searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
ktz-shop.ru- 234x60 - Снегоходы зарубежного производства - 4

Техника вождения горного снегохода.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем STELS, 23 дек 2011.

  1. STELS Ветеран

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4.301
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SKI DOO/Polaris/BRP
    Вернуться к началу
    Равнины не хватает для начала. :) С неё всё начинается.
    Может и не нужны подразделы?Все в одной куче для начала достаточно.
    Очень было бы интересно начать с того что ребята увидели у Америкосов в живую?

    Олег прокомментируй пожалуйста.
     
  2. STELS Ветеран

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4.301
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SKI DOO/Polaris/BRP
    Вернуться к началу
    Знаю одного товарища,который регулярно так запиливается на склоне.Обычно там высоко бывает,и наст галимый.По другому никак.
     
  3. wilDTatar Дикий Тип

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    32.460
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Альберт
    Техника:
    Pro-Rmk 800'14 , LYNX Rave RE 600HO E-TEC,YAMAHA FZR
    Вернуться к началу
    Андрюха!распиши подробнее как на задней скорости спускацо по насту.Когда включать реверс,как включать,скока газовать ....одним словом поконкретнее :beer:
     
  4. STELS Ветеран

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4.301
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SKI DOO/Polaris/BRP
    Вернуться к началу
    Альберт, а зачем тебе это? :) Запилится на задней это одно.А вот спускаться это совсем другое.
    На спуске вполне хватает прерывистого тормоза и торможения двигателем и вариатором ,без задней.На любом насте и практически на любом склоне.Главное не доводить до срывания гусеницы в букс!
    Если уж довёл до этого,то считай вспышку ты прошляпал. :D Иногда проще дать гаску и восстановить сцепление и контроль над снегоходом чем тупо зажать тормоз ,врубить заднюю и нажать газ.
    Последнее это дело,Альберт.И я бы не сказал что на галимом насте, на большой скорости оно более эффективно.
    Ну а не на насте.

    :up: Заметь ,не напрягаясь :)
     
  5. eugen Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.429
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    PRO-RMK 800 163'', Raptor 700
    Вернуться к началу
    А где собственно описание техники вождения?
     
  6. Максай Участник

    Регистрация:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Пенза
    Вернуться к началу
    Откуда эти цитаты ? Где можно полностью текст посмотреть ?
     
  7. wilDTatar Дикий Тип

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    32.460
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Альберт
    Техника:
    Pro-Rmk 800'14 , LYNX Rave RE 600HO E-TEC,YAMAHA FZR
    Вернуться к началу
    Дак я ж тоже в горы езжу катацо :flex:
    слышал на задней спускаются
    хотя сам я спускался как ты описал,страаааашно,но спукаешься))) :shutup:
     
  8. wilDTatar Дикий Тип

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    32.460
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Альберт
    Техника:
    Pro-Rmk 800'14 , LYNX Rave RE 600HO E-TEC,YAMAHA FZR
    Вернуться к началу
    теперь давай обсудим это
    мне как чисто теоритику ,кажется что поворачивая влево и упирая правую лыжу,я тупо перелечу через руль.
    Вопрос-поворачивая влево,правую лыжу задавливаем......рулем задавливаем,так?Если нет,то как?
    И поворачивать в лево сколько надо,до упора или определенный угол?
     
  9. AVT Ветеран

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    3.576
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Александр
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    Да, научите еще и баб ипсти, а то тренироваться не охота. А тут все просто, понятно и доходчиво!
     
  10. AVT Ветеран

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    3.576
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Александр
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    Оказаться бы в этих горах, там все и понять можно поглядев на тех, кто там катается.
     
  11. STELS Ветеран

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4.301
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SKI DOO/Polaris/BRP
    Вернуться к началу
    Это по первой,потом от спуска начинаешь балдеть,только ухи закладывает. :)
    Забудь.
    Сбавь скорость до минимума тормозом,наклони снегоход влево и направь его по диагонале (45 градусов) вниз склона.Можно чутка задавить левую лыжу.Морда нагребает снег, ты тормозишся.В момент когда снегоход почти остановился давишь на левую подножку ближе к жопе.Гуся по инерции идёт чуть вниз нагребая снег перед собой.
    Всё.
    Ты стоишь на склоне почти боком.
    Ты отгрёб снег от левой подножки,правая тоже в воздухе.Снегоход стоит на склоне, готовый стартовать без напряга хоть опять вверх,хоть вниз.
     
  12. Oleg RUS Ветеран

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    3.477
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Проха Доминатор 163" Гризли 700
    Вернуться к началу
    Вся разница в том что перелетишь когда скорость уже набрана и пора катапультироватся. А эта техника когда стоишь на горе, щуришся на солнце, вздыхаешь, подходишь к снегоходу, одну ногу на подножку, руль на конттруление, небольшой завал и покатили потихоньку вниз, вторая нога топчет рядом. Фишка в том что если не даешь газ снежик едет почти прямо вниз с минимальной скоростью в куче снега, дашь газ уйдешь траверсом. Пробовал-все получается... Но если снега мало-процесс резко ускоряется.
     
  13. wilDTatar Дикий Тип

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    32.460
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Альберт
    Техника:
    Pro-Rmk 800'14 , LYNX Rave RE 600HO E-TEC,YAMAHA FZR
    Вернуться к началу
    онял
    надо пробовать
    а лучше жить в горах :clap:
     
  14. Горнодав Ветеран

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5.278
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виталий
    Техника:
    Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
    Вернуться к началу
    STELLS, поясни пожалуйста, что ты имел ввиду про U и V?
    в голову приходит только разворот наверху...

    за темку спасибо, думаю многим полезно будет :beer:
    чем дольше катаю, тем больше понимаю, что еще учиться и учиться :D
     
  15. BaJul Старожил

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    1.239
    Адрес:
    Юг Восточной Сибири склоны Западного Саяна.
    Имя:
    Илья
    Техника:
    ЗИЛ и лодка
    Вернуться к началу
    имхо конечно, но в этом кроется самая большая ошибка,недоглядел ты расмусэна ;) , думаю он так не делает
    при контр-руле у тебя возникает на пятке лыжи контр-момент на который ты тратишь лишнюю энергию(электролита :D ) и получаешь удар под "дых" если ловишь чёнить под снегом
    про контр-руление(руль влево едешь вправо) надо забыть как и про горную стропу и левый газ
     
  16. Shadol Ветеран

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    2.284
    Адрес:
    Северо-Курильск->Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    пара кросовок Adidas
    Вернуться к началу
    я тож если честно не понял :blush:
     
  17. Shadol Ветеран

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    2.284
    Адрес:
    Северо-Курильск->Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    пара кросовок Adidas
    Вернуться к началу
    Там оказывается еще понаписали :blush:
    Ну как я понял,то U это широкая дуга, а V, это четкий разворот на склоне с минимальным радиусом.
    Если я буду делать разворот с маленьким радиусом,тоесть еду на боку вниз,потом валю его и резко вверх - у меня снеж зарывается :blush: Тут либо я не так делаю,либо снег не такой и снеж не вывозит... На турбе оооч интересно попробовать!

    А еще у меня фигня,вправо не могу контролируемо валить..влево пох,когда и где и как... а вправо как повезёт. На мото таже хрень . Но в этом году я боролся с этой фигнёй,каждый раз только на право валил..через пару недель мне на мото было пофиг в какую сторону валить)
     
  18. Алексиус Старожил

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    1.666
    Адрес:
    ЯНАО, г. Губкинский
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Казанка-5М4 Мерк-50ЕО,РМК-600-144
    Вернуться к началу
    Такая же фигня, влево легко и контролируемо валю, легко удерживаю под 45 гр даже на малом снегу а вот вправо.....трудности, както все не контролируемо получается, мне кажется это от того что "гироскоп" в виде двух вариков находится слева снежика, и помогает его заваливать и удерживать а вот вправо..... хочу попробовать правую стойку сделать помягше?
     
  19. Буратино в ночи Ветеран

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    3.771
    Адрес:
    Приисковый
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Polaris ProRMK800 & BRP Summit X 800R
    Вернуться к началу
    Как раз в schooled они про U-turn и Zero-turn говорили и показывали
     
  20. Shadol Ветеран

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    2.284
    Адрес:
    Северо-Курильск->Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    пара кросовок Adidas
    Вернуться к началу
    имхо бред :whistling:
     
  21. STELS Ветеран

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4.301
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SKI DOO/Polaris/BRP
    Вернуться к началу
    Тоже самое практически не останавливаясь и скинув с него больше полмассы своего тела.
    Почему ты зарываешься?
    U ,большой радиус практически бесполезен на лесистом склоне,среди частокола .Нет пространства.Как раз V и Z движуха там будут рулить.
     
  22. Shadol Ветеран

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    2.284
    Адрес:
    Северо-Курильск->Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    пара кросовок Adidas
    Вернуться к началу
    мне вопрос....?
    Потому что я ездить не умею...
    Я только в этом году увидел как они меж елок шпарят..)
    Да и снег у нас, на Куриах не тот... И самое что ужасное- это нету единомышленников....ваще никак...! Либо есть вроде как бы чуваки,хочущие кататься нормально,но они либо на утюгах,либо туристы...)
    В прошлом сезоне купил один себе м1... я замучился,туда он заехать не может,сюда...
    В одного катался, а в одного савсем не интересно...

    :confised: нипанимаю...
    Я пытался без остановки разворачиваться из положения "на боку ехать вниз" до положения ехать прямо вверх, снеж разворачивался,и впиливался в снег))
     
  23. Shadol Ветеран

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    2.284
    Адрес:
    Северо-Курильск->Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    пара кросовок Adidas
    Вернуться к началу
    приходилось ехать по U радиусу, и плаавно ставить снеж прямо вверх,чтоб он ехал)
     
  24. Shadol Ветеран

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    2.284
    Адрес:
    Северо-Курильск->Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    пара кросовок Adidas
    Вернуться к началу
    я в этом году пробовал не на склоне,а на ровной в пухляке меж веток,деревцев на снегоходе рулить,на боку...) Оч интересно,одна ошибка и всё-пила в зубы!) Пока у нас лежал пухляк,я раз 7 пилу из багажника доставал)))

    Даже чужой м1 в кусты запилил по уши :shutup:
     
  25. Горнодав Ветеран

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5.278
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виталий
    Техника:
    Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
    Вернуться к началу
    наверно горка крутая или пухляк хороший, бывает...
     

Поделиться этой страницей