searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
ktz-shop.ru- 234x60 - Снегоходы зарубежного производства - 4

Техника вождения горного снегохода.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем STELS, 23 дек 2011.

  1. kostya04 Участник

    Регистрация:
    31 май 2014
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Республика Алтай
    Техника:
    Кот м8 почти новый))
    Вернуться к началу
    Я так и думал. К сожалению пока кататься одному приходится.
    Недавно катанул совместно с одним товарищем, узнал не мало нового.
    Артем, если читаешь - привет тебе!
     
  2. eugen Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.429
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    PRO-RMK 800 163'', Raptor 700
    Вернуться к началу
    Arctic Cat M8,800,8000 - стоит классный движек от Suzuki, минусы котов, относительно паласиков, в другом: вес, управляемость, сложно ремонтировать в полях. Поларис PRO-RMK - все как раз напротив - менее надежный и как мне показалось менее мощный движек, но зато отменная управляемость и низкий вес, для меня - это первый снегоход который я практически всегда могу вытащить "в одного". До этого был M800 - этот "кабан" оторвал мне все руки и спину. Вот если бы на PRO-RMK поставить мотор от Suzuki - это был бы идеальный горник!
     
  3. Tundra41 Активный Участник

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Александр
    Техника:
    YAMAXA Nytro MTX 162
    Вернуться к началу
    Ну в одного я и нитру всегда вытаскиваю, сначала рвал, теперь на две минуты дольше, но осознанно:D Так что это мелочи. По паласу интересуюсь, у него из всех слабых мест только двигатель? Если да, не решает ли проблем хваленые кованные поршня и прочее? Вроде не больше полутора сотен говорили стоит ремонт, если бы раз в два-три года - меня бы вполне устроило бы.
     
  4. kostya04 Участник

    Регистрация:
    31 май 2014
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Республика Алтай
    Техника:
    Кот м8 почти новый))
    Вернуться к началу
    Мой то как раз ремонтопригоден, капотник как никак. Ему бы рычаги по уже и было бы вери гуд
     
  5. Tundra41 Активный Участник

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Александр
    Техника:
    YAMAXA Nytro MTX 162
    Вернуться к началу
    Рычаги у Солодкова спросите, должны быть.
     
  6. kostya04 Участник

    Регистрация:
    31 май 2014
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Республика Алтай
    Техника:
    Кот м8 почти новый))
    Вернуться к началу
    Он делает только на коты от 12 года, вроде как нету у них снегохода для образца
     
  7. eugen Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.429
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    PRO-RMK 800 163'', Raptor 700
    Вернуться к началу
    RMK, PRO-RMK 800 по сравнению с надежностью Саммитов и Котов - только двигатель менее надежен.
    RMK, PRO-RMK 600 - двигатель намного надежнее, чем у RMK, PRO-RMK 800.
    Ременный PRO-RMK 600 в горах прёт примерно как цепной RMK 800.
    По равнине - оптимальный вариант PRO-RMK 600.
    Пластик у RMK, PRO-RMK при ударе не рассыпается как стекло (у новых Саммитов именно так).
    У Котов M800 была проблема с вариатором, не знаю, может уже исправили.
    У некоторых RMK бывает проблема с подшипником ведомого вала - прокручивается относительно вала и съедает часть вала.
    Сравнивать с Нитрой легкий 2-х тактник считаю неправильным.
    Как то так, может кто чего добавит.
     
    Tundra41 сказал спасибо.
  8. kostya04 Участник

    Регистрация:
    31 май 2014
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Республика Алтай
    Техника:
    Кот м8 почти новый))
    Вернуться к началу
    В середине темы много спорили про контрруление, не смог прочитать все, так вот сегодня выехал и специально (не на автомате, а именно осознанно) валил снеж в право-лево с контррулем и без. Сделал для себя вывод, что с ним валится легче чем на прямых лыжах. Стал задаваться вопросом - а почему?
    Мне кажется что когда выворачиваешь руль, то руки, ну и тело соответственно, находятся дальше от центра снегохода и за счет этого валить его легче. Поправьте если не так.
     
  9. kostya04 Участник

    Регистрация:
    31 май 2014
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Республика Алтай
    Техника:
    Кот м8 почти новый))
    Вернуться к началу
    Кстати нашел 36" рычаги на кота в старой будке, колея стала уже на 15-16 см (89), валить легче на много, по малоснежным склонам ехать проще
     
  10. sedoi-onego Ветеран

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    5.291
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Боондокер 600е-тек 3700
    Вернуться к началу
    Евгений написал...
    Даже взгляд архиважен - если смотреть на дерево, то в дерево и приедешь.
    Золотые слова!!!!!!!!!!!!!
     
  11. Trockii Активный Участник

    Регистрация:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Ski doo
    Вернуться к началу
    Вот мы покатались и чуток видео сняли. Катались кто как может или умеет. Гор у нас нет, только овраги.Просьба камнями не бросать....
     
    eduya, вячеслав1972 и Игорь512008 сказали спасибо.
  12. kostya04 Участник

    Регистрация:
    31 май 2014
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Республика Алтай
    Техника:
    Кот м8 почти новый))
    Вернуться к началу
    Неделю назад катались с товарищем в горах Алтая (дома т.е.). Снега по пояс, глубже не проваливаешься.
    Он на саммите 850 174'', я на коте старом м8 162.
    Ехалось не плохо, впервые в году увидел нормальный снег. На коте все привычно и легко, на саммите в гору ехать гораздо легче, но на траверсе морда постоянно хочет вверх, постоянно стоял вплотную к рулю. Думаю если привыкнуть, будет очень хорошо.
     
  13. Александр45 Прохожий

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Курган
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Ямаха нитро
    Вернуться к началу
    Да уж))
     

Поделиться этой страницей