searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
ktz-shop.ru- 234x60 - Снегоходы зарубежного производства - 4

Истинный вес снегоходов.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Hunter, 6 дек 2006.

  1. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.827
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
    Вернуться к началу
    Вообщем наскучило следить за рассуждениями и предположениями о весе конкретных моделей снегоходов. Да и обвинять производителя техники в искажении фактов нужно аргументированно. В итоге взял у себя на производстве электронные весы и поехал в любимый АКВА-ТРЕЙД взвешивать. Сразу говорю: весы электронные, до тонны с погрешностью 0,5кг. проверяются регулярно. Снегоходы поднимали при помощи "гуся", стропы взвесили тодельно - 1,5 кг. Присутствовали Я, БЛОНДИН , Константин Дмитриев и CANON 20D.

    ИТОГО: PHAZER FX, заправленный всеми жидкостями , с баком под "завязку" потянул на 254 кг! При этом на шильде указано 250 кг.!
    VENTURE MP , все жидкости, в баке 5-7 литров ( залито при сборке снегохода ) 285 кг. , на шильде 304 кг.
    RX1 WARRIOR , топлива примерно треть бака , литров 11 - 13 , 282 кг. На шильде 298 кг.

    Вывод, YAMAHA абсолютно точно указывает снаряженный вес снегохода на шильде, прикрепленной к корпусу.
    Фото чуть позже про PHAZER FX . Могу на все три , если кто-то сомневается.

    [​IMG]
     
  2. Сергей Хардиков Ветеран

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    8.783
    Адрес:
    Сыктывкар
    Техника:
    На что денег хватит.
    Вернуться к началу
    Вот так!!! :bleh: :D
     
  3. AndyU Ветеран

    Регистрация:
    30 ноя 2001
    Сообщения:
    2.994
    Адрес:
    Мурманск
    Техника:
    Ни на чем не катаюсь - надоело:)
    Вернуться к началу
    Андрюха, никто ямаху теперь и не обвиняет не в чем. :blush: Пару лет назад, они вообще не указывали никакой вес, а особо "продвинутые" дилеры, легко майнали 20-30 кг и выдавали это клиентам за чесный вес. Причем это происходило не только в России, но и в Финляндии например. Далее, что касается снаряженного веса указаного на шильде, методика там следующая: сухой вес снегохода + все технические жидкости по норме+ 3/4 бака топлива. Поэтому снаряженный вес "любимого" всеми в прошлом сезоне ВК Про, указаный на шильде 394 кг, а реальный с полным баком (взвешивали дилеры в США) - 404. Как ты можешь легко убедиться, это на 30-40 кг больше любого "конкурента".

    ЗЫ: Кстати гораздо неприятнее "игры" известных производителей с тн "сухим" весом. Пример 440й МХZ и Линкс 440. Первые дают сухой вес 195 кг, вторые гораздо более честные, вес Ready for Race - 213 кг. Как могли все убедиться, несмотря на кажущиеся аж 18 кг разницы, весят они практически одинаково.
     
  4. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    37.212
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    ну не совсем жеть :D
    Надо было залить для точности резудльтата :D

    А вообще надо все перемерить нах :super:
     
  5. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.827
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
    Вернуться к началу
    Я рад, что мы скатились к +/- 2 кг. на лыжах. :D
    На самом деле, понятно , что 3-4 кг. не принципиально и где-то равно погрешности наших измерений..

    AndyU, ВК Про не взвешивал, у меня спина не казенная! :confised:
     
  6. BLONDIN Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    9.309
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    В свете того, что Анди говорит про заправленный бак всего на 3/4, то ещё и лишку написали. Истинный вес меньше декларируемого ямахой. :D
     
  7. GT Ветеран

    Регистрация:
    6 окт 2004
    Сообщения:
    6.212
    Адрес:
    Moscow
    Техника:
    07 Lynx 800 Rave RC
    Вернуться к началу
    Зачем Я же вроде поверил...2 т полюбому легше...и взвешивать не надо...

    Прямой конкурент Фрайзера это 550 МХЗ...взвести его...
     
  8. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.827
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
    Вернуться к началу
    Своих гадов взвешивайте сами, пожалуйста :D
     
  9. GT Ветеран

    Регистрация:
    6 окт 2004
    Сообщения:
    6.212
    Адрес:
    Moscow
    Техника:
    07 Lynx 800 Rave RC
    Вернуться к началу
    И взвеживать не надо..на ходу все ясно...

    РХ1 хрен за морду подимеш, а Гад получается...30-40кг разница есть полюбому...
     
  10. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.827
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
    Вернуться к началу
    Поднимешь хрен, не поднимешь - это вопрос ! :blush: А весы с цифирками лучше, я так думаю . Важно еще, оценить честность производителя. Да?
     
  11. BLONDIN Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    9.309
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    т.е. пришли к тому, что гад с полным баком весит как РХ с пустым :D
     
  12. Джокер Вредный тип

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    16.621
    Адрес:
    из деревни
    Имя:
    Александр
    Техника:
    "без сапог"
    Вернуться к началу
    Тяжелее морда! Вот, что важно! ;)
     
  13. Джокер Вредный тип

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    16.621
    Адрес:
    из деревни
    Имя:
    Александр
    Техника:
    "без сапог"
    Вернуться к началу
    Правильная развесовка снегохода - не менее (а иногда более) важный критерий, чем общий вес. :bleh:
     
  14. GT Ветеран

    Регистрация:
    6 окт 2004
    Сообщения:
    6.212
    Адрес:
    Moscow
    Техника:
    07 Lynx 800 Rave RC
    Вернуться к началу
    Намного тяжелее...

    Джокер...Я думаю Вы со своей строны должны посодействовать и сделать аналогичный тест...хотя это может быть не выгодно РОСАНУ...


    Блондин...наверно так и есть...и эта разница огромная...
     
  15. GT Ветеран

    Регистрация:
    6 окт 2004
    Сообщения:
    6.212
    Адрес:
    Moscow
    Техника:
    07 Lynx 800 Rave RC
    Вернуться к началу
    Я по 5 лет на одном снежике кататся не собираюсь...2т дороже в обслуживаниии это ФАКТ...но за все надо платить...зато всеит меньше...

    Мне 5тыс хватает...Если обслуживать как надо и перебирать во врямя как рекомендует БРП, то проблем особых не будет...там же в инструкции написано, что и когда и при каком пробеге, надо проверять...Во врямя мелоч поменял и НЕТ проблем катаешся еще сезон...

    Рх1 вон Рхы как перчятки меняет...ему и ресурса 2т хватало бы...
     
  16. Джокер Вредный тип

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    16.621
    Адрес:
    из деревни
    Имя:
    Александр
    Техника:
    "без сапог"
    Вернуться к началу
    Посодействую. Почему это может быть невыгодно Росану? Правда она сцуко все равно наружу вылезет.
     
  17. Чехов Ветеран

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    2.494
    Адрес:
    Таганрог
    Имя:
    Антон Павлович
    Техника:
    чужая
    Вернуться к началу
    :lol:
    :huh: весы только затра привезут... Ждем.
    ЗЫ: весы с 4-мя площадками для взвешивания автомобилей. Дают развесовку и общий вес.
    Есть пока данные по Expedition 600SDI - Правая лыжа:76 кг, Левая:86,5, гусеница 169, Итого 331,5кг (в баке 10 литров).
     
  18. Чехов Ветеран

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    2.494
    Адрес:
    Таганрог
    Имя:
    Антон Павлович
    Техника:
    чужая
    Вернуться к началу
    ИТОГО:
    во всех снегоходах по 5-7 литров бензина
    MXZ Renegade 800 2007: Перед лев 61;Перед прав 64.5;Зад 115;Всего 240.5
    Summit 800 2006 Перед лев 64;Перед прав 57.5;Зад 100; Всего 221.5
    SWT V-800 Перед лев 82.5;Перед прав 97;Зад 150; Всего 329.5
    SUV 600 Перед лев 80.5;Перед прав 79;Зад 146; Всего 305 (15 литров бензина, +пластиковый короб)
    Expedition V-1300 Перед лев 85,5;Перед прав 85,5;Зад 171; Всего 342
    Tundra V-800 Перед лев 66,5;Перед прав 61;Зад 100; Всего 227,5

    Вот такие цифирьки :nerd:
     
  19. ABK Ветеран

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    5.363
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Артем
    Техника:
    Мото: GSX-R750 и ZZR1400 ATV OUT650, снеж summit 1000 и tundra300
    Вернуться к началу
    Странно, что гад весит больше саммита. Особенно странно, что вес больше сзаду :eye:
     
  20. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    37.212
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    развесовка горника, должна быть больше с упором на морду, имхо. Или х-его знает :D но подвески сильно разные сзади :yes:
     
  21. Чехов Ветеран

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    2.494
    Адрес:
    Таганрог
    Имя:
    Антон Павлович
    Техника:
    чужая
    Вернуться к началу
    Перераспределение масс, однако :D
    на гаде - стартер с аккумулятором. Плиту клали под самый конец гусеницы, иначе еще больше получается (на передке уменьшается)
     
  22. ABK Ветеран

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    5.363
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Артем
    Техника:
    Мото: GSX-R750 и ZZR1400 ATV OUT650, снеж summit 1000 и tundra300
    Вернуться к началу
    Что характерно, разница в весе 20кг заставляет задуматься о целесообразности эл.стартера. На кроссовых мотоциклах сейчас добились разницы в весе 5-6кг.
     
  23. GT Ветеран

    Регистрация:
    6 окт 2004
    Сообщения:
    6.212
    Адрес:
    Moscow
    Техника:
    07 Lynx 800 Rave RC
    Вернуться к началу
    Значит не сильно врут... :D

    Ну вот так и получается около 40кг разница...между Гадом и Вариором и все на морде...

    Выкини стартер еще -12кг (сам взвешивал) + венец (невзвешивал но думаю, 2кг есть)...Вот еще -14-15кг...-СЛП бочка -3.5кг...тоесть = 18-19 кг...- багажник и фара еще 1.5 кг...получается около 220 кг...62кг это уже громадная разница...

    Поэтому Я и не признал РХ...когда сел на него после ГАДа...Горник еще на 10-15кг тяжелее был...

    Чехов...у ВАС 800 ХРСа 121 нету ???...интересно знать его вес...
     
  24. Чехов Ветеран

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    2.494
    Адрес:
    Таганрог
    Имя:
    Антон Павлович
    Техника:
    чужая
    Вернуться к началу
    Нет, и не заказан... Только Саммиты
     
  25. Чехов Ветеран

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    2.494
    Адрес:
    Таганрог
    Имя:
    Антон Павлович
    Техника:
    чужая
    Вернуться к началу
    В добавок взвесил Summit 1000 SDI 2006:
    Читать: перед лев, перед прав, зад, (over - не подключен)
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей