- Регистрация
- 23 Мар 2006
- Сообщения
- 12.869
- Реакции
- 835
- Местонахождение
- Новороссийск
- Техника
- BMW R1100RT
Насколько я помню Андрей говорил о рассверловке и установки увеличенного диаметра пальцев под новый размер, а не проделывания пазов/ овалов. Кроме того в начальной стадии это позволит восстановить кромку отверстия износ с одной стороны потому что ответная шестерня всегда вращается. И слизывает разбивает отверстия под нагрузкой когда пальцы выскакивают шестерня резко ускоряется так как нет сопротивления а пальцы пытаются попасть в отверстия. Но начинает разбивать отверстия только у "торопыг" не пользующтхся ручкой тормоза и сразу стартующих после переключения. В некоторых моторах в клапанных механизмах кулочек чуточку смещен от центра шайбы и каждый раз возникает момент проворачивающий шайбу после прохода кулочка. Тут предпосылок для вращения пальца нет ни каких более того он прижат пружинкой и этого усилия достаточно чтоб лишить его подвижности, вот и бьет его одной и той же стороной. И только когда появляются сколы и навалакивание металла палец начинает цепляться и проворачиваться....... Но поезд уже ушел.