Talgat53
Ветеран
- Регистрация
- 6 Окт 2013
- Сообщения
- 2.422
- Реакции
- 479
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
- Имя
- Талгат, можно Наильевич
- Техника
- Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8
Родной карб рассчитан для работы на постоянных (номинальных) оборотах в паре с регулятором. Работать нормально на переменных оборотах, тем более без регулятора, он не будет - такой у него конструктив.С наступающим всех! У меня тоже вопросик есть. двиг хонда 6,5лс. Зажигание сдвинуто, ограничитель оборотов нет. Когда еду на полном газу нормально, а если резко сбросить газ, то стреляет глушитель, а если плавно сбрасывать газ,глушитель уже не стреляет. И еще, когда останавливаюсь двиг глохнет, то есть холостые не держит, но если снова завести, то уже нормально работает, холостые уже держит. Карбюратор родной стоит. Все что я перечислил это допустимо, или нет?