SKANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kergudd

Старожил
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
1.263
Реакции
62
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Кирилл
Техника
опять казённая
Снегоход с работающим двигателем упал на левый бок.
наблюдал такое: не припомню на какой бок завалился,молотил на хх,пищал и заглох,когда поставили,решили сразу не запускать,минут через несколько запустился штатно,эксплуатируется с того случая неск.ткм по сей день
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
наблюдал такое: не припомню на какой бок завалился,молотил на хх,пищал и заглох,когда поставили,решили сразу не запускать,минут через несколько запустился штатно,эксплуатируется с того случая неск.ткм по сей день
Дык таких случаев повидал массу.
И на любой бок.
Тут стечение массы обстоятельств. Один снеж после долгого лежания с лампой авайрийкой масла долго работал. Не мог воздух просрать и масла в систему закинуть. Но не клинананул. Тем не менее - вариант... Больше мыслев пока нет. Да живьем мотор смотреть нада. Тут мы все гадаем. Не более.
 

kergudd

Старожил
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
1.263
Реакции
62
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Кирилл
Техника
опять казённая

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
65
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
Если двигатель гарантийный - правду можем не узнатб никогда. Ибо хозяин умолчит о некоторых особенностях эксплуатации. Возможно.
Как вариант, имхо, предположу следующее.
Снегоход с работающим двигателем упал на левый бок.
Его не заглушили в кротчайшее время, а либо он просто долго работал, либо газовали - пробовали на боку проехать. В общем достаточно долго.
Насколько я помню, маслонасосы у нас справа. Оголился правый заборник (сетка) откачивающего насоса. Насос хапнул воздух, и уже без разницы - был ли левый в масле.
В общем отсос масла прекратился. В результате три литра масла с гаком - перекочевали в картер от подающего насоса. Двигатель на левом боку. Картер переполнет именно там.
Получили гидроудар. Причем проброс масла через кольца - видно по замаслянности цилиндра. В резкльтате поршень порвало - остальное следствие.
Все имхо. Сухой картер в данном исполнении - для кратковременных эволюций на снежике. А не езде на боку. Не авиационное решение. Но тут еще усложнять и не к чему.
Но такие последствия мне видяцца возможными.
Причем работа на боку - именно на это акцентирую внимание.
Когда двигатель стоит ровно - даже если все масло уйдет в картер - кго уровня недостаточно, достать до поршней, оно просто пеницца, дает обильный тумн, повышенное давление в картере и летит в сапун. Такой исход я видел, когда сетки были в каком то навозе после летнего хранения. Но снегоход стоял именно ровно - просто в гараже запущенный после лета.
Двигатель на нашем снегоходе по моему для этого и созда, что бы работать на левом или правом боку, иначе теряется весь смысл конструкции данного движка. Хотя обрыв "юбки" поршня скорее всего связан из-за масляного голодания. Но для этого необходимо длительное время работы без смазки. Основной насос в любом положении снегохода обязан создавать необходимое давление в сухокартерный движках, для чего он и служит, принцип авиационного двигателя. От официалов вряд ли что узнаем, скорее всего по их версии будет виноват владелец, дилер всегда прав, из моего опыта... Но владельцу надо пытаться добиться правды, хотя Вы правы мы никогда от него ( владельца) этой правды никогда не узнаем на страницах данного форума. Возможно снегоход вообще работал вниз цилиндрами некоторое время. Были случаи в моей практике, когда дизель с "мокрым " карьером работал на боку без последствий. А наш движок просто обязан работать в таком положении. При гидро ударе загибает клапана. А шатун и поршень обрывает при работе двигателя без смазки на предельных нагрузках. Мокрые выпускные клапана говорят о том, что цилиндр не работал... Не ждите версии от дилеров...
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Двигатель на нашем снегоходе по моему для этого и созда, что бы работать на левом или правом боку, иначе теряется весь смысл конструкции данного движка. Хотя обрыв "юбки" поршня скорее всего связан из-за масляного голодания. Но для этого необходимо длительное время работы без смазки. Основной насос в любом положении снегохода обязан создавать необходимое давление в сухокартерный движках, для чего он и служит, принцип авиационного двигателя. От официалов вряд ли что узнаем, скорее всего по их версии будет виноват владелец, дилер всегда прав, из моего опыта... Но владельцу надо пытаться добиться правды, хотя Вы правы мы никогда от него ( владельца) этой правды никогда не узнаем на страницах данного форума. Возможно снегоход вообще работал вниз цилиндрами некоторое время. Были случаи в моей практике, когда дизель с "мокрым " карьером работал на боку без последствий. А наш движок просто обязан работать в таком положении. При гидро ударе загибает клапана. А шатун и поршень обрывает при работе двигателя без смазки на предельных нагрузках. Мокрые выпускные клапана говорят о том, что цилиндр не работал... Не ждите версии от дилеров...
Вася, вот ты столько понаписал, даже не пытаясь вникнуть в то что писал я, хотя на меня ссылаешься
Клапана большего диаметра - обычно впускныеи ибо наполнение цилиндров - динамически более сложная задача.
Гидроударв данном контексте - он ни как не связан с клапанами. Клапана может загнуть только механический прихлоп поршнем. Ибо если клапан открыт - нада очень бешеную скорость и объем жидкости для гидроудара. Но тут могу ошибацца.
Я бы этому движку в воздуховодный тракт глянул после сапуна...
И повторюсь - мы только гадаем, ибо всей инфы - три фотки и пересказ с пересказа, с недоговорками.
Еще. К организации системы смязки в авиационных поршневых - этот мотор похож только названием. Все его время работы на боку - время прокачки маслобака в систему.
Это минуты три. Потом писк, чек и ошибка в есм по голоданию.
 

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
65
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
Согласен, все это предположения...
 
Регистрация
21 Апр 2015
Сообщения
90
Реакции
5
Возраст
47
Местонахождение
Север Красноярского края
Имя
Александр
Техника
Skandic swt 600 ace
Ребята такая проблема на линкс 5900 600 4 тактный заводиться норм обороты норм наченаю ехать метров500 сидывает обороты газ отпустиш не глохнет газу даш поехал и опять такая же ерунда может че посоветуете
Топливная система. Я менял фильтр тонкой очистки, помогло но не надолго. Потом по совету знакомого поменял и насос, поставил бошевский, но говорят и от мазды подходит и стоит раз в 10 дешевле. Давление в системе померьте.
 

вахтовик

Ветеран
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
8.926
Реакции
3
Возраст
56
Местонахождение
то Кемерово то Ямбург как карта ляжет
Имя
Антон
Техника
Lynx 59 ACE, лодка SOLAR 350M, MERCURY ME-15 M, CFMOTO X5 HO EPS, был 500 2А

shooot_nv

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
477
Реакции
58
Местонахождение
Нижневартовск хмао-югра
Имя
Евгений
Техника
WT 600 ACE

shooot_nv

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
477
Реакции
58
Местонахождение
Нижневартовск хмао-югра
Имя
Евгений
Техника
WT 600 ACE
Может Каму надо
 

Вложения

zveroboy 309

Участник
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
71
Реакции
2
Местонахождение
Нягань, ХМАО-Югра
Имя
Виталий
Техника
Lynx yeti 59 600 АСЕ 4 tek
Доброе время суток.В катках,что на фото,подшипники залиты,их не достать.Я переделал катки.Теперь подшипники можно достать и помазать или заменить.
Поставили от Тайги, предварительно вытачив втулки под подшипник 6205. Цена вопроса 2 катка по 900р. + работа токаря 200р. Теперь только меняешь подшипники по мере износа и всё.
 

Виталий 51

Активный участник
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
559
Реакции
10
Возраст
35
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Виталий
Техника
Ski-doo Skandic SWT 600 ACE, Lynx Ranger 550f
Поставили от Тайги, предварительно вытачив втулки под подшипник 6205. Цена вопроса 2 катка по 900р. + работа токаря 200р. Теперь только меняешь подшипники по мере износа и всё.
Не знаю, не знаю у меня катки разборные и вытаскиваются подшипники
 

аграрий 2

Старожил
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1.249
Реакции
13
Возраст
57
Местонахождение
сибирь матушка.
Имя
земляк 2
Техника
был викинг-3,теперь ети про-550.скандик СВТ600асе и еще разная.
Топливная система. Я менял фильтр тонкой очистки, помогло но не надолго. Потом по совету знакомого поменял и насос, поставил бошевский, но говорят и от мазды подходит и стоит раз в 10 дешевле. Давление в системе померьте.
ставили от волги бошевский . пробег с ним 13-14 тыщ .при перфорированном чулке. тут как то спорили что при перфорации может заклинить обратный клапан в баке( может он и не так называется) так вот недавно при целом чулке у знакомого он заклинил.нас корефаном бог милует.
 

охотник на лис

Новенький
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
21
Реакции
1
Возраст
42
Имя
максим владимирович
Техника
линкс 5900 600 4 тактный ети
Топливная система. Я менял фильтр тонкой очистки, помогло но не надолго. Потом по совету знакомого поменял и насос, поставил бошевский, но говорят и от мазды подходит и стоит раз в 10 дешевле. Давление в системе померьте.
 

охотник на лис

Новенький
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
21
Реакции
1
Возраст
42
Имя
максим владимирович
Техника
линкс 5900 600 4 тактный ети
Не подскажите на линкс 59 600 4 тактный ети с чего состоит ведущий вариатор есть ли там пружинка зарание спасибо
 

охотник на лис

Новенький
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
21
Реакции
1
Возраст
42
Имя
максим владимирович
Техника
линкс 5900 600 4 тактный ети
Re: SCANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE


Седьмой год эксплуатарую "Викинга" в экстремальных условиях Крайнего Севера, ни с чем подобным не сталкивался. Только замена масла в редукторе, смазка ходовой и заправка без всяких сеточек из бочек. Зачем создавать себе проблемы за свои же деньги?
А 500 страниц про геморы с 3 викингом и уже столькоже страниц о проблемах с 4-м? Вам повезло просто наверное. Я с 2009 владел 3-м викингом,проблем не было,в 2012 взял Линкс с асей 600, гоняли в паре,посравнивал.... Продал яму взял еще одного Линкса с 900 асей.[/QUOTE]
 

den4ic

Участник
Регистрация
16 Окт 2014
Сообщения
77
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
пермь
Имя
денис
Техника
красный 59

lav 42

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
1.169
Реакции
102
Возраст
50
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Алексей
Техника
BRP WT 600 ACE

аграрий 2

Старожил
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1.249
Реакции
13
Возраст
57
Местонахождение
сибирь матушка.
Имя
земляк 2
Техника
был викинг-3,теперь ети про-550.скандик СВТ600асе и еще разная.
А можно узнать, куда она далась, чем тарелка возвращается обратно????
многие делают перфорацию этого гребаного чулка,или меняют на новый но не надолго.и вопрос - зачем клонировать ветки, та ветка уйдет бывает на две-три страницы, но ктонибудь ее снова вытянет, зачем.
 

zveroboy 309

Участник
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
71
Реакции
2
Местонахождение
Нягань, ХМАО-Югра
Имя
Виталий
Техника
Lynx yeti 59 600 АСЕ 4 tek
Может кто знает где искать?
При наборе оборотов ,примерно на 4000-4500 загорается кратковременно лампочка неисправность двигателя , звучит звуковой сигнал, падают обороты двигателя до холостых( в самых не подходящих местах:ohmy:)
Затем двигатель работает нормально .Что интересно, это проблема плавающая,то есть иногда снегоход разгоняется без проблем.Комп ошибок не выдаёт
У меня примерно такая же проблема. Набирает 5000 оборотов на повышенной скорости, больше 50км не бежит, даже в полную тапку. На пониженной, на этих же оборотах загорается чек, звуковой сигнал 3 раза, снегоход едет с прорывами, т.е. идёт ровно, чек загорелся-дергается. Началось с того, что ехал ровно, начались прорывы. Было такое и не только на моём. Меняем сетку и фильтр на топл.насосе в баке и всё в порядке. А на этот раз не проканало, не едет и чек стал загораться. На холостых чек тоже загорается при 4500-5000 и сигнал звучит, при сбросе оборотов, тухнет. Промыл очистителем для карбюраторов дроссельную заслонку, датчик ДРВ , ещё та процедура, чтобы добраться, результат остался тот же. Насос выдает 4атм. Клеммы АКБ затянуты, свечи поменяны. Дальше куда и как добираться? Форсунки остались. При неисправном датчике чек как загорается, сразу или при наборе оборотов.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Сегодня в руки попал снежик, АСЕ.
Не суть какой, синий, красный, желтый... :)
Снежик безпроблемный. Просто хозяин попросил сделать ему диагностику и посмотреть снеж - он далеко собрался...
Дык вооттт.
Если посмотреть в бадсе страничку мониторинга - там можно увидеть миниму-максимумы основных показателей.
Меня насторожило, напряжение от 11.5 и до 15.1.
Проверил массы, всю фигню - вроде норм.
Потом спросил хозяина, че да как. У него стоит выелючатель на фары принудительный. По его словам, фары включает только ночью.
Это все к чему, разброс характеристик РР велик, есть которые как то справляються с этим режимом. А есть которые не справляюцца...
Раньше я думал, что это больше касаецца е-теков. Оказываецца, не только их.
Может кому полезно.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу