5х1,4) 2016г.в.
ВИТ, можешь выложить фото "убитой" данной шестерни подлежащей замене.
И можно ли восстановить разбитые отверстия путем вставки в них втулок? Или лучше увеличить диаметр пальцев?
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Плюсы минусы 660го. Коробки идентичны. Там эти фотоки есть.
Втулки думаю вылетят. Если процесс в начале можно и рассверлить, можно наверное и наварить и потом проточить но это имхо, не металловед ни фига.
 

Susoeff

Участник
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
119
Реакции
10
Возраст
50
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий
Техника
Arctic Cat Panther550 2001г.в., Stels ATV 600 GT EFI 2013г.в, TOYOTA Prius-20 2009г.в.,Прицеп (3,5х1,4) 2016г.в.
Плюсы минусы 660го. Коробки идентичны. Там эти фотоки есть.
Понятно, поищу. Лопатить правда долго буду, на данный момент тема разрослась на 494 страницы и в них более 12 тыс. сообщений.
 

IvanP

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2016
Сообщения
42
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
МО
Имя
Иван
Техника
Arctic Kat: panther440, wildcat 700efi
ВИТ, можешь выложить фото "убитой" данной шестерни подлежащей замене.
И можно ли восстановить разбитые отверстия путем вставки в них втулок? Или лучше увеличить диаметр пальцев?
Вот моя до расточки. Справа видно износ пальцев, он равномерный, так что пальцы, думаю крутятся в процессе работы. Пряхин расточив оставил родные пальцы. Я тоже думал вставить втулки, но технологи у нас на патроном заводе эту идею не поддержали. Поэтому решил расточить. Весной, вскрою коробку посмотрю как дела. Кстати там же на заводе можно наладить выпуск шестеренок. Первая думаю будет стоить 10, дальше думаю не дороже 5.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Susoeff

Участник
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
119
Реакции
10
Возраст
50
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий
Техника
Arctic Cat Panther550 2001г.в., Stels ATV 600 GT EFI 2013г.в, TOYOTA Prius-20 2009г.в.,Прицеп (3,5х1,4) 2016г.в.
Кстати там же на заводе можно наладить выпуск шестеренок. Первая думаю будет стоить 10, дальше думаю не дороже 5.
Очень интересное предложение. Если учесть что в данный момент на Экзисте стоимость оригинальной шестерни порядка 26000руб.
Главное чтоб российские шестерни были не хуже по качеству чем оригинал.
И почему цена у первой шестерни 10тр, а последующие по 5тр?
 

Вложения

Susoeff

Участник
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
119
Реакции
10
Возраст
50
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий
Техника
Arctic Cat Panther550 2001г.в., Stels ATV 600 GT EFI 2013г.в, TOYOTA Prius-20 2009г.в.,Прицеп (3,5х1,4) 2016г.в.

Susoeff

Участник
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
119
Реакции
10
Возраст
50
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий
Техника
Arctic Cat Panther550 2001г.в., Stels ATV 600 GT EFI 2013г.в, TOYOTA Prius-20 2009г.в.,Прицеп (3,5х1,4) 2016г.в.

IvanP

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2016
Сообщения
42
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
МО
Имя
Иван
Техника
Arctic Kat: panther440, wildcat 700efi
Очень интересное предложение. Если учесть что в данный момент на Экзисте стоимость оригинальной шестерни порядка 26000руб.
Главное чтоб российские шестерни были не хуже по качеству чем оригинал.
И почему цена у первой шестерни 10тр, а последующие по 5тр?
Очень интересное предложение. Если учесть что в данный момент на Экзисте стоимость оригинальной шестерни порядка 26000руб.
Главное чтоб российские шестерни были не хуже по качеству чем оригинал.
И почему цена у первой шестерни 10тр, а последующие по 5тр?
Иван как реализовал натяжение цепи (оставил старый или установил болт)?
Цепь поставил по дешевле, Ямаха внешне ничем не отличается от АС. Натяжитель оставил старый, что бы мне перейти на болт, слишком много разбирать, сверлить, нарезать резьбу и т.д.
 

struch

Участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
57
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
Мариинск
Имя
Александр
Техника
arctic kat 550 wt bearcat 2000
Нашёл причину разобрал коробу пальци слизало стали как пуля на пм
 

Oldwolfs

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2007
Сообщения
274
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
СКФО
Имя
Сергий
Техника
Arctic Cat Turbo Articulating
Мы пробовали ремонтировать шестерню. Приложу фото посмотрите. Это делал в прошлом году. Сейчас уже видны следы последующей эксплуатации. Пальцы тоже новые точил , на фото.
Сейчас разобрал, пожалел, что ранее родную шайбу не заменил. Завтра буду точить
 

Вложения

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700
="IvanP, post: 45821, member: 96290"]Цепь поставил по дешевле, Ямаха внешне ничем не отличается от АС. Натяжитель оставил старый, что бы мне перейти на болт, слишком много разбирать, сверлить, нарезать резьбу и т.д.
Почём брали ямаховскую цепь?
 

IvanP

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2016
Сообщения
42
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
МО
Имя
Иван
Техника
Arctic Kat: panther440, wildcat 700efi
Мы пробовали ремонтировать шестерню. Приложу фото посмотрите. Это делал в прошлом году. Сейчас уже видны следы последующей эксплуатации. Пальцы тоже новые точил , на фото.
Сейчас разобрал, пожалел, что ранее родную шайбу не заменил. Завтра буду точить
Это я понимаю вариант со сваркой? Сколько проехали после ремонта?
 

Oldwolfs

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2007
Сообщения
274
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
СКФО
Имя
Сергий
Техника
Arctic Cat Turbo Articulating

Oldwolfs

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2007
Сообщения
274
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
СКФО
Имя
Сергий
Техника
Arctic Cat Turbo Articulating
Да, это Сварка . Не больше 300
На самом деле может и больше, не засекал пробег.
Шестерню - ставить и ехать !!
У нас только снег появился . В прошлом году его вообще не было. Даже смутные мысли о продаже посещали
 

Susoeff

Участник
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
119
Реакции
10
Возраст
50
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий
Техника
Arctic Cat Panther550 2001г.в., Stels ATV 600 GT EFI 2013г.в, TOYOTA Prius-20 2009г.в.,Прицеп (3,5х1,4) 2016г.в.
Пробежался еще раз по форуму Arctic Cat Bearcat 660 WT, выписал основные моменты - вот что получилось:


Трансмисионка (Arctic Cat 0636-817) 75W90.
Промывка - залить солярки, вывесить гуску да крутануть.
Заливная пробка скрыта механизмом переключения т.е. что-бы залить масло
нуно рычаг перевести в положение заднего хода.
В коробке лучше через 300-500 масло сливать нах, иначе стружки много
скапливается.
Если алюминиевая стружка - скорее всего цепочка была слабая и задевала
корпус коробки.
Если стальная стружка - возможно помирает успокоитель в этом случае
немедленно разбирать и дефектовать. (На всяк случай успокоитель и
пальцы (pin slip) заготовить)

Проверять натяжение цепи после каждой поездке в тяжелых условиях.

Включать реверс - только после полного останова снежика.
После отключения реверса - сильно не газовать, стараться трогаться
плавно, что-бы пальчики "нашли свои места" в шестерне...

При езде с пассажиром обязательно поднимать рессоры перегрузки.

Самопроизвольное выключение заднего хода лечиться регулировкой тяги
(укорачиванием).

Все болты ставить на резьбовой фиксатор, только не сильной фиксации.
Мажешь им резьбу, хватит 2-3 капли капнуть на резьбу, закручиваешь болт
или гайку не важно. Не откручивается. Если нужно открутить обратно,
срыв происходит с щелчком.

При движении по плотно укатанной дороге или по чистому льду склизы
могут сильно нагреться - нужно срочно съезжать в снег, если просто
остановиться, то склизы могут намертво вплавиться в гусенницу.

Дребезг вертикальных железных пластин по обе стороны центрального
амортизатора исчезает при устранении люфта этих пластин на фтулках на
которых пластины закреплены (при помощи шайб, одеть на втулку вместе с
пластинами).

:cowboy: Надежной эксплуатации!!!
Читаю тему про 660-го. Понравилось полезное сообщение. К нашим Пантеркам тоже относится.
 

Oldwolfs

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2007
Сообщения
274
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
СКФО
Имя
Сергий
Техника
Arctic Cat Turbo Articulating
считаю для нашей трансмиссии 75W140 - самое то
 

Susoeff

Участник
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
119
Реакции
10
Возраст
50
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий
Техника
Arctic Cat Panther550 2001г.в., Stels ATV 600 GT EFI 2013г.в, TOYOTA Prius-20 2009г.в.,Прицеп (3,5х1,4) 2016г.в.
считаю для нашей трансмиссии 75W140 - самое то
А какое свойство масла обозначают последние цифры (90-140)?
И вообще почему используется трансмиссионка в наших коробках? Ведь в нашей коробке только прямозубые шестерни и цепь. На сколько я понимаю трансмиссионное масло применяется в агрегатах с косозубыми шестернями где присутствует трение между шестернями (например редукторы мостов автомобиля)
 

Oldwolfs

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2007
Сообщения
274
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
СКФО
Имя
Сергий
Техника
Arctic Cat Turbo Articulating

Susoeff

Участник
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
119
Реакции
10
Возраст
50
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий
Техника
Arctic Cat Panther550 2001г.в., Stels ATV 600 GT EFI 2013г.в, TOYOTA Prius-20 2009г.в.,Прицеп (3,5х1,4) 2016г.в.
А вот здесь посмотрите , очень доступно описанно http://vseavtomasla.ru/vyazkost/maslo-75w140-xarakteristiki.html
Полезная статья, только из неё я так и не понял что обозначают последние цифры☺
Вот нашёл статью в которой объясняется что обозначают первые цифры и буква W https://www.drive2.ru/b/2325815/
75 - свойства масла не меняется до температуры -50
W - обозначает зимнее
75W90 - обозначает все сезонное
 
Последнее редактирование:

Susoeff

Участник
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
119
Реакции
10
Возраст
50
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий
Техника
Arctic Cat Panther550 2001г.в., Stels ATV 600 GT EFI 2013г.в, TOYOTA Prius-20 2009г.в.,Прицеп (3,5х1,4) 2016г.в.

Susoeff

Участник
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
119
Реакции
10
Возраст
50
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий
Техника
Arctic Cat Panther550 2001г.в., Stels ATV 600 GT EFI 2013г.в, TOYOTA Prius-20 2009г.в.,Прицеп (3,5х1,4) 2016г.в.
Вот нашёл статью https://m.etlib.ru/blog/464-transmissionnoe-maslo-75w90-opisanie-harakteristiki-rejting-luchshih
В ней хорошо рассказано что означают цыфры.
Так что для наших снегоходов в полное достаточно 75W90 GL3, при условии что эксплуатация будет при температурах от -40 до +35, и в коробке нет гипоедной передачи ( в нашей коробки её нет)
 

Oldwolfs

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2007
Сообщения
274
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
СКФО
Имя
Сергий
Техника
Arctic Cat Turbo Articulating
Вот нашёл статью https://m.etlib.ru/blog/464-transmissionnoe-maslo-75w90-opisanie-harakteristiki-rejting-luchshih
В ней хорошо рассказано что означают цыфры.
Так что для наших снегоходов в полное достаточно 75W90 GL3, при условии что эксплуатация будет при температурах от -40 до +35, и в коробке нет гипоедной передачи ( в нашей коробки её нет)

Да. Спасибо . Хороший материал . Только я считаю свою КПП (ИМХО) получающую довольно серьезные нагрузки и выбираю еще и по этому показателю - GL-5 (или ТМ-5) – применяется для сильно нагруженных передач. Да и по цене не сильно отличается от 90
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу