Снегоход для охоты

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Rash

Новенький
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Нижнекамск
Имя
Рашид
Техника
шнива, ветерок9л.
Всем снегоходостроителям большой привет! Прочитал весь форум от корочки до корочки. Понравилось очень много идей, и решился на постройку своего снегохода. Открываю новую тему, потому, что, на мой взгляд, еще не видел подобный (хотя нового ничего не придумал, по крупице собирал)
Итак вначале требования: снегоход нужен для охоты (не только в лесу, а даже наоборот, поля, луга), рыбалкой (зимней) не увлекаюсь, должен быть легкий, разборный ( влазить в шниву). Решил строить поэтапно, вначале делаю буксировщик, а после делаю из буксировщика снегоход, учитывая окончание зимы, решил делать из стандартной бурановсой гуси, не резать пока, проверить так. А уже летом на даче можно будет и разрезать, расширить. И буксировщик хочу, чтоб пополам складывался, так думаю в шниву в багажник войдет.

И главное! Эксплуатировать планирую следующим образом: приехал на машине, собрал снегоход, взади на жесткой сцепке зацепил лыжи охотничьи и поехал. Доехал до предполагаемого места охоты, заглушил, встал на лыжи и обошел на лыжах. Вернулся и дальше поехал. А заехал в пухляк, стал зарываться, слез со снегохода, встал взади на лыжи и используешь как буксировщик с выносным рулем.
Вначале прочитав отзывы на форуме, написал заказ на запчасти в несколько фирм (среди них и буран шасси и дантист и др.) Каково же было мое удивление (и до сих пор), что ни кто так и не ответил даже!!! Через неделю сам стал искать в инете, написал в буран бест – через час перезвонили, уточнили заказ, скинули счет ( заказал вариатор сафари, катки, вал направляющий). Гусинуцу уже купил в магазине. Движок долго думал какой брать, и решил 6,5 мало, 13 уже тяжеловат, решил взять 9л, тем более был в наличии в магазине Лифан 9л. Посмотрел в интернет магазине цена 12 ( у нас в городе), пришел в магазин цена 13. Вернулся домой, заказал через инет с доставкой, на следующий день позвонили, просили забрать самому с магазина ( не было курьера) – в итоге опять цена 12. После пришел заказ из Рыбинска, открыл посылку в машине , посмотрел содержимое, и офигел, вместо направляющего вала, прислали ведущий, и нет звездочки на вал. Пошел домой писать письмо, через 15 мин. перезванивают, стали разбираться. Насчет вала сам виноват, в заказе написал вал направляющий передний, это у буксировщиков он передний, а у бурана он ведущий впереди, не подумал как то. А за звездочку вам говорят вернули в конверте в посылке. Пошел в машину искать, нашел конверт с денюшкой. Хоть и осадок в душе, но люди порядочные.
Далее пошел искать токаря. Есть знакомые токаря на предприятии, но там проблемы с вносом и выносом. Нашел в училище. Принес вариатор расточить под вал (25,4мм), расточить то расточил, а шпоночный паз сделать не может. Хорошо что на форуме прочитал как делают: в расточенный вал вариатора делается заготовка (по ней кстати и растачивал токарь) и забивается во внутрь.
А после уже на границе сверлится отверстие на 6мм, а шпонка закругляется. А заготовка после выбивается. Еще токарю заказал сточить шлицы с ведущего вала, сделать шпоночный паз.
Выточить переходник со звездочки (43 зв.) под вал.
А так же вал под диски вариатора со шлицами под звездочки муравья (11,13,15зв), чтоб можно было менять.
И делов то ему оказалось на 2 дня, и мне по деньгам 200р за вариатор и 500 за остальное. А я за 800 только звездочку бурановскую заказывал. Так что еще и сэкономил. А дальше сварочные работы.
Уже бы давно собрал, но в гараже свет только по выходным. Трубу решил взять 20х20х2, сбоку 20х40х1,5.
В воскресенье пробовал первый пуск в гараже. И опять шок. Нигде в форуме не встречал про установку тросика газа. Ну вроде все просто. Под баком нашел вроде рычаг газульки, ходит легко. А между баком и карбюратором я так понял, регулятор оборотов ( ходит тяжело и винтиком ограничения). Я прав? Так вот после запуска, движок сразу начинает набирать обороты, срабатывает вариатор и … Долго разбирался, и если завести и «добавить газу» то движок переходит в холостые обороты. Отпустить газульку, родная пружинка тянет и добавляет газу.
 

Вложения

Rash

Новенький
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Нижнекамск
Имя
Рашид
Техника
шнива, ветерок9л.
На выходные планирую закончить и попробовать выехать если снег еще не растает. Но думаю успею, сугробы больше метра еще.
 

Вложения

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.999
Реакции
5.090
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
Rash написал(а):
На выходные планирую закончить и попробовать выехать если снег еще не растает. Но думаю успею, сугробы больше метра еще.

1. на фото "центробежный регулятор оборотов" многие его просто выбрасывают..
2. заполните профиль..
3. Удачи :beer:
 

Dimann

Активный участник
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
499
Реакции
43
Возраст
51
Местонахождение
Оренбуржье, Кувандык
Имя
Дмитрий
Техника
Нива 2121 и Лыжи
Непонял..., на 7 фотке натяжные болты, они же направляющие сразу к внешней обойме подшипника приварены?
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.999
Реакции
5.090
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
похоже ДА :eek: :dread:
и ремень вариатора неудобно менять :dread:
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.200
Реакции
4.360
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Dimann написал(а):
Непонял..., на 7 фотке натяжные болты, они же направляющие сразу к внешней обойме подшипника приварены?
Вот тоже на это обратил внимание.. Работать не будет, абойма лопнет.. Надо переделывать Рашид!
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
1. на фото "центробежный регулятор оборотов" многие его просто выбрасывают..
-Сильвер прав, центробежный регулятор на снегоходе вещь бесполезная и даже вредная, но выкидывать его лучьше после 2-3 баков обкатки.
-Гуся на фото установлена наоборот (не по науке). Я поставил на Хаски тож наоборот (специально) - дык мне так больше понравилось.
-Задняя ведомая звездочка велика - будет цеплять снег и цепь обмерзать и растягиваться. С вариатором, можно усановить ведомую на гусю меньше диаметром и цепь закрыть кожухом.
-Короткая буркина гуся в целик не пойдет, уж тем более на собаке. Искренне жаль затрачный труд, но гусю, тележку и валы придется рашиять до 550 -600 мм и по середине гуси устанавливать широкую лыжу-склиз (если вы дейстительно планируете ездить в СНЕГ.
-После обкатки движка можно ваш 9 лс движек легко превратить в 13 лс (цена вопроса 1000р - карб К-65). Почитайте темки "Китайцы кто они" и "Карбюраторы для китайских двигателей"
Удачи :rolleyes:
 

comer

Старожил
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
1.193
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
ниссан NP-300, вездеход пневматик, Луаз.
Радоснег написал(а):
Dimann написал(а):
Непонял..., на 7 фотке натяжные болты, они же направляющие сразу к внешней обойме подшипника приварены?
Вот тоже на это обратил внимание.. Работать не будет, абойма лопнет.. Надо переделывать Рашид!
Так, смеюсь. Китайские движки не везде имеют подшипники. Может скоро и мы на валах бум медные или пнд втулки ставить. :D
 

Эпифан

Старожил
Регистрация
6 Мар 2010
Сообщения
1.600
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Евгений
Техника
самодельный трактор,самодельный снегоход
про установку тросика газа есть много описаний, значит плохо читал
 

петрович51

Новенький
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
33
Реакции
1
Возраст
72
Местонахождение
Архангельская обл.Устьянский р-он.
Имя
Владимир Петрович
Техника
передне-приводной м\буксировщик с удлиненной гус.на 500
Нужная тема.Езжу на Рексе 500,автомат,двиг 6.5.Брал для охоты,чтоб зимой по любому снегу,но облом.Менял звезды,чтоб двиг силил,(сцепление переделал,не горит), гусянка 500,даже ставил спереди лыжу,в глубоком снегу зарывается.Тоже планирую к следующей зиме,что то предпринимать.Гусянка,если в целое,то от длиннобазового Бурана,расширенная.Короткие,500 и тем более 380 не пойдут.
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.200
Реакции
4.360
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
vladimir рр написал(а):
Нужная тема.Езжу на Рексе 500,автомат,двиг 6.5.Брал для охоты,чтоб зимой по любому снегу,но облом.Менял звезды,чтоб двиг силил,(сцепление переделал,не горит), гусянка 500,даже ставил спереди лыжу,в глубоком снегу зарывается.Тоже планирую к следующей зиме,что то предпринимать.Гусянка,если в целое,то от длиннобазового Бурана,расширенная.Короткие,500 и тем более 380 не пойдут.
Приветствую Владимир Петрович, как с новім двигателем? В сравнении со старым, просто интересно.
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
Гусянка,если в целое,то от длиннобазового Бурана,расширенная.Короткие,500 и тем более 380 не пойдут.
Короткие 500 гуськи не идут на собаке в целик 100%, не зависимо от мощности двига. На снегоходе же теже 500 гуськи идут в целик и неплохо.
 

виктор191288

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
554
Реакции
2
Возраст
35
Местонахождение
Удмуртия
Имя
Юшков Виктор Александрович
Техника
урал, самодельный снегоход и т.д
Всем привет а в целик у кого какая глубина имеется в виду потому что у меня 380 гуся езжу почти всю зиму везде правда один а второй на лыжах глубина у нас не меньше 1 - 1.5 метра а где и больше садился не спорю пару раз. А автору удачи начал бодро :clap:
 

петрович51

Новенький
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
33
Реакции
1
Возраст
72
Местонахождение
Архангельская обл.Устьянский р-он.
Имя
Владимир Петрович
Техника
передне-приводной м\буксировщик с удлиненной гус.на 500
Радоснег написал(а):
vladimir рр написал(а):
Нужная тема.Езжу на Рексе 500,автомат,двиг 6.5.Брал для охоты,чтоб зимой по любому снегу,но облом.Менял звезды,чтоб двиг силил,(сцепление переделал,не горит), гусянка 500,даже ставил спереди лыжу,в глубоком снегу зарывается.Тоже планирую к следующей зиме,что то предпринимать.Гусянка,если в целое,то от длиннобазового Бурана,расширенная.Короткие,500 и тем более 380 не пойдут.
Приветствую Владимир Петрович, как с новім двигателем? В сравнении со старым, просто интересно.
А.пока на обкатке.Но,в целом доволен приобретением.И цена приемлема.Отрегулировал клапана,заводится "с полтыка".Пока несколько бачков не "искатаю",регулятор трогать не буду.В целяк пока не суюсь,да и бесполезно.Только двиг "поднадорву".Жду наста(если будет),вот потом и "оторвусь".Надо проехать по лесным избам,да много запланировано.Почему и с двигом не стал ждать следующего сезона.А,так, в планах хочу к следущему сезону "посамодельничать".Есть детский карт.Не приделать переднюю часть от карта к мотособаке.Ну конечно не с колесами,с лыжами.В этой теме вроде примерно такие же,"интересы".Чтоб сделать компактный и проходимый транспорт для езды по любому снегу.
 

петрович51

Новенький
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
33
Реакции
1
Возраст
72
Местонахождение
Архангельская обл.Устьянский р-он.
Имя
Владимир Петрович
Техника
передне-приводной м\буксировщик с удлиненной гус.на 500
Slava2 написал(а):
Гусянка,если в целое,то от длиннобазового Бурана,расширенная.Короткие,500 и тем более 380 не пойдут.
Короткие 500 гуськи не идут на собаке в целик 100%, не зависимо от мощности двига. На снегоходе же теже 500 гуськи идут в целик и неплохо.
Если при такой же длине,то только за счет мощности двига.Берут скоростью,ну типа "глиссера".Ездил раньше на Буране.То, когда едешь в целое по рыхлому снегу,то стараешься свой вес перенести вперед,аж за стекло вылезаешь.А,мотособаки вес(двигатель) сзади.Вперед двиг, ставить не целесообразно.Во первых рулить тяжело.Во вторых гусянку надо сильнее натягивать,что повлекет потерю мощности.У меня на мотособаке есть задняя.Едешь вперед,то гусянка не проскакивает,а включаешь заднюю,то проскакивает на звездах.(Но это лично мое мнение,у кого то и другие "аргументы".)
По установке передних управляемых лыж из саней,уже было на практике.Раньше ездил так на Буране,когда он "не шел" с седоком.Так что,будем "сотрудничать",оспаривать.Может вместе,что то "стоящее" и получится.
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
Slava2 :
Цитата:
Гусянка,если в целое,то от длиннобазового Бурана,расширенная.Короткие,500 и тем более 380 не пойдут.

Короткие 500 гуськи не идут на собаке в целик 100%, не зависимо от мощности двига. На снегоходе же теже 500 гуськи идут в целик и неплохо.

Если при такой же длине,то только за счет мощности двига.Берут скоростью,ну типа "глиссера".Ездил раньше на Буране.То, когда едешь в целое по рыхлому снегу,то стараешься свой вес перенести вперед,аж за стекло вылезаешь.А,мотособаки вес(двигатель) сзади.Вперед двиг, ставить не целесообразно.Во первых рулить тяжело.Во вторых гусянку надо сильнее натягивать,что повлекет потерю мощности.
Все малыши идут по СНЕГУ за счет глисса и разговор о скорости и мощности здесь неуместен. Для того, чтоб собака шла по СНЕГУ в целик, ей загружают передок и вес груза (зачастую бесполезного) должен соответствовать состоянию СНЕГА, иначе она срывается с глисса, встает в "свечу", теряет площадь опры и никуда уже ни едет. На снегоходе передок движетеля (гуси) всегда пригружен полезным гузом - весом вашего тела + есть воможность менять развесовку вашим телом + меньше трение неподвижной площади опоры (лыжи, волокуша). На снегоходе есть возможность отцепить волокушу, протропить и проехать по своему следу с волокушей. На собаке таких возможностей просто НЕТ. Говрю это не из виртуальной теории сегоходостроения, а из собственной практики сравнения "Пахус" с 13 лс, гуся МД и собственного "малыша" с 8 лс, 1/2 гуси Тайга - 500. Я еду без волокуши в целик ВЕЗДЕ, за исключением сырого рыхлого целика и наслуда - но ведь там и Бурки "курят"
 

lexx6363

Ветеран
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
2.218
Реакции
11
Возраст
44
Местонахождение
серов
Имя
Алексей
Техника
ваз2131 нива,самодельный тракор и мотоблок
а что буран стал вершиной снегоходостроения?я считаю что снеж не обязан идти только в крутые подъемы по целику,а а любой другой снег должен быть проходим.
 

smirnoff

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
7.733
Реакции
4.339
Возраст
71
Местонахождение
Нижегородская обл п.Сява
Имя
Валерий Павлович
Техника
есть кое что из железяк
lexx6363 написал(а):
а что буран стал вершиной снегоходостроения?я считаю что снеж не обязан идти только в крутые подъемы по целику,а а любой другой снег должен быть проходим.
нда !! универсальных снежев нет , тем более самопальных ! но если вам повезёт и вы сможите сотворить таковой то вам оч большое уважение будет :clap:
 

петрович51

Новенький
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
33
Реакции
1
Возраст
72
Местонахождение
Архангельская обл.Устьянский р-он.
Имя
Владимир Петрович
Техника
передне-приводной м\буксировщик с удлиненной гус.на 500
lexx6363 написал(а):
а что буран стал вершиной снегоходостроения?я считаю что снеж не обязан идти только в крутые подъемы по целику,а а любой другой снег должен быть проходим.
Но,все таки при всех недостатках Бурана(не хочу перечислять,ну типа боится слуза и т.д).Длиннобазовый Буран ,у охотников "в авторитете".Тема снегоход ДЛЯ ОХОТЫ.У кого,какие запросы.Кому нужна скорость,кому тяга и т.д.Мне к примеру,чтоб шел по лесу,независимо от плотности и глубины.Пусть 10-15 км/час.,но шел.И нужен,чтоб довез до лесной избы с продуктами,снаряжением или до определенного места и пусть стоит отдыхает.Охота,все равно на лыжах.
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
а что буран стал вершиной снегоходостроения?я считаю что снеж не обязан идти только в крутые подъемы по целику,а а любой другой снег должен быть проходим.
Конечно не вершина, но лучшего, чем длинная бурка, пока еще не изобретено (про покатушки по озерам речи ни веду). А кто-то говорил про крутые подъемы? Вроде "терки" про снег были :dread:
 

Вложения

Rash

Новенький
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Нижнекамск
Имя
Рашид
Техника
шнива, ветерок9л.
Гусю собираюсь расширять, но летом. Вижу в этом большой плюс - увеличение площади само сабой, будет очищаться от снега внутри гуси. А звездочка будет приподнята над землей за счет задних катков ( просто не успел сделать)
 

Вложения

lexx6363

Ветеран
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
2.218
Реакции
11
Возраст
44
Местонахождение
серов
Имя
Алексей
Техника
ваз2131 нива,самодельный тракор и мотоблок
петрович51 написал(а):
lexx6363 написал(а):
а что буран стал вершиной снегоходостроения?я считаю что снеж не обязан идти только в крутые подъемы по целику,а а любой другой снег должен быть проходим.
Но,все таки при всех недостатках Бурана(не хочу перечислять,ну типа боится слуза и т.д).Длиннобазовый Буран ,у охотников "в авторитете".Тема снегоход ДЛЯ ОХОТЫ.У кого,какие запросы.Кому нужна скорость,кому тяга и т.д.Мне к примеру,чтоб шел по лесу,независимо от плотности и глубины.Пусть 10-15 км/час.,но шел.И нужен,чтоб довез до лесной избы с продуктами,снаряжением или до определенного места и пусть стоит отдыхает.Охота,все равно на лыжах.
конечно проходимость бурки высока по сравнению со снежом на одной его же гусе.бурка для охоты подходит конечно хорошо но если он увязнет то в одного с ним бороться крайне тяжело.когда я узнал что у бурки гуся может заклинить снегом был просто в шоке.в наших краях бывает такой снег что на лыжах ходить невозможно вообще никак.наст у нас бывает раз в несколько лет.я тоже за скоростью не гонюсь-мне важней проходимость и надежность с расходом.мне пусть хоть 5 км/ч пусть по целику ползет,но чтоб я на нем не слезая и не останавливаясь а не он на мне.
 

петрович51

Новенький
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
33
Реакции
1
Возраст
72
Местонахождение
Архангельская обл.Устьянский р-он.
Имя
Владимир Петрович
Техника
передне-приводной м\буксировщик с удлиненной гус.на 500
lexx6363 написал(а):
петрович51 написал(а):
lexx6363 написал(а):
а что буран стал вершиной снегоходостроения?я считаю что снеж не обязан идти только в крутые подъемы по целику,а а любой другой снег должен быть проходим.
Но,все таки при всех недостатках Бурана(не хочу перечислять,ну типа боится слуза и т.д).Длиннобазовый Буран ,у охотников "в авторитете".Тема снегоход ДЛЯ ОХОТЫ.У кого,какие запросы.Кому нужна скорость,кому тяга и т.д.Мне к примеру,чтоб шел по лесу,независимо от плотности и глубины.Пусть 10-15 км/час.,но шел.И нужен,чтоб довез до лесной избы с продуктами,снаряжением или до определенного места и пусть стоит отдыхает.Охота,все равно на лыжах.
конечно проходимость бурки высока по сравнению со снежом на одной его же гусе.бурка для охоты подходит конечно хорошо но если он увязнет то в одного с ним бороться крайне тяжело.когда я узнал что у бурки гуся может заклинить снегом был просто в шоке.в наших краях бывает такой снег что на лыжах ходить невозможно вообще никак.наст у нас бывает раз в несколько лет.я тоже за скоростью не гонюсь-мне важней проходимость и надежность с расходом.мне пусть хоть 5 км/ч пусть по целику ползет,но чтоб я на нем не слезая и не останавливаясь а не он на мне.
По сырому,да еще свежему снегу у всей гусеничной техники "клинит",хоть трактор,даже у импортных с/х".
Кстати по расширению гусеницы.У кого какие есть на этот счет мнения,соображения ?
1.Расширить от длиннобазового бурана до 600-700 мм.за счет металлического профиля(как на Паксусе),опять окна,т.е. площадь опоры уменьшается.Сделать профиля чаще,то лишний вес.И к тому же,если применять склизы,то нужен еще склиз по средине.
2.Если расширить пластинами ПНД,вплотную,жесткости должно хватить,но не поставить склиз по средине.Протрет пластины.Где то, писалось,что полиэтилен по полиэтилену быстро изнашивается.
Остается-каретки .Но,чтоб ролики ходили по ленте.Если полиэтиленовый профиль,где и сломает о пень,то доехать не должно быть проблем и заменить.
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
1.Расширить от длиннобазового бурана до 600-700 мм.за счет металлического профиля(как на Паксусе),опять окна,т.е. площадь опоры уменьшается.Сделать профиля чаще,то лишний вес.И к тому же,если применять склизы,то нужен еще склиз по средине.
Не уверен, но 700 мм наверное много и сильно ослабит гусю, особенно с ПНД вставками. Кстати профиля на "Пахусе" веса добавляют не много, а вот сцепления гуси со снегом добавляют прилично и это позволяет двигаться по рыхлому целику на малых и без пробуксовки. Также мет. швеллера закрывают вопрос по жесткости, прочности гуси и по склизам. ИМХО конечно
 

петрович51

Новенький
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
33
Реакции
1
Возраст
72
Местонахождение
Архангельская обл.Устьянский р-он.
Имя
Владимир Петрович
Техника
передне-приводной м\буксировщик с удлиненной гус.на 500
Slava2 написал(а):
1.Расширить от длиннобазового бурана до 600-700 мм.за счет металлического профиля(как на Паксусе),опять окна,т.е. площадь опоры уменьшается.Сделать профиля чаще,то лишний вес.И к тому же,если применять склизы,то нужен еще склиз по средине.
Не уверен, но 700 мм наверное много и сильно ослабит гусю, особенно с ПНД вставками. Кстати профиля на "Пахусе" веса добавляют не много, а вот сцепления гуси со снегом добавляют прилично и это позволяет двигаться по рыхлому целику на малых и без пробуксовки. Также мет. швеллера закрывают вопрос по жесткости, прочности гуси и по склизам. ИМХО конечно
Вполне возможно.У меня Рекс с 500-ой,вот и думаю.Может сделать просто новую раму,или старую удлинить для длиннобазовой расширенной.Если перейти на склизы,то старую конструкцию лучше не трогать,а прикупить валы.Тем более есть еще двиг.(но пока не восстановленный).Делаться все будет летом к следующему сезону,время есть подумать и все взвесить.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу