Rash
Новенький
- Регистрация
- 6 Фев 2011
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 0
- Возраст
- 50
- Местонахождение
- Нижнекамск
- Имя
- Рашид
- Техника
- шнива, ветерок9л.
Всем снегоходостроителям большой привет! Прочитал весь форум от корочки до корочки. Понравилось очень много идей, и решился на постройку своего снегохода. Открываю новую тему, потому, что, на мой взгляд, еще не видел подобный (хотя нового ничего не придумал, по крупице собирал)
Итак вначале требования: снегоход нужен для охоты (не только в лесу, а даже наоборот, поля, луга), рыбалкой (зимней) не увлекаюсь, должен быть легкий, разборный ( влазить в шниву). Решил строить поэтапно, вначале делаю буксировщик, а после делаю из буксировщика снегоход, учитывая окончание зимы, решил делать из стандартной бурановсой гуси, не резать пока, проверить так. А уже летом на даче можно будет и разрезать, расширить. И буксировщик хочу, чтоб пополам складывался, так думаю в шниву в багажник войдет.
И главное! Эксплуатировать планирую следующим образом: приехал на машине, собрал снегоход, взади на жесткой сцепке зацепил лыжи охотничьи и поехал. Доехал до предполагаемого места охоты, заглушил, встал на лыжи и обошел на лыжах. Вернулся и дальше поехал. А заехал в пухляк, стал зарываться, слез со снегохода, встал взади на лыжи и используешь как буксировщик с выносным рулем.
Вначале прочитав отзывы на форуме, написал заказ на запчасти в несколько фирм (среди них и буран шасси и дантист и др.) Каково же было мое удивление (и до сих пор), что ни кто так и не ответил даже!!! Через неделю сам стал искать в инете, написал в буран бест – через час перезвонили, уточнили заказ, скинули счет ( заказал вариатор сафари, катки, вал направляющий). Гусинуцу уже купил в магазине. Движок долго думал какой брать, и решил 6,5 мало, 13 уже тяжеловат, решил взять 9л, тем более был в наличии в магазине Лифан 9л. Посмотрел в интернет магазине цена 12 ( у нас в городе), пришел в магазин цена 13. Вернулся домой, заказал через инет с доставкой, на следующий день позвонили, просили забрать самому с магазина ( не было курьера) – в итоге опять цена 12. После пришел заказ из Рыбинска, открыл посылку в машине , посмотрел содержимое, и офигел, вместо направляющего вала, прислали ведущий, и нет звездочки на вал. Пошел домой писать письмо, через 15 мин. перезванивают, стали разбираться. Насчет вала сам виноват, в заказе написал вал направляющий передний, это у буксировщиков он передний, а у бурана он ведущий впереди, не подумал как то. А за звездочку вам говорят вернули в конверте в посылке. Пошел в машину искать, нашел конверт с денюшкой. Хоть и осадок в душе, но люди порядочные.
Далее пошел искать токаря. Есть знакомые токаря на предприятии, но там проблемы с вносом и выносом. Нашел в училище. Принес вариатор расточить под вал (25,4мм), расточить то расточил, а шпоночный паз сделать не может. Хорошо что на форуме прочитал как делают: в расточенный вал вариатора делается заготовка (по ней кстати и растачивал токарь) и забивается во внутрь.
А после уже на границе сверлится отверстие на 6мм, а шпонка закругляется. А заготовка после выбивается. Еще токарю заказал сточить шлицы с ведущего вала, сделать шпоночный паз.
Выточить переходник со звездочки (43 зв.) под вал.
А так же вал под диски вариатора со шлицами под звездочки муравья (11,13,15зв), чтоб можно было менять.
И делов то ему оказалось на 2 дня, и мне по деньгам 200р за вариатор и 500 за остальное. А я за 800 только звездочку бурановскую заказывал. Так что еще и сэкономил. А дальше сварочные работы.
Уже бы давно собрал, но в гараже свет только по выходным. Трубу решил взять 20х20х2, сбоку 20х40х1,5.
В воскресенье пробовал первый пуск в гараже. И опять шок. Нигде в форуме не встречал про установку тросика газа. Ну вроде все просто. Под баком нашел вроде рычаг газульки, ходит легко. А между баком и карбюратором я так понял, регулятор оборотов ( ходит тяжело и винтиком ограничения). Я прав? Так вот после запуска, движок сразу начинает набирать обороты, срабатывает вариатор и … Долго разбирался, и если завести и «добавить газу» то движок переходит в холостые обороты. Отпустить газульку, родная пружинка тянет и добавляет газу.
Итак вначале требования: снегоход нужен для охоты (не только в лесу, а даже наоборот, поля, луга), рыбалкой (зимней) не увлекаюсь, должен быть легкий, разборный ( влазить в шниву). Решил строить поэтапно, вначале делаю буксировщик, а после делаю из буксировщика снегоход, учитывая окончание зимы, решил делать из стандартной бурановсой гуси, не резать пока, проверить так. А уже летом на даче можно будет и разрезать, расширить. И буксировщик хочу, чтоб пополам складывался, так думаю в шниву в багажник войдет.
И главное! Эксплуатировать планирую следующим образом: приехал на машине, собрал снегоход, взади на жесткой сцепке зацепил лыжи охотничьи и поехал. Доехал до предполагаемого места охоты, заглушил, встал на лыжи и обошел на лыжах. Вернулся и дальше поехал. А заехал в пухляк, стал зарываться, слез со снегохода, встал взади на лыжи и используешь как буксировщик с выносным рулем.
Вначале прочитав отзывы на форуме, написал заказ на запчасти в несколько фирм (среди них и буран шасси и дантист и др.) Каково же было мое удивление (и до сих пор), что ни кто так и не ответил даже!!! Через неделю сам стал искать в инете, написал в буран бест – через час перезвонили, уточнили заказ, скинули счет ( заказал вариатор сафари, катки, вал направляющий). Гусинуцу уже купил в магазине. Движок долго думал какой брать, и решил 6,5 мало, 13 уже тяжеловат, решил взять 9л, тем более был в наличии в магазине Лифан 9л. Посмотрел в интернет магазине цена 12 ( у нас в городе), пришел в магазин цена 13. Вернулся домой, заказал через инет с доставкой, на следующий день позвонили, просили забрать самому с магазина ( не было курьера) – в итоге опять цена 12. После пришел заказ из Рыбинска, открыл посылку в машине , посмотрел содержимое, и офигел, вместо направляющего вала, прислали ведущий, и нет звездочки на вал. Пошел домой писать письмо, через 15 мин. перезванивают, стали разбираться. Насчет вала сам виноват, в заказе написал вал направляющий передний, это у буксировщиков он передний, а у бурана он ведущий впереди, не подумал как то. А за звездочку вам говорят вернули в конверте в посылке. Пошел в машину искать, нашел конверт с денюшкой. Хоть и осадок в душе, но люди порядочные.
Далее пошел искать токаря. Есть знакомые токаря на предприятии, но там проблемы с вносом и выносом. Нашел в училище. Принес вариатор расточить под вал (25,4мм), расточить то расточил, а шпоночный паз сделать не может. Хорошо что на форуме прочитал как делают: в расточенный вал вариатора делается заготовка (по ней кстати и растачивал токарь) и забивается во внутрь.
А после уже на границе сверлится отверстие на 6мм, а шпонка закругляется. А заготовка после выбивается. Еще токарю заказал сточить шлицы с ведущего вала, сделать шпоночный паз.
Выточить переходник со звездочки (43 зв.) под вал.
А так же вал под диски вариатора со шлицами под звездочки муравья (11,13,15зв), чтоб можно было менять.
И делов то ему оказалось на 2 дня, и мне по деньгам 200р за вариатор и 500 за остальное. А я за 800 только звездочку бурановскую заказывал. Так что еще и сэкономил. А дальше сварочные работы.
Уже бы давно собрал, но в гараже свет только по выходным. Трубу решил взять 20х20х2, сбоку 20х40х1,5.
В воскресенье пробовал первый пуск в гараже. И опять шок. Нигде в форуме не встречал про установку тросика газа. Ну вроде все просто. Под баком нашел вроде рычаг газульки, ходит легко. А между баком и карбюратором я так понял, регулятор оборотов ( ходит тяжело и винтиком ограничения). Я прав? Так вот после запуска, движок сразу начинает набирать обороты, срабатывает вариатор и … Долго разбирался, и если завести и «добавить газу» то движок переходит в холостые обороты. Отпустить газульку, родная пружинка тянет и добавляет газу.
Вложения
-
11,1 KB Просмотры: 12.185
-
25,6 KB Просмотры: 12.126
-
30,7 KB Просмотры: 12.129
-
25,1 KB Просмотры: 12.130
-
21,5 KB Просмотры: 12.105
-
23,5 KB Просмотры: 12.126
-
21,5 KB Просмотры: 12.110
-
27,6 KB Просмотры: 12.150
-
42,4 KB Просмотры: 12.253
-
555,8 KB Просмотры: 12.256